Найти в Дзене
AUTOMPS

Skoda Octavia: семья обновилась!

Рестайлинг коснулся 4-го поколения популярного семейного автомобиля (оно встало на конвейер 5 лет назад): в линейке Octavia – лифтбэк, спортверсия RS и сombi (универсал). Внешне можно заметить новую светодиодную оптику с иным рисунком, обновлённую решётку радиатора, переделанные бампера. Серьёзно изменился и интерьер: Octavia получила новый 13-дюймовый тачскрин мультимедиа, в которую «вшили» ИИ на основе ChatGPT, 10-дюймовую виртуальную приборку, площадки для беспроводной зарядки на центральном тоннеле и множество отсеков для мелочёвки. Плюс подстаканники «в центре» (что тоже немаловажно). В оснащение теперь входят 2-хзонный климат-контроль, 10 (!) подушек безопасности, расширенный комплекс систем активной безопасности, ассистент удалённой помощи при парковке, четыре USB-C -разъёма. Ещё интереснее – агрегаты)) Обновлённая Octavia будет доступна в версии мягкого гибрида, с турбодизелем или с турбированным бензиновым ДВС. Для каждого из ДВС – по два варианта форсир
-2

Рестайлинг коснулся 4-го поколения популярного семейного автомобиля (оно встало на конвейер 5 лет назад): в линейке Octavia – лифтбэк, спортверсия RS и сombi (универсал). Внешне можно заметить новую светодиодную оптику с иным рисунком, обновлённую решётку радиатора, переделанные бампера.

-3

Серьёзно изменился и интерьер: Octavia получила новый 13-дюймовый тачскрин мультимедиа, в которую «вшили» ИИ на основе ChatGPT, 10-дюймовую виртуальную приборку, площадки для беспроводной зарядки на центральном тоннеле и множество отсеков для мелочёвки. Плюс подстаканники «в центре» (что тоже немаловажно).

-4
-5

В оснащение теперь входят 2-хзонный климат-контроль, 10 (!) подушек безопасности, расширенный комплекс систем активной безопасности, ассистент удалённой помощи при парковке, четыре USB-C -разъёма.

-6

Ещё интереснее – агрегаты))

-7

Обновлённая Octavia будет доступна в версии мягкого гибрида, с турбодизелем или с турбированным бензиновым ДВС. Для каждого из ДВС – по два варианта форсировки. Если коротко, то мощность будет в диапазоне между 115 л.с. и 265 л.с. (для версии RS – флагмана, как его называет Skoda).

-8
-9

Коробка – либо 6-ступенчатая механика, либо робот с 7 ступенями. Привод пока только на передние колёса (у всех версий), однако в 2025 году на рынок выйдет модификация со всеми ведущими с 2,0-литровым бензиновым «турбо» и 7-ступенчатым роботом DSG.

-10
-11
-12

Обновлённая версия бестселлера чешской марки выйдет на рынок Европы во II квартале 2024. Актуальные данные «говорят», что уже продано 7 млн Октавий по всему миру)) Ценники на новинку – попозже. Возможно, если с «альтернативными схемами» не будет покончено, мы даже сможем увидеть автомобиль на нашем рынке – очевидно, за запредельные деньги 😊

-13

Взяли бы себе в качестве семейного авто, если бы официальные продажи возобновились? 😏