Интеграция голосового помощника VoiceBox с CRM-системой — это возможность сделать бизнес эффективнее, повысить лояльность клиентов и получать больше заказов. И этому есть четыре доказательства:
📣 Улучшение обслуживания клиентов. Интеграция позволяет автоматизировать рутинные задачи. VoiceBox берет информацию о статусе заказа каждого клиента из CRM. Например, он может позвонить человеку и напомнить, что остался один шаг до покупки.
📣 Персонализация общения с клиентами. Благодаря интеграции у VoiceBox будет доступ ко всей информации, хранящейся в CRM. Например, голосовой помощник сможет позвонить клиенту в День рождения и предложить ему скидку в честь праздника. Персональный подход поможет повысить лояльность покупателей.
📣 Точная аналитика и отчетность. После интеграции CRM будет получать полную информацию об общении клиентов с голосовым помощником VoiceBox. Это позволит лучше анализировать работу бота. Например, отслеживать, в каких ситуациях клиенты чаще всего просят переключить их на операторов. Эта информация поможет понять, какие сценарии надо изменить.
📣 Более качественное обслуживание. Интеграция позволит VoiceBox получать актуальную информацию из CRM. Это поможет голосовому помощнику давать более точные ответы и решать больше проблем клиентов. Например, быстро сообщать человеку, на каком этапе находится его заказ.
Хотите получить все эти преимущества? Подключите VoiceBox на сайте, а наши специалисты помогут интегрировать голосового помощника с вашей CRM.