Найти тему
IronHorse

Реальный опыт владельцев японо-китайского внедорожника Oting Паладин: отзывы и много фото этого собрата Nissan Terra

Оглавление

Этот Nissan'овский внедорожник уже привозили к нам (в Россию) серые дилеры пару лет назад как X-Terra с Ближнего Востока, но тогда он вызывал разочарование откровенно слабым двигателем и абсолютной неготовностью к серьёзным холодам.

Второй заход состоится со дня на день уже в лице Паладина (да, именно что по-русски... почти, если точнее - ПАЛАDИН) под брендом OTING. Эта машина является, всё тем-же японским внедорожником Nissan Terra, но на этот раз собранным в Китае (на заводе СП Nissan-Dongfeng Zhengzhou), где он представлен как Fengdu Paladin (подробнее о машине здесь, включая разбор отличий в спецификациях РФ, КНР и прочих Terra). А если коротко, то «наш Паладин» конструктивно копия «японца», но мощнее (218 лошадей и что-то около 350 Нм уже с полутора тыс. оборотов, что неплохо для двух тонн рамного железа) в его «газолиновом» воплощении... и в Китае эта машина продаётся с середина прошлого года - есть уже первые отзывы реальных владельцев, у нас же пока только максимум обзоры в духе "я его в живую видел". Поэтому, уверены, будет интересно ознакомится с отзывами тех, кто уже обкатал своих Паладинов.

Примечательно, но в отличие от большинства СП-заводов на этом ниссановском действительно жесткий контроль качества (по слухам, конечно, лично там не батрачили) и, опять же вопреки «обычиям», в случае с Fengdu Paladin машину не стали удешевлять (для Китая отдать 200 тысяч за внедорожник/кроссовер - это уже много, хотя по нашим ценам его ценник в 4 млн выглядит условно приемлемо). Наверное поэтому большинство отзывов коротки и лаконичны, хотя нельзя сказать, что не содержательны. Вот некоторые из них (в переводе с китайского):

白菜丁z 🥬 пишет:

Купил автомобиль в конце августа в Пекине за 190 тысяч юаней.

-2

Езжу на машине уже неделю. Могу сказать, что мощность у него хорошая. Только двигатель шумный - его слышно даже не смотря на хорошую шумоизоляцию.

-3

Средний расход - 10 литров. Переключение передач - плавное и уверенное.

-4

В общем - все хорошо.

и в начале 2024 года добавил:

-5

Уже с Паладином примерно пять месяцев, пройдено 7 тысяч километров. И я и автомобиль чувствуем себя прекрасно :).

-6

Провёл небольшую модернизацию - повесил на днище защиту из марганцевой стали и колёса заменил на АТ-шины.

-7

Несколько раз уже выезжал на природу - ехать комфортно и проходимость отличная.

-8

Он определённо достоин своей цены.

悠闲结个善缘 🔗 пишет:

Проехал уже более 1000 км. Пространства внутри более чем достаточно. Шасси достаточно высокое, сам автомобиль достаточно лёгкий, а мотор у него мощный - очень хорошо справляется с умеренным бездорожьем. При этом на нём вполне комфортно передвигаться и по твёрдым асфальтовым дорогам.

-9

Хочу пожаловаться на сенсорный экран - он сделан так, что в некоторых случаях вызывает случайные нажатия (не той кнопки). Это вызывает большое раздражение.

BR618 ⬆️ пишет:

Для тех, кого смущает то, что это слишком большой автомобиль для невысоких людей - не переживайте.

-10

Мой рост 165 см и я не испытываю ни каких проблем с моим Паладином 😎☝️.

Что меня действительно смущает, это звук (похожий на удар молотка по дереву) при включении понижающей. Но я поспрашивал других владельцев - похоже это норма.

-------

Больше подробностей об Fengdu/Oting Paladin на нашем сайте, а тут в комментариях ждём Вашего, уважаемые подписчики и читатели, мнения про этот японо-китайский внедорожник.

Nissan
234,5 тыс интересуются