Найти в Дзене
Darkside.ru

Брайан Мэй о создании "Under Pressure" с Дэвидом Боуи: «Если честно, мне никогда не нравилось, как была сделана эта песня»

Брайан Мэй вспомнил о сотрудничестве Queen с Дэвидом Боуи, результатом которого стала песня "Under Pressure", и объяснил, почему он не очень любит финальный микс этой песни.

Как известно поклонникам рок-музыки, эти два знаменитых британских рок-музыканта сотрудничали над песней "Under Pressure", первоначально выпущенной в качестве сингла в 1981 году, а затем вошедшей в альбом Queen "Hot Space" 1982 года (и впоследствии «позаимствованной» пионером хип-хопа
Ванилой Айсом), что послужило трамплином к дальнейшему успеху для обеих сторон.

Однако в новом интервью Total Guitar Брайан Мэй рассказал, что в этой песне изначально предполагалось гораздо большее участие электрогитары, добавив, что конечный продукт, ставший результатом столкновения «потрясающих творческих сил», которыми были Боуи и
Фредди Меркьюри, оставляет желать лучшего.

Размышляя о том, как песня начала обретать форму, гитарист сказал:

«Всё было сделано спонтанно очень поздно ночью в студии после того, как мы поели и выпили. И получился довольно тяжёлый бэк-трек. Когда дошло до "Why can't we give love", мы работали над ней все вместе, и она звучала как The Who. Она была тяжёлой и мощной.

И я был в восторге, потому что мне нравились The Who. Помню, я сказал Дэвиду: "Это звучит как The Who, не так ли?" Он ответил: "Да, но к тому времени, как я закончу работу над альбомом, эта песня уже не будет звучать как The Who!" Знаете, в шутливой форме. Но он не хотел, чтобы она так звучала».

В конце концов, когда атмосфера накалилась до предела, Мэй решил отказаться от участия в дискуссии и дать Боуи свободу действий:

«Было очень сложно... Потому что у нас у всех были разные представления о том, как это должно быть смикшировано.

Я думаю, что это, пожалуй, единственный случай в моей карьере, когда я отказался от участия, потому что знал, что начнётся драка. Так что в основном Фредди и Дэвид боролись в студии за микс. И в результате большая часть тяжёлой гитары была потеряна.

Основной рифф я тоже сыграл на электрогитаре, практически в том стиле с арпеджио, в котором я играю сейчас. Но это так и не попало в микс. Они использовали акустические партии, которые были сделаны сначала в качестве демо.

Если честно, мне никогда не нравилось, как была сделана эта песня. Но я признаю, что это сработало. Это такая точка зрения, и она выражена очень хорошо. И людям это нравится. Так что вживую мы играем её совсем по-другому, как вы, наверное, заметили, она гораздо тяжелее, и я думаю, что это идёт ей на пользу.

Дэвид был потрясающей творческой силой. Но в одной комнате несколько сильных творческих личностей находиться не может. Становится очень сложно! Чем-то приходится пожертвовать».