Любой уважающий себя интернет-магазин, бизнес или просто эксперт, оказывающий услуги, сегодня не может обойтись без рассылки писем.
Рассылка помогает поддерживать коммуникацию с клиентами, работает на "прогрев" аудитории и позволяет собирать обратную связь, чтобы вовремя реагировать на изменяющиеся рыночные условия.
Современные сервисы email рассылок снабжены специальными инструментами и аналитикой, которые помогают сегментировать аудиторию и делать предложения подписчикам в зависимости от выделенных сегментов.
С появлением рассылок в соцсетях поговаривали, что традиционная email рассылка писем умерла. Но время доказало, что люди до сих пор читают письма и ежедневно заходят в свой электронный ящик, чтобы проверить новую почту.
Омниканальная рассылка, которую сегодня предлагают некоторые сервисы рассылок на русском языке, позовляет коммуницировать с клиентами одновременно как через традиционные электронные письма, так и через соцсети, мессенджеры и sms.
События, которые начались два года назад, привели нас к тому, что работать с зарубежными сервисами рассылок для граждан из России стало невозможно. Поэтому данная статья посвящена обзору сервисов email рассылок на русском языке. Но сначала...
Критерии, которые помогают выбрать сервис рассылок
Выбор подходящего сервиса для рассылок зависит от нескольких ключевых критериев. Вот несколько важных факторов, которые стоит учитывать при выборе сервиса рассылок:
1. Объем рассылок и размер аудитории: убедитесь, что выбранный сервис может обработать объем рассылок, соответствующий вашим потребностям.
Подумайте о размере вашей целевой аудитории и убедитесь, что сервис позволяет эффективно управлять большим количеством контактов.
2. Возможности сегментации и персонализации: оцените возможности сегментации аудитории и персонализации сообщений. Это позволит отправлять подписчикам рассылки более целевые и релевантные письма.
3. Аналитика и отчетность: проверьте наличие инструментов для анализа результатов рассылок. Хорошая отчетность поможет оценить эффективность кампаний и при необходимости своевременно внести коррективы.
4. Интеграции с другими инструментами: удостоверьтесь, что сервис может интегрироваться с другими используемыми вами инструментами, например, CRM-системами, аналитическими платформами, эквайрингом и т.д.
5. Стоимость и гибкость тарифов: сравните цены различных сервисов и удостоверьтесь, что выбранный тариф соответствует вашим потребностям и возможностям. Уточните, как сервис обрабатывает рост подписчиков и объем рассылок.
6. Доступность поддержки: проверьте, насколько оперативна и эффективна поддержка клиентов у сервиса. Важно, чтобы в случае возникновения проблем можно было быстро получить помощь.
7. Соблюдение правовых норм и политики конфиденциальности: удостоверьтесь, что сервис соответствует законодательству о рассылках и обеспечивает безопасность и конфиденциальность данных подписчиков.
8. Легкость использования: оцените интерфейс и удобство использования сервиса. Простота и интуитивность могут значительно сэкономить ваше время при настройке аккаунта и выполнении email рассылок.
Прежде, чем принимать решение, рекомендуется провести тестирование нескольких сервисов, чтобы убедиться, что выбранная платформа рассылок соответствует вашим требованиям и ожиданиям.
ТОП-6 сервисов рассылок на русском языке
1. Сервис рассылок Unisender
Unisender (перейти на сайт) - пожалуй, самый известный русскоязычный сервис email рассылок. И это заслуженно. Платформа обладает всем необходимым функционалом, чтобы выстроить качественную коммуникацию с подписчиками через рассылку писем.
Инструменты Unisender:
- отечественный сервис (работает на территории России и Беларуси),
- с Unisender сотрудничает более 870 000 компаний (в их числе Ростелеком, СберМегеМаркет, Интерфакс и др.),
- конструктор писем с готовыми шаблонами,
- формы подписки для лендингов,
- сегментация подписчиков,
- триггерные и транзакционные рассылки,
- А/В тестирование рассылок,
- настройка автоматической серии писем,
- аналитика email-рассылок,
- проверка писем на СПАМ,
- подключение корпоративной почты к своему домену,
- конструктор лендингов,
- sms-рассылка,
- Viber-рассылка,
- конструктор чат-ботов (в т.ч. в Telegram),
- гибкие интеграции более, чем с 40 внешними платформами.
Unisender предлагает бесплатный тариф Фри с ограничениями: 1500 писем в месяц, 100 контактов. Стоимость минимального тарифа - от 588 руб/мес.
Видеоурок из обучающей базы Unisender
2. Сервис рассылок Майлопост
Майлопост (перейти на сайт) - сравнительно новый сервис рассылок, который начал свою работу в 2017 г, но завоевал популярность среди русскоязычной аудитории.
Инструменты Майлопост:
- российский сервис,
- онлайн-конструктор писем с готовыми шаблонами,
- сегментация получателей по различным условиям и заданным параметрам,
- персонализация рассылок,
- триггерные и транзакционные письма,
- анализ рассылок конкурентов для новых идей,
- аналитика рассылок,
- валидатор - очистка базы от несуществующих адресов или адресов с ошибками.
Майлпост предоставляет для тестирования бесплатный Стартовый тариф с ограничением в 200 подписчиков. Стоимость минимального тарифа - от 700 руб/мес.
3. Сервис рассылок Dashamail
Dashamail (перейти на сайт) - у платформы есть "имя", ее зовут Даша). И это не единственное отличие сервиса от его конкурентов. Кроме основных инструментов на площадке есть функционал, которого не найти на других сервисах рассылок.
Инструменты Dashamail:
- сервис соответствует требованиям российского законодательства, расположен на территории РФ,
- есть блочный редактор для создания красивых писем,
- проверка текста писем ГлавРедом,
- облачное хранилище для картинок,
- разные типы рассылок, в т.ч. транзакционные и триггерные письма,
- Web Push уведомления через браузер,
- автоматическая рассылка,
- создание форм подписок,
- валидация адресных баз,
- детальная статистика по базе подписчиков,
- A/B/N-тестирование рассылок,
- опросы,
- Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой,
- двухфакторная авторизация.
Dashamail предлагает бесплатный тариф с ограничением до 100 подписчиков и 2000 писем ежемесячно. Минимальная стоимость тарифа 2000 руб за "пакет" (10 000 писем).
4. Сервис рассылок Sendsay
Sendsay (перейти на сайт) - маркетинговая омниканальная платформа. Идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать коммуникацию с подписчиками через все доступные каналы связи: от рассылки email писем до рассылки сообщений в ВК и Telegram и отправки мобильных пуш-уведомлений
Инструменты Sendsay:
- серверы платформы расположены в России,
- конструктор email-писем с готовыми шаблонами (блочный редактор),
- триггерные рассылки для оптимизации бизнес-процессов,
- создание форм подписок,
- персонализация рассылок,
- сегментация базы контактов,
- А/В тестирование писем,
- подробная аналитика кампаний.
Sendsay для тестирования предлагает бесплатный тариф с ограничением до 200 контактов в базе и 1000 писем в месяц. Стоимость минимального тарифа от 672 руб/мес.
В заключение рассмотрим два сервиса рассылок, которые будут интересны в первую очередь тем, чья деятельность связана с обучением, организацией онлайн-школ, проведением онлайн-тренингов, мастер-классов, курсов, марафонов и т.д.
5. Геткурс
Геткурс (перейти на сайт) - платформа №1 для настройки онлайн-школ. Включает в себя полный функционал для запуска полноценных воронок продаж: от создания лендинга с формой подписки до приема платежей, в т.ч. из-за рубежа.
Инструменты Геткурс:
- русскоязычная платформа (интерфейс дополнительно поддерживает 7 иностранных языков),
- 70% онлайн-школ в России работает на Геткурс,
- email-рассылки и рассылки в мессенджерах,
- конструктор лендингов и сайтов,
- проведение опросов и анкет,
- настройка вебинаров и автовебинаров,
- конструктор автоворонок,
- система дистанционного обучения,
- CRM-система,
- сквозная аналитика,
- Get Модуль для приема платежей (в т.ч. из-за границы; рекуррентные платежи).
На Геткурс действует бесплатный тестовый период 14 дней с ограничением до 1000 пользователей и 50 писем на отправку в день. Минимальная стоимость тарифа 4400 руб/мес (при оплате за год действует скидка).
✅Видеоурок Как настроить email рассылку на Геткурс (здесь еще 9 видеоуроков по настройке Геткурс)
6. Justclick
Justclick (перейти на сайт) - платформа схожа по функционалу с сервисом Геткурс, но, скажем так, в упрощенном варианте. Позиционирует себя, как платформу для обучения.
Инструменты Justclick:
- конструктор лендингов,
- email рассылка,
- автовебинары,
- автоматизация бизнес-процессов (воронки продаж),
- прием платежей (встроенная онлайн-касса),
- сегментация аудитории.
На Justclick нет бесплатного тарифа. Минимальная стоимость тарифа 1990 руб/мес + 5% с оборота.