Стив Хэкетт заявил, что не жалеет о своём уходе из Genesis в 1977 году, и признался, что хотя он очень гордится всем, чего достигли звезды прог-рока за время его работы в качестве гитариста, он считает их странной группой.
Хэкетт сыграл на некоторых из самых известных альбомов Genesis, дебютировав с группой на пластинке "Nursery Cryme" 1971 года, а затем сыграл на "Foxtrot" (1972), "Selling England by the Pound" (1973), "The Lamb Lies Down on Broadway" (1974), "A Trick Of The Tail" (1976) и "Wind & Wuthering" (также 1976), после чего ушёл, чтобы сосредоточиться на сольной карьере.
В июле 2018 года Хэкетт написал в блоге на своём сайте:
«Я ушёл из Genesis, потому что у меня было много идей, которые я не мог реализовать иначе, и мне нужна была автономность, но время, проведённое с группой, было особенным, а музыка, которую мы все вместе создали, вдохновляла».
В новом интервью The Telegraph Хэкетт подчеркнул, что он очень гордится успехами группы за этот шестилетний период, и говорит, что они были нокаутирующей командой. Когда была затронута тема реюнион-тура группы в 2022 году и, в частности, его отсутствия, гитарист сказал:
«Genesis — странная группа. Они спрашивают тебя, а потом, когда ты соглашаешься, они говорят, что в моём присутствии нет необходимости. Такая вот конкуренция.
Я и не подозревал, что присоединяюсь к команде, в которой развита конкуренция, и в ней часто пытаются вытеснить идеи друг друга. Я думал, что вступление в команду авторов песен означает, что мы будем сотрудничать.
Но они знали друг друга с 11 лет. Я думаю, они были привилегированными, но жестокими. Система школы Чартерхаус была рассчитана на то, чтобы вырастить следующего вице-короля Индии, следующего премьер-министра, и в них воспитывалась конкурентоспособность.
Я предпочитаю чествовать классические работы Genesis с группой, которая наслаждается ими».