Таргетолог в штате или рекламное агентство? Это противостояние, о котором будут спорить вечно…
Перед тем, как писать эту статью, я думал, что всё коротко и быстро расскажу. Но как-то не вышло. Поэтому я напишу две части, а в конце вас будет ждать небольшой презент.
Начнем с таргетолога в штате.
1. Заработная плата.
Допустим, стоимость таргетолога в штате составляет 70 000 рублей. (Будем рассматривать зарплату по Москве)
2. Дополнительные расходы.
Однако при рассмотрении затрат на работника необходимо учесть дополнительные расходы, такие как налоги и страховки.
- НДФЛ: 13% (9 100 рублей).
- Пенсионный фонд: 22% (15 400 рублей).
- Фонд социального страхования: 2,9% (2 030 рублей).
- Фонд обязательного медицинского страхования: 5,1% (3 570 рублей).
- Фонд социального страхования от несчастных случаев: 0,2% (140 рублей).
Итоговые выплаты для работодателя: 89 770 рублей.
(Возможно, эти вычеты не совсем точны, но они точно приближены к реальности)
3. Преимущества:
- Полностью управляем (возможно).
- Находится под постоянным контролем.
- Не сливает заявки и другую информацию (при наличии NDA).
- Может помогать делами по офису.
4. Очевидные или неочевидные минусы:
- Не имеет большого опыта в нише ремонта квартир.
- Скорее всего, не создает креативы и не пишет тексты, что требует наличия дополнительных специалистов или затрат на фриланс.
- Отсутствие креативных идей.
- В офисной рутине таргетолог может начать забивать на свои обязанности.
- Возможная смена работы.
- Необходимость руководителя для предотвращения забивания на обязанности.
- Создание условий для развития таргетолога, включая обучение и повышение квалификации.
- Обеспечение комфортных условий в офисе.
- Предоставление более высоких должностей для удержания опытных сотрудников.
- Постоянные корпоративы и совместные мероприятия для поддержания духа коллектива.
Все эти издержки на создание условий и развитие сотрудника в офисе — дополнительные расходы. Это я еще не сказал про отпуск и болезни.
И все эти издержки держатся на мифе, что если сотрудник работает в офисе компании, то у вас есть контроль над ним.
Однако работодатели не представляют, насколько их работник может создать видимость работы. И если это не амбициозный человек, который не хочет к чему-то стремиться, он будет годами сидеть в офисе, создавая видимость и говоря вам, что его показатели — это максимум на рынке.
И даже в этот момент работодатель несколько раз подумает перед увольнением такого специалиста: “Это же проверенный человек… Что, если я не найду лучше?”
Главным аспектом при этом действии выступает наш страх перемен. А что, если в следующей статье я его полностью развею, и вы решитесь на позитивные перемены?
P.S. В следующей статье я подготовлю для вас табличку, где вы сможете вбить свои показатели, зарплату своего специалиста, бюджеты и посчитать, какая стоимость заявки и замера у вас выйдет.
Рядом с той табличкой будет находится еще одна, но уже с нашими средними показателями, которые мы имеем по Москве. Сравните ради интереса:)
А пока вы ждете вторую часть, подпишитесь на наш телеграм по ссылке)