Распространение заведомо ложной информации о Вооружённых силах России и об исполнении госорганами их полномочий, публичные призывы к деятельности, направленной против безопасности государства, могут обернуться конфискацией имущества. В подписанном президентом законе уточняется, что речь идёт о преступлениях, совершённых ради корысти.
Изъять могут не все деньги, ценности и прочее имущество осуждённого по перечисленным статьям, а только те, что были получены при совершении преступления или после него.
Когда закон ещё обсуждался, иноагенты уже начали вопить о «массовых репрессиях». Они уверены, что патриоты ведут дело к «новому 1937 году». Ведущий программы «Царьград. Главное» Юрий Пронько не мог пройти мимо темы «закона против негодяев».
«Говорят, что запустить маховик репрессий легко, остановить — трудно. Есть опасения?» — спросил он.
«Во-первых, давайте доживём до того, чтобы увидеть этот "маховик". Называть маховиком всего лишь то, что конфискуют имущество предателей... Это не репрессии. Ну помилуйте! Репрессии в 1930-е годы были, когда людей увозили из их домов в воронках в неизвестном направлении — и потом они исчезали. Вот это репрессии. А сейчас до репрессий очень и очень далеко»,
— ответил учредитель «Первого русского», замглавы ВРНС Константин Малофеев.
Во фразе основателя Царьграда есть пара скрытых смыслов. Во-первых, есть намёк на благотворность репрессий при определённых обстоятельствах. А во-вторых, что гораздо важнее, намёк на то, что русские люди очень хорошо знают, что это на самом деле такое, массовые репрессии, и поэтому не восприимчивы к попыткам напугать их тем, что репрессиями (такими, как мы их помним) на самом деле отнюдь не является.
Итак, репрессий на самом деле на горизонте не просматривается, и когда политические эмигранты, внешние и внутренние, о репрессиях вещают, это «случай так называемого вранья».
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.