Найти тему
Книжная экспедиция

– Слава Богу за это! – заметила я. – Как ты можешь быть таким… гадом? – мне хотелось кричать, но с трудом удалось понизить голос до приемлем

Оглавление

Глава 35

Как ни странно, эта новость заставила меня почувствовать себя лучше. То есть не совсем лучше, потому что были приступы боли при мысли о Романе с мужчиной, даже итальянским жеребцом по имени Марко, и прилив жалости к себе от напоминания о том, как всё в мире, включая моего бывшего парня, смогли найти кого-то, кого можно полюбить. Но мне стало легче от того, что я разочаровала Романа. Теперь не чувствовала себя так плохо из-за этого.

– Ну, не совсем я свободен от ответственности, – Роман перегнулся через стол и взял меня за руку. – Даже если это будет не мой ребёнок, я всё равно буду готов вырастить его вместе с тобой. Если ты это захочешь, то есть. Если у вас с Димой не сложится.

– Я не думаю, что что-то получится, – сказала я, и мои глаза внезапно наполнились слезами. – Ты бы правда сделал это? Хотел бы растить малыша вместе со мной?

– Да.

– Ты, должно быть, очень хочешь ребёнка! – взрыв радости был неуместен, но вырвался из меня хихиканьем.

– Конечно хочу. Встречать старость вдвоём с любимым человеком – приятно, конечно. Но если рядом не будет детей и внуков, то, считай, жизнь прожита напрасно. И ещё я очень волнуюсь о тебе.

– Но прошло так много времени с тех пор, как мы…

– Это не значит, что я не хочу о тебе заботиться. Ты ведь тревожишься обо мне, не так ли? Достаточно, чтобы подумать о том, чтобы завести от меня ребёнка, верно? То же самое касается и меня.

– Ух ты, – я оглядела Романа через стол. – Я действительно позволила уйти хорошему парню. Но думаю, что всё так и должно было случиться, учитывая весь «голубой» аспект. – Я покачала головой. – Почему всё должно быть так сложно?

– Это не обязательно. Если тебе понадоблюсь, я рядом.

Я сидела, держа за руку Романа, и размышляла над его словами. Потом вспомнила гнев Димы, шок Марго и удивление Коли и подумала, какая тёплая рука Романа и как хорошо было бы иметь кого-то на моей стороне.

Но это было неправильно. Возможно, Дима и не хотел этого ребёнка, но факт оставался фактом: это был его малыш, и я не могла себе представить, что он станет чувствовать себя спокойно, когда его будет воспитывать другой мужчина. Возможно, сейчас Белова не устраивает ситуация, но это не значит, что он когда-нибудь не придёт в себя.

Я должна поверить в это. Мне не нужны сказки. Я знаю, кто такой Дима, и что он не хочет жить со мной долго и счастливо. И даже если бы хотел этого в принципе, то уж точно не со мной. Так что я ничего от него не жду. Но было бы неплохо, если бы он признал ребёнка своим и, возможно, немного полюбил его. Очевидно, не так сильно, как мне хочется, потому что эта штука, болтающаяся в моей матке, пока лишь набор быстро размножающихся клеток. Но я уже люблю этот крошечный наборчик. Так что ничья чужая любовь не может даже начать затмевать мою собственную. Но было бы неплохо, если бы Дима тоже начал любить наш эмбрион.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Поэтому я сжала руку Романа.

– Тебе следует поехать к Марко, – тихо сказала ему. – Посмотри, что там происходит. Может, у вас всё получится.

– Полагаешь, Дима передумает?

Я пожала плечами.

– Не имею представления. Но это его ребёнок. Ну, а если нет… Может быть, если мне очень понравится вся эта беременность, ты сможешь вернуться и завоевать меня! – я пошутила. Роман слабо улыбнулся. – Но думаю, мне стоит пока посмотреть, как пойдут дела.

– Дай мне знать, если передумаешь, – сказал Роман.

Я думаю, что принимаю правильное решение, хотя меня пугает мысль о том, что буду воспитывать ребёнка одна. Но затем напоминаю себе, что именно на это и подписывалась, если бы пошла по пути анонимного донорства. Будет именно так, только с другим отцом. Папашей, которого знаю довольно хорошо, но который, похоже, больше не хочет со мной иметь ничего общего.

Когда я вернулась домой, Дима только что выехал на подъездную дорожку на несколько секунд раньше меня. Фактически, он ещё сидел верхом на своём мотоцикле и снимал шлем, когда я выключила зажигание в машине. Посидела какое-то время, наблюдая за ним, не совсем зная, что сказать и хочу ли вообще с ним разговаривать.

Но затем Белов повернулся и встретился со мной взглядом. Я почувствовала необходимость выйти из машины. Сделав это, слишком быстро хлопнула дверью, не дав ремню безопасности забраться на своё место. Пришлось открыть, убрать его в салон и снова закрыть дверь. В это время Дима уже слез с мотоцикла и стоял у капота моей машины. Единственный свет исходил от лампы у входной двери, поэтому лицо мужчины было в тени.

– Привет, – холодно сказала я.

– Прости, – бодро начал Дима. – Что касается тех моих слов… Независимо от того, мой он или нет – мне очень жаль. Я не имел права говорить тебе что-то подобное. Вышло слишком обидно.

– Нет, ты меня не обидел, – согласилась я, хотя мой тон ещё был холодным. – Просто сказал гадость, и это было довольно гадко с твоей стороны. Возможно, поскольку сам так живёшь, предполагаешь, что другие ведут себя так же. Так вот, хочу, чтобы ты знал: я знаю имя, фамилию и дату рождения каждого мужчины, с которым спала. За исключением одного, но это было в поезде где-то в Европе, так что это не имеет значения, – я сделала глубокий вдох. – Но что на самом деле имеет большое значение, так это то, что, к сожалению для нас обоих, ты отец этого ребёнка.

– Так ты сказала…

– Я не нарочно от тебя забеременела! – закричала я. – Да, хотела забеременеть, но этого не должно было случиться с тобой. Я не хотела, чтобы ты стал отцом. Это должен был быть Роман. У нас с Романом должен был появиться общий малыш, а не у нас с тобой! Понятно тебе это или на пальцах объяснить? Ну, чего ты стоишь и смотришь? Снова будешь говорить, что я сплю с кем попало?!

– Извини, что испортил твой идеальный маленький план, – сердито сказал Дима.

– Да, ты именно так и сделал! – я не собиралась говорить ему правду. Чем меньше он знал сейчас, тем лучше. Пусть почувствует себя виноватым в чём-то. Пусть испытывает муки совести за то, что выбил меня из колеи своим поступком! Ведь никто не просил его тогда надевать тот чёртов презерватив! Мог бы, в конце концов, сделать всё другим способом!

– Когда мы, – я указал на нас рукой, – собрались вместе в тот вечер – в тот вечер, когда я была жутко расстроена из-за свадьбы, – то понятия не имела, что будет. У меня не было плана. Я совершенно не ожидала, что это произойдёт. Правлю. Хочешь верь, хочешь нет. Я знаю, как ты относишься к идее завести детей, и потому никогда не поступила бы так с тобой. Да, после той ночи я решила, что хочу ребёнка. Не до или во время, а после близости. Я сделала это не специально. Я не твоя жена!

– Знаю, что не жена, – пробормотал Белов так тихо, что я едва его услышала. Я, конечно, поняла, что он имел в виду. Мол, счастлив, что я не его жена, или что никогда за миллион лет он не захочет называть меня своей супругой. Не то чтобы я думала, что хочу когда-нибудь выйти за него замуж или что-то в этом роде (последнее, что у меня сегодня на уме). Но я не хотела, чтобы мне в лицо ткнули, что он ненавидит саму идею об этом.

– Слава Богу за это! – заметила я. – Как ты можешь быть таким… гадом? – мне хотелось кричать, но с трудом удалось понизить голос до приемлемого уровня.

– Ты злишься на меня из-за этого? Я тут ни при чем! Просто оказался не в том месте и не в то время. И, по крайней мере, я умею считать, – горячо парировал он. Потребовалась секунда, чтобы понять, что он, должно быть, имел в виду мой менструальный цикл.

– Отлично. Оставайся таким. Я просто хотела сказать тебе, что мне очень жаль. Нет, мне не жаль! – мой голос снова повысился, и, к моему ужасу, теперь в нём появилась ловушка, которая обычно не позволяла плакать. – Мне не жаль, что я беременна. Но жаль, что залетела от тебя. Я отказалась от свиданий, чтобы у моего ребёнка не было отца-козла. А теперь посмотрите, что происходит. Поэтому я просто скажу: мне от тебя ничего не нужно. Совершенно! Я никогда даже не представлю тебя как отца. Я позволю малышу думать, что его отец – какая-то анонимная пробирка с биоматериалом. Понятно?

Думая, что это будет достойным ответом, я протопала мимо Димы к своей двери. В последнюю секунду вспомнила, что не заперла машину, и нажала кнопку на грелке. Раздался какой-то слабый звук. Потом мне было трудно открыть дверь, потому что к тому времени уже начали наворачиваться слезы. Конечно, именно тогда Белов остановил меня.

Глава 36

Начало книги

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Всегда рада Вашей поддержке!