День тянулся слишком медленно. Света выставляла на полки новый товар, меняла ценники на акционные и каждую минуту заглядывала в телефон в надежде, что Кирилл напишет или позвонит. Сосредоточиться на рабочих задачах было непросто. Конечно, он и до этого пропадал, исчезая по своим таинственным делам, о которых при Светлане предпочитал не распространяться, но о таком повороте событий всегда предупреждал заранее. И это исчезновение человека, который любит всё в своей жизни контролировать, девушке казалось не просто странным – опасным!
- Ну что, не объявился твой мальчик? – спросила уставшим голосом Ирина Михайловна, директор магазина, в очередной раз застав подчиненную с затуманенным взглядом и с пакетом сока в руке.
- Ой! Простите, задумалась! – рассыпалась в извинениях Света. – Пока не написал.
- Ничего, не переживай. Объявится. Мужики – они такие. Погуляет и вернется.
- Может, надо заявление о пропаже человека написать? Или больницы обзвонить, или…
- Не выдумывай.
Женщина махнула рукой и покачнулась, потеряв равновесие на мгновение.
- Ирина Михайловна, вы что-то неважно выглядите.
- Да? Ну я и чувствую себя, будто по мне трактор проехал. Третий день голова раскалывается. И главное, домой прихожу – всё в порядке. А стоит зайти на работу – опять болит. Чертовщина какая-то.
Женщина вдруг развернулась и прикрикнула на новую сотрудницу.
- Ксюша, я же тебе говорила так не ставить коробки! Они покупателям мешать будут. В сторону отодвинь!
- Ничего, научится, она ведь только неделю здесь работает, - успокоила начальницу Света, хотя и сама не раз за Ксенией переделывала и даже незаслуженно получила устный выговор от Ирины Михайловны за огрехи новенькой. Света тогда её сдавать не стала, подошла спокойно поговорить, объяснить, а девчонка только фыркнула, заставив Светлану пожалеть о том, что заступилась. Но решения о найме и увольнении сотрудников принимать не ей.
- Не научится. С третьего раза должна была уже запомнить. Сама же об эти ящики спотыкаться будет. Ну что непонятного? Говорю приходить заранее, она опаздывает. Прошу заменить ценники – забывает. Уже не знаю, как с ней разговаривать. Я бы её уже уволила, да пока за забором очередь из кандидатов не стоит.
Ирина Михайловна скривилась и приложила пальцы к вискам.
- Так болит? У меня есть таблетки от головы, принести?
- Да я выпила уже за день три разные. Не помогает.
- Вам бы врачу показаться…
- Мне не врач нужен, а новый сотрудник с головой на плечах.
До закрытия оставалось продержаться совсем немного. Света принимала покупателей. Ксения стояла наготове, чтобы не впускать тех, кто пытался войти на огонек, и закрыть дверь, когда последний посетитель покинет магазин.
Светлана отсканировала ещё один штрихкод, убрала покупки в пакет, приняла оплату.
- Хорошего вечера! – сказал мужчина и, вытащив шоколадку из пакета, отдал Свете. – Это вам с девочками чай попить.
- И вам приятного вечера. Спасибо, - поблагодарила Света и, дождавшись, когда покупатель выйдет, скомандовала: - Закрывай!
В тот же момент телефон в ее кармане завибрировал.
- Ксюша, мне на минутку отойти надо. Ты тут справишься?
- Разберусь как-нибудь, - ответила новая сотрудница с кислым лицом.
Но Светлане было не до неё. Звонил Кирилл, и девушка стремглав бросилась в укромный уголок в подсобке, чтобы поговорить без лишних ушей.
- Алло! Кирилл! Где ты?
- Почему долго трубку не берешь? – спросил мужчина со сталью в голосе.
- Кирилл…
- Ты сегодня выходная?
- Нет, я на работе, закрываемся как раз…
- Через тридцать минут перезвоню. Ты должна быть дома.
- Что-то случилось? Ты в порядке? Ты не дома?
- Мне пришлось уехать из города. Но если ты приведешь кого-нибудь домой, я узнаю.
- Что ты имеешь в виду? Мне не делать обряды?
- Не приводить других мужчин, - прорычал он. Затем вдруг его тон сделался спокойным и ровным, и от этого Свете стало ещё больше не по себе. – Ты же знаешь, Светлячок, мы с тобой связаны судьбой. Будь умницей и не шатайся, где попало. Всё, мне пора. Я позвоню.
- Кирилл…
Но звонок был уже сброшен.
Света смотрела на телефон и не верила своим глазам и ушам. «Что это было? Он ревнует или боится за меня?» Но мелькнувшая в конце коридора тень заставила девушку забыть о личной драме. Там, где ей почудилось движение, находился кабинет Ирины Михайловны, которая в данный момент совершенно точно находилась в зале. Света даже слышала, как женщина что-то подсчитывает вслух.
Звук выдвинутого ящика окончательно убедил Свету, что в комнате кто-то есть. Но ведь на весь магазин оставалось не так много сотрудников и никто из них не стал бы в отсутствии Ирины Михайловны разгуливать по ее кабинету, да ещё и в темноте.
Светлана на цыпочках прокралась к приоткрытой двери и заглянула внутрь.
Из окна падал тусклый свет. И в нем, как в прожекторе на сцене, тихо нашептывая себе под нос, стояла, согнувшись над стулом, Ксения. Что-то блеснуло в руке. Тонкое, как игла. Света отступила за дверь и затаила дыхание. Скрипнули полы. Ксюша крадучись прошла на выход.
Оставить так, не проверив, Светлана просто не могла. Она вошла в кабинет, прикрыла дверь и щелкнула выключателем. При свете лампы найти иглу, вставленную в спинку кресла было несложно.
Это уже не было простым совпадением, оплошностью новичка или неосторожностью. Такое спускать с рук было нельзя. Девчонка делала это уже не первый раз и за что? За то лишь, что начальница указывала на огрехи! Не раздумывая, она побежала к хозяйке кабинета.
- Ирина Михайловна, мне нужно срочно с вами поговорить.
- Жалуйся, - предложила женщина, не отвлекаясь от подсчетов.
- Точнее, нужно кое-что показать. Пойдемте со мной, - сказала она тихо, украдкой бросив взгляд на Ксению, которая делала вид, что по уши в делах.
- Света, ты видишь, я занята. Не сходится кое-что.
- Это срочно, - настаивала девушка.
Директор магазина вздохнула.
- Ну что там у тебя? Пойдем.
- У вас в кабинете!
Света шла быстрым шагом, всё время останавливаясь и дожидаясь, пока женщина нагонит её. Наконец, они вошли.
- О, свет горит.
- Это я включила. Ирина Михайловна, вы ведь говорили, что голова стала болеть совсем недавно. А не замечали, это не после того, как на Ксюшу накричите?
- Думаешь, это мне карма за нее мстит?
- Нет, думаю, она мстит за себя сама. Я видела, как она в ваш кабинет входила и что-то втыкала в кресло. Поэтому, когда она вышла, я вошла, включила свет и нашла кое-что странное. Посмотрите сюда.
Света указала на шов на спинке кресла, откуда торчали широкие ушки иголок.
- Это ещё что такое? – спросила директор и потянулась, чтобы вытащить их.
- Нет! – пискнула Света.
Женщина озадаченно посмотрела на нее.
- Вы верите в порчу? Если это она, то иголки голыми руками трогать нельзя.
- И чем же их трогать?
- Лучше позвать профессионала, - сказала Света.
Ей хотелось оказать помощь, но афишировать свои умения, желания не возникало. К тому же Кирилл дал ей только полчаса на то, чтобы закончить работу. Нужно было бежать.
- Вообще-то есть у меня знакомая, которую можно про такое поспрашивать. Разберусь. А пока пойду-ка я поговорю с этой Ксенией и выпровожу её отсюда. Давно хотела.
- Ирина Михайловна, а можно я домой побегу?
- Беги. Сама всё закрою. И приходи завтра пораньше. Рук-то теперь не хватает…
Света кивнула и стремглав понеслась одеваться. Оставалось не так много времени до звонка от Кирилла. «Может, объяснит, что что с ним случилось, куда он пропал… И почему не доверяет мне».