Найти тему
Закреплено автором
Бизнес на ремонтах - рутина, деньги и лиды
Давайте познакомимся!
1 год назад
Никто не будет делать тебе бизнес за тебя. И зарабатывать тебе деньги тоже.
Как найти того, кто будет продвигать мой бизнес по ремонту квартир и обеспечивать стабильные заказы? Ответ простой: никто не будет делать бизнес за тебя. Никто не будет зарабатывать тебе деньги. Если ты хочешь стабильность и успех, тебе придется самому взять ответственность. История Саша, владелец компании по ремонту квартир, долго искал "волшебного" маркетолога, который бы раз и навсегда решил его проблемы с клиентами. Он думал, что найдет человека, который будет заниматься всем продвижением и гарантировать стабильный поток заказов. Но ничего не получалось. Почему? Варианта два: 1) Они просят оклад 300-500к оклада + % от прибыли 2) (Более вероятный) Ты найдешь такого же, как ты...
7 месяцев назад
Как HR мешает твоему бизнесу?
Расскажем историю, которая повторяется уже на протяжении всего времени, пока мы работаем. Клиентов мы ищем разными способами. Один из них - сайты по поиску работы по типу hh. Откликаемся мы на все вакансии, связанные с маркетингом, исключительно в нише ремонта квартир, а компания ищет специалиста в штат и т.п. Звонит нам как-то раз HR этой компании, начинаем общаться. Не будем вдаваться в подробности диалога, а перейдем сразу к сути: Мы начинаем, конечно же, продавать себя и рассказывать про наши плюсы. Как мы могли бы быть полезны друг другу, на что сразу получаем ответ: - Нет, нам такое...
7 месяцев назад
Вы всё м***ки! Испортили квартиру, потратили деньги и время!
Такое случается с каждым. Важно действовать быстро, иначе негативные отзывы могут разрушить твою репутацию. Алгоритм действий: 1. Признай проблему и ответь сразу Если клиент оставил плохой отзыв, не прячься. Ответь, как можно быстрее. Признай свою ошибку и извинись. Это как если бы клиент увидел недочет в твоей работе. Лучше сразу признать и исправить, чем ждать, пока это заметят все. Поблагодари клиента за обратную связь и пообещай разобраться. Покажи потенциальным клиентам, что ты работаешь с проблемами и думаешь о будущем. Поэтому ты даешь гарантии на ремонт и не исчезаешь после выполнения обязательств...
7 месяцев назад
Почему наша реклама работает, а конкуренты копируют нас и терпят неудачу?
История: Вася, владелец компании по ремонту квартир, решил запустить рекламную кампанию. Он потратил кучу денег на рекламу в интернете, поиск крутых специалистов, спустя год нашёл нас и начал получать стабильные заказы. Конкуренты, заметив его успех, начали тупо копировать его креативы и контент. Но, как ни странно, у них ничего не получилось. Вася на созвоне говорит: "Мы получаем заказы, а они нас копируют, и у них не работает, хех!)" Почему так происходит? 1. Отсутствие понимания своей аудитории Конкуренты видят, что мы делаем, и думают, что если они повторят, то будет результат. Но они не понимают, что аудитория может отличаться...
8 месяцев назад
Подожди, подожди, я вот сейчас саааайт сделаю, и все будет. Но ничего не происходит....
Ты наконец-то решился. Думал, что создание сайта — это волшебная палочка, которая моментально привлечет клиентов и наполнит твой бизнес заказами. Что же пошло не так? Почему после запуска сайта ничего не изменилось? История Собственник долго откладывал создание сайта. Наконец он решился и вложил время и деньги в его разработку. Сайт получился красивым, с множеством фото, выполненных работ и подробными описаниями услуг. Он думал, что теперь клиенты просто потекут рекой. Но прошло несколько месяцев, и ничего не изменилось. Посетителей мало, звонков нет, заказов тоже. Почему так происходит? 1. Отсутствие...
8 месяцев назад
Нашли для тебя 1000 контактов от Дизайнеров в твоём городе, готовых к сотрудничеству!
Инструкция, как их забрать: 1. Зайди на фриланс биржу и поставь ТЗ: Спарсить номера дизайнеров-интерьера в ГЕО (укажи свой город) Не надо усложнять. Просто зайди на фриланс биржу, вот тебе сразу 2 варианта : №1 Kwork №2 Youdo На выходе у тебя будет 100 номеров дизайнеров интерьера в твоём ГЕО. Дальше надо звонить, писать. 2. Одним сообщением 10-ть контактов: Авито Многие дизайнеры начинают свою карьеру именно там, выставляя недорогие услуги. Найди такие объявления и свяжись с ними. Они готовы работать и ещё зелёные. Скорее всего твоё предложение о сотрудничестве для них будет первым и признанием их статуса...
8 месяцев назад
​Что делать, если зимой нет заказов и доходы падают?
Особенно, если не хочется тратить деньги на маркетинг, чтобы найти клиентов) Зимой работы почти нет. Доходы падают, а летний сезон не покрывает все расходы. Летом ты занят по полной, а вот зимой всё стоит. Штат приходится сокращать, и толку от этого никакого. Ну как с этим справиться? Совет №1: Сезонные скидки и акции Зимой люди тоже делают ремонты, просто их меньше. Подумай, какие скидки или акции можно предложить, чтобы привлечь клиентов в этот период. Может, «зимняя скидка» на работы или акции типа «сделай заказ сейчас и получи подарок». Поверь, это сработает. Чем проще схема, тем лучше. Совет №2: Расширение услуг Посмотри, какие услуги можно добавить в зимний период...
8 месяцев назад
Какие есть аудитории и их боли в нише "Ремонта квартир"
Немного теории: Что такое ЦА? Целевая аудитория – это люди, которым нужен твой товар или услуга. Без этого ты не узнаешь их запросы и проблемы. Зачем понимать их запросы и проблемы? Чтобы разговаривать на одном языке. Например, если человеку нужно быстро сделать ремонт, чтобы сдать квартиру. Ему важны скорость и цена, а не твоё качество. А ТОП-менеджеру, который занят своими делами, важно, чтобы ремонт был сделан "под ключ". И ему не пришлось ни о чем беспокоиться. Понимая запросы и проблемы своих клиентов, ты сможешь предложить им то, что они действительно хотят. Аудитории в ремонте: 1. Занятые профессионалы: Потребность: Делегировать ремонт профессионалам для экономии времени и нервов...
8 месяцев назад
Как не потеряться среди конкурентов и сделать так, чтобы клиенты выбрали именно тебя?
Даже если кажется, что конкуренты с большими бюджетами всегда будут впереди. К этому можно прийти и без больших денег, без навыков продаж, без тупых советов, кстати) На рынке ремонтов столько предложений. Как сделать так, чтобы клиенты выбрали тебя? Просто спроси их. Инструкция: Поговори с клиентами и лидами: Проведи короткие разговоры с текущими или потенциальными клиентами. Вот несколько вопросов, которые можно задать: -Что вас больше всего беспокоит при ремонте квартиры? -Что было самым сложным в вашем последнем ремонте? -Что для вас важно при выборе компании для ремонта? -Что нравится...
9 месяцев назад
Купил франшизу и страдаешь от нестабильности заказов? Один месяц много работы, а в другой – пусто...
Откроем для тебя секрет: Стабильность в заказах – это результат твоей работы) А ты же не хочешь каждый месяц бегать в поисках новых клиентов, да? Думаешь, что франшиза должна сама обеспечивать тебя постоянным потоком заказов или кто-то другой решит все твои проблемы с рекламой? Понимаем, ведем аккаунт уже полгода и слышим от разных франчайзи одни и те же жалобы: “Один месяц заказы валом, а другой – тишина. Как работать в таком режиме?” Вот тебе простой и рабочий план действий, если твоя франшиза тебе не не приносит нужных результатов: 1. Пойми, что нужно твоим клиентам. Поговори с ними, узнай их проблемы и пожелания...
9 месяцев назад
Лица привлекают внимание? Дискуссия с подписчиком.
Так все-таки шум или не шум? Ответ: 1) Если подписки скрыты, ты не лишаешь возможности написать подписчикам и поговорить о компании. 2) Лица вызывают эмоции. Задача твоей группы - вызвать эмоцию, а не быть пустым г🙊, которое забудешь через секунду, т.к. глаз совсем не зацепился. 3) Визуальный шум в социальных сетях - оставьте это UI и UX-дизайнерам. Специалистам, которые изучают поведение сотни миллионов пользователей и делают свои продукты удобными...
9 месяцев назад
​Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO
1 скрин: 3 УТП: Читаются хорошо, но картинка с лестницей перегружает баннер Аватарка: Лицо уместно, если маркетинг от личного бренда. Здесь это неуместно. У DOMEO разные лица в соцсетях. Лучше им использовать логотип фирмы, т.к. они работают по РФ. Это сделает узнаваемым именно сам бренд компании. Лучшая структура названия, но ты можешь лучше: Пример: DOMEO | Ремонт квартир и дизайн Совет тебе: Бренд | Ремонт квартир под ключ в (ГЕО). Тогда ты увеличишь свои шансы на SEO-выдачу в своём городе...
9 месяцев назад