Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайская автомобильная экспансия может радовать хотя бы тем, что буквально, почти каждый день, но мы можем наблюдать все новые машины, которые выходят на наш рынок. И, как вы уже догадались, в данной публикации речь пойдет об очередной такой модели. Новинка относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов и, что немаловажно, он получила российскую сборку – на калининградском заводе «Автотор», поэтому определенный уровень доверия к ней присутствует. Впрочем, с чем конкретно мы имеем дело? Далее, я постараюсь раскрыть подробности о машине и приведу её примерную ценовую политику.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.
И я сразу же, представлю вам новинку российского автомобильного рынка – это DFSK ix5. Набор букв, который отвечает за название бренда, придумали в Dongfeng. Собственно, это его суббренд и теперь, он в России официально, да еще и при условиях локальной сборки моделей.
Что же касается конкретно новинки ix5, то она представляет из себя купеобразный кроссовер и на китайском рынке известен с 2018 года. Автомобиль в длину растянулся на 4 метра 685 миллиметров, а его колесная база равна 2790 миллиметрам. Поэтому модель вполне, можно считать представителем среднеразмерных SUV.
С точки зрения дизайна экстерьера, мы имеем дело с машиной, которая словно, застряла на стыке эпох прежнего и новейшего китайского автопрома. Дело в том, что кузов хоть и гармоничен, но назвать оформление эффектным никак нельзя. На это намекают чудаковатые колесные диски, относительно простенькое внутреннее моделирование оптики освещения.
В салоне сравнительно солидный возраст модели выдает рамка-окантовка тачскрина мультимедиа и его интеграция в консоль. Между тем, блок управления климатической системой выполнен полностью сенсорным. Рулевое колесо с тремя спицами имеет выраженные приливы в зоне естественного хвата, а сквозь нее видна симпатичная комбинация приборов – глаз радует.
В оснащение китайского кроссовера входят обивка салона экокожей, сервоприводы передних сидений, панорамная крыша, мультимедиа с круговым видеообзором, светодиодное освещение, круиз-контроль, климат-контроль, система давления в колесах, парктроники и так далее.
В продаже DFSK ix5 будет представлен двумя модификациями. В базовой под капотом у модели располагается турбированный 1,5 литра мощностью 137 лошадиных сил, который сочетается с вариатором. Версия второго уровня имеет спортивный акцент, ибо в движение такой авто приводится уже двухлитровым турбомотором, который генерирует 231 «лошадку» и в пару ему положен классический «автомат-гидротрансформатор». Но полный привод не предусмотрен ни для одной из машин.
Теперь по ценам. Ожидаемая минимальная стоимость составит, примерно, 2,6 миллионов рублей. Если же, говорить о более мощном варианте, то дешевле 3 миллионов рублей его купить вряд ли, получится.
Вам нравится такая новинка? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.