Найти тему
Шведский стол

Экскурсия в музей или как шведская школа ищет пути вдохновения.

Недавно , мы посетили музей искусств в Стокгольме, чтобы «помочь»ученикам найти вдохновение, ну и конечно, познакомить их с произведениями великих и не великих художников. ( по инициативе учителя рисования)

Билеты до Стокгольма оплачивала школа, билеты в музей тоже. Ученикам и их родителям не нужно было думать о каких либо расходах вообще. 

Вот такую наклейку дают при оплате.
Вот такую наклейку дают при оплате.

На обед нам дали сок и бутерброды.

( Все наелись) 

бутерброд был внушительного размера:)
бутерброд был внушительного размера:)

Ступив внутрь, нас окружили величественные картины и скульптуры, словно волшебным образом ожившие из истории. Мы погрузились в мир красок и форм, каждая экспозиция рассказывала свою удивительную историю.

Учитель рисования, рассказывал нам о разных стилях , а гид о художниках,  и каким образом, та или иная картина оказалась в этом музее. 

-4

Перед нами открылся мир ремесел и искусства разных эпох. Мы толпой ходили по залам, ощущая величие прошлого и талант художников, чьи произведения стали настоящими шедеврами. Перед каждым полотном встаёшь как перед загадкой, пытаешься разгадать мысли художника через его произведение.

-5

Я ходила, как завороженная . Хотелось прочитать о каждой картине, ее истории. Ученики же реагировали по разному. Большинство из них, были рады тому, что пропускают целый день с уроками, другие тихо обсуждали, что они купят по дороге домой (snacks - это орешки, конфеты, чипсы), ну и единицы, реально смотрели произведения и были вдохновлены. 

-6

Школа в очередной раз удивила меня своим энтузиазмом  и заботой об учениках и их духовном развитии. 

-7

Вот несколько отрывков из сочинений учеников об экскурсии в музей. 

«Музей стал местом, где я нашёл вдохновение и понимание того, как искусство может затрагивать человеческую душу»

«В каждой картине мне казалось, что заключены части мира, моменты эмоций, и таинство человеческого опыта.»

«Наш день в музее пролетел незаметно, будто в путешествии сквозь века и стили.» 

«Путешествие в музей стало для нас удивительным и обогащающим опытом, оставившим непередаваемые впечатления»

Казалось, они ходили и не слушали ни гида, ни учителя рисования. А на следующий день, на уроке , написали о своих впечатлениях. Не плохо да?! А многие наши соотечественники считают, что шведская школа плохо учит. Здесь школа просто не заставляет и не запугивает, а все оставляет на самосознание ученика. Вот такая вот школа в Швеции. И это еще не все….

Вот еще несколько фотографий, которые я сделала в музее.

-8

Иконописное ремесло было развито на Руси.
Иконописное ремесло было развито на Руси.

-10

-11

-12