Найти тему

Не берите таргетолога в штат, пока не прочтете эту статью! Часть 1

Таргетолог в штате или рекламное агентство? Это противостояние, о котором будут спорить вечно…

Перед тем, как писать эту статью, я думал, что всё коротко и быстро расскажу. Но как-то не вышло. Поэтому я напишу две части, а в конце вас будет ждать небольшой презент.

Начнем с таргетолога в штате.

1. Заработная плата.

Допустим, стоимость таргетолога в штате составляет 70 000 рублей. (Будем рассматривать зарплату по Москве)

2. Дополнительные расходы.

Однако при рассмотрении затрат на работника необходимо учесть дополнительные расходы, такие как налоги и страховки.

- НДФЛ: 13% (9 100 рублей).

- Пенсионный фонд: 22% (15 400 рублей).

- Фонд социального страхования: 2,9% (2 030 рублей).

- Фонд обязательного медицинского страхования: 5,1% (3 570 рублей).

- Фонд социального страхования от несчастных случаев: 0,2% (140 рублей).

Итоговые выплаты для работодателя: 89 770 рублей.

(Возможно, эти вычеты не совсем точны, но они точно приближены к реальности)

3. Преимущества:

- Полностью управляем (возможно).

- Находится под постоянным контролем.

- Не сливает заявки и другую информацию (при наличии NDA).

- Может помогать делами по офису.

4. Очевидные или неочевидные минусы:

- Не имеет большого опыта в нише ремонта квартир.

- Скорее всего, не создает креативы и не пишет тексты, что требует наличия дополнительных специалистов или затрат на фриланс.

- Отсутствие креативных идей.

- В офисной рутине таргетолог может начать забивать на свои обязанности.

- Возможная смена работы.

- Необходимость руководителя для предотвращения забивания на обязанности.

- Создание условий для развития таргетолога, включая обучение и повышение квалификации.

- Обеспечение комфортных условий в офисе.

- Предоставление более высоких должностей для удержания опытных сотрудников.

- Постоянные корпоративы и совместные мероприятия для поддержания духа коллектива.

Все эти издержки на создание условий и развитие сотрудника в офисе — дополнительные расходы. Это я еще не сказал про отпуск и болезни.

И все эти издержки держатся на мифе, что если сотрудник работает в офисе компании, то у вас есть контроль над ним.

Однако работодатели не представляют, насколько их работник может создать видимость работы. И если это не амбициозный человек, который не хочет к чему-то стремиться, он будет годами сидеть в офисе, создавая видимость и говоря вам, что его показатели — это максимум на рынке.

И даже в этот момент работодатель несколько раз подумает перед увольнением такого специалиста: “Это же проверенный человек… Что, если я не найду лучше?”

Главным аспектом при этом действии выступает наш страх перемен. А что, если в следующей статье я его полностью развею, и вы решитесь на позитивные перемены?

P.S. В следующей статье я подготовлю для вас табличку, где вы сможете вбить свои показатели, зарплату своего специалиста, бюджеты и посчитать, какая стоимость заявки и замера у вас выйдет.

Рядом с той табличкой будет находится еще одна, но уже с нашими средними показателями, которые мы имеем по Москве. Сравните ради интереса:)
А пока вы ждете вторую часть,
подпишитесь на наш телеграм по ссылке)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц