Найти в Дзене
Мысли Марины Петровой

Коммистория № 100

[Фантастический рассказ о коммунизме]

— Крепок сон Красного Короля...
Мандаринка обернулась на голос.
Рядом с ней стоял странно одетый мужчина. Практически вся его одежда была чёрной, даже старомодная федора надвинутая на лоб, что делало его похожим на одного из тех детективов прошлого, которыми так восторгались дамочки в старых фильмах. Единственным светлым аксессуаром в его облике была серебряная цепь, резко выделяющаяся на фоне чёрной рубашки и галстука.
— Интересно, что будет, если её убить? — мужчина приставил ствол пистолета к голове Марины и спустил курок.
Грохнул выстрел.
Мандаринка в последнюю секунду успевшая отскочить вместе с Петровой в руках, осторожно положила тело девушки на бетонный пол.
— Её не пустило в мир победившего коммунизма только потому что там уже есть своя Марина Петрова, а здесь, — мужчина развел руки, словно торговец, рекламирующий свой товар, — Здесь Петровой никогда не было и не могло быть.
— Откуда ты это знаешь? — спросила Мандаринка, — Кто ты такой?
— Кто я? — незнакомец улыбнулся, — Гораздо более интересный вопрос кто ты, голыми руками сминающая стальные гермодвери будто алюминиевую фольгу. Однако, у нас гости. Как вовремя, не правда ли?
Ближайшую к ним дверь вышибло и внутрь склада, перекрикиваясь начали вбегать бойцы в штурмовой броне.
Не прошло и десяти секунд как Мандаринка с незнакомцем оказались в полукруге оцепления. За ними была лишь бетонная стена. Пути к бегству были отрезаны.
— Бросить оружие! — кричали несколько солдат, обращаясь к мужчине. Тимачева была не вооружена и всё внимание штурмовиков сосредоточилось на представителе сильного пола. Хотя кто из них двоих был сильнее находилось под большим вопросом.
— Бросай оружие, я сказал! — один из громил подскочил к незнакомцу и замахнулся прикладом автомата. Тот ловко уклонился и через секунду боец хрипел, пытаясь вырваться из удавки, которой стал ремень его собственного оружия.
Незнакомец укрылся растяпой словно щитом. Сто двадцать килограмм мяса винтовочную пулю безусловно не остановят, но два слоя примитивной сталетканевой брони — запросто.
— Не стрел... — попытался прохрипеть солдат, но незнакомец усилил нажим и вытянул руку с пистолетом в сторону бойцов.
— Огонь! — приказал комиссар, стоящий за спинами рядовых.
Со столь близкого расстояния промахнуться было невозможно. Пол сделался красным от свежей крови, ошмётки ткани и плоти летели во все стороны.
Но вот один боец упал, потом второй...
Третий, уронив автомат завалился на бетонный пол.
За азартом стрельбы, туманом порохового дыма и грохотом автоматных очередей это было совершенно незаметным. Единственным кто мог это видеть был комиссар и он сейчас с изумлением наблюдал как редеет его группа не в силах отдать команды.
А спустя секунду прилетевшая из облака порохового дыма пуля поставила жирную точку на его полной невзгод и утрат жизни.
— Перезаряжаюсь! — выкрикнул последний оставшийся в живых боец и вдруг, ощутив неестественную тишину прекратил тащить из разгрузки полный магазин. Медленно повернулся к своим товарищам, уже готовый увидеть страшное.
И тут же получил прикладом в голову.
— Извини, друг, просто патроны кончились, — пошутил незнакомец, вытаскивая из поча штурмовика магазин и снаряжая им трофейный автомат, — Так о чём это я? Ах да.
Он развернулся к Тимачевой и автомат залаял в его руках выплёвывая одну пулю за другой. Мандаринка сразу же заслонила Марину своим телом. Пули кромсали её платье, снаряжение, знаменитые "ушки" неизменный атрибут горничных ликвидаторов разлетелись осколками.
Разочарованный незнакомец отбросил бесполезное оружие.
— Можно было догадаться, что простое мясо на защиту Петровой не отправят. Тебе ведь никто не сказал, что это не Иерарх? Вершитель, это существо нужно убить. Искусственный разум корабля матки ошибся. Настоящий Иерарх сейчас в его реальности, пытается выжить в городе полном тех, кому не повезло пережить Проект. Или... — незнакомец замер, будто поражённый внезапной догадкой.
Мандаринка скривилась и выплюнула смятую в комочек пулю.
— Ты вообще помнишь кто выдал тебе задание? Кто приказал тебе её защищать? Ты помнишь кто ты?
— Я Екатерина Тимачева, оперативный псевдоним "Мандаринка" и я сейчас буду тебя убивать, — сказала девушка, бросаясь к нему.
Она ударила его кулаком в голову.
Точнее попыталась.
Он перехватил её руку, отклонился и направил силу её движения в другую сторону так что Тимачева с разбегу влетела в кучу сложенных рядами деревянных ящиков с какими то деталями.
— Банально, просто и эффективно, — произнёс незнакомец и пошёл к лежащей Марине быстрым шагом, перезаряжая свой пистолет.
Магазин встал на положенное ему место с отчётливым щелчком.
Он прицелился девушке в голову и нажал спусковой крючок.
Но выстрела не последовало.
— Осечка. Кто бы сомневался, — выбросив пистолет, незнакомец достал нож и ускорил шаг. Практически побежал, — Нет! Только не сейчас!
За лежащей без сознания Мариной возник красный прямоугольник портала и из него выскочили двое: боец в штурмовой броне с автоматом и ещё одна горничная.
Горничная бросилась к Марине и схватив её за шиворот поволокла к порталу, а боец сразу же припал на одно колено, но всё равно не успел выстрелить. Завалился на спину, выронив оружие.
Из его шеи торчал нож, а незнакомец оставшись безоружным, закричал.
— Стой! Стой! Её нельзя в портал! — орал он, пытаясь схватить Марину за горло. Не свернуть шею так хотя бы удержать! — Нельзя!
Но он не успел. Пальцы схватили лишь пустоту, а затем что то ударило его в спину и он кубарем полетел в закрывающийся портал следом за девушками.

— Марина! Где Марина? — Тимачева сразу вскочив набросилась на Курай, но та только в растерянности смотрела на свои руки. В них была лишь одежда Петровой.
— Я... Я не знаю...
Стоящие вокруг портальной площадки техники не вмешивались, но на всякий случай начали подготовку эмиттеров к ещё одной переброске.

Виталий Северов открыл глаза и некоторое время смотрел на ясное голубое небо с редкими барашками белоснежных облаков. После чего, вздохнув, поднялся сам и поднял свою шляпу.
Отряхнул федору парой шлепков, надел и поправив рубашку, оглядел заросшее травой поле.
Увидел знакомое.
— Снова здравствуй, мой старый друг... Вот и свиделись.
Мёртвый кровосос лежащий рядом в густой траве ему ничего не ответил.

Марина очнулась от жуткого холода, который пронизывал её буквально до костей. А ещё было очень темно. Она ничего не видела и могла ориентироваться лишь на ощупь. Ощупав себя она поняла, что одета в какие то лохмотья, а с ног пропала обувь.
Рядом находилась какая то кушетка и девушка с содроганием нащупала на ней очертания человеческого скелета и остатков сотлевшей одежды.
Последним что она помнила была комната допросной, но это помещение по всей видимости не было ею.
Её сочли мёртвой и оттащили в морг? На кладбище?
Где она? Куда попала?
Вопросов было много, но ответ на них был только один.
"Неизвестно".

Если вам понравился рассказ, то вы знаете что сделать)