Найти тему

Не берите таргетолога в штат, пока не прочтете эту статью! Часть 2

Сегодня мы поговорим о преимуществах и минусах рекламных агентств.

Если вы забыли или не видели первую часть статьи, то скорее читайте ее по ссылке ниже, иначе не уловите всей сути: (Жмите сюда).

Итак, начнем с преимуществ:

1. Стоимость услуг: Услуги рекламного агентства, например, стоят также 70 000 рублей. Но тут нет НДФЛ и остальных выплат, как за специалиста в штате.

2. Важным аспектом, который усиливает привлекательность агентства, является их опыт работы со множеством компаний, занимающихся ремонтом квартир. Это обеспечивает глубокое понимание специфики рынка и возможность предложить более творческий и уникальный подход к рекламе.

- Креативный подход: Благодаря опыту работы с разными компаниями, рекламное агентство способно предложить креативные идеи, подходя к каждому клиенту индивидуально.

- Множество специалистов: За ту же цену 70 000 рублей клиент получает не только таргетолога, но и целую команду профессионалов, таких как дизайнер, копирайтер, проджект менеджер. Это позволяет комплексно подходить к задачам и добиваться лучших результатов.

- Стратегическое планирование: Рекламное агентство не ограничивается настройкой рекламы. Оно также разрабатывает стратегии, создает креативы, внедряет чат-боты и предоставляет комплексный подход к рекламе.

3. Если вы читали первую часть, то тогда видели, сколько там написано про издержки и дополнительные расходы для компании. Я не буду сюда перечислять все эти пункты, потому что, как вы понимаете, их тут просто нет и это является огромным преимуществом.

Минусы:

1. Нет контроля, в отличие от сотрудника в штате.

2. Нет доверия.

Да, всего два минуса, но я могу рассказать, как от них можно избавиться.

Приведу пример на нашем агенстве:

Допустим, вы ремонтная компания из Москвы. Вы обращаетесь к нам или мы сами предлагаем вам наши услуги (не важно) и, конечно, у вас нет доверия к нам, так как мы не знакомы и не знаем ничего друг о друге.

Но у нас есть козырь — мы работаем с вашими прямыми конкурентами и можем спокойно доказать это. Учитывая то, что для нас важна репутация, мы будем делать всё, чтобы добиться результата с вашей компанией. Как минимум потому, что нам не нужны плохие отзывы и если мы сделаем что-то плохое, эта новость быстро разлетится по ремонтному рынку.

Идем дальше. Как понять, что мы сможем сделать результат?

На самом деле тут все просто. Если мы работаем с вашими конкурентами, вы видите их рекламу. Мы доказываем вам, что работаем с ними уже давно, значит, результат действительно есть. Почему бы не добиться его и с вами. Да, возможно, это смешной пример, но если посмотреть с другой стороны, вряд-ли ваши конкуренты глупые и просто так сливают бюджет, работая с нами:)

Что касается контроля, то его и правда нет, если сравнивать с сотрудником в штате. А зачем он нужен? Вы занимаетесь своей работой, мы — своей. У нас есть свои руководители, которые контролируют сотрудников, чтобы для вашей компании были лучшие результаты. Я считаю, что это лишнее. Если вы отдали рекламу в руки профессионалам, которые делают работу качественно, а у них есть еще и свой личный интерес к работе, то контроль тут совсем не нужен.

Подведем итоги:

Сравнивая финансовые стороны и профессиональные преимущества, можно сделать вывод, что обращение к рекламному агентству может быть выгоднее с точки зрения затрат и качества услуг. При равной цене клиент получает более широкий опыт, креативный подход и команду профессионалов, что способствует достижению лучших результатов в продвижении компании на рынке ремонтных услуг.

P.S. А вот та самая табличка. Еще раз напомню, что вы сможете вбить свои показатели, зарплату своего специалиста, бюджеты и посчитать, какая стоимость заявки и замера у вас выйдет.

Рядом с той табличкой будет находится еще одна, но уже с нашими средними показателями, которые мы имеем по Москве. Сравните ради интереса:)

Ссылка на табличку: (Жмите сюда).

И не забывайте подписываться на наш телеграм (Теперь нажмите сюда).