Ким Тэхён из BTS продолжает привлекать внимание поклонников мира моды, несмотря на перерыв из-за призыва в армию.
Модный люксовый бренд CELINE недавно презентовал новую фотосессию для кампании с участием Тэхёна, своего глобального представителя.
Серия черно-белых портретов, снятая уважаемым французским фотографом Эди Слиманом, олицетворяет крутость, классику и эстетику CELINE. С зачесанными назад волосами, напоминающими культовый образ актера Джеймса Дина и в солнцезащитных очках Тэхён излучает винтажный, но вневременной шарм. На фотографиях Тэхён воплотил смелое и утонченное сочетание рок-н-ролльного стиля и юношеской энергии CELINE, демонстрируя различные аутфиты из их коллекции.
Его пронзительный взгляд, безупречные черты лица и манящая харизма прекрасно дополняют крутые вещи, которые подобрали для него стилисты бренда.
Тэхён произвел фурор по всему Китаю как лицо масштабной кампании CELINE. Высокие рекламные щиты украшали крупные города, демонстрируя красивую внешность Тэхёна, его загадочный взгляд и атмосферу классического рок-н-ролла.
Обширная кампания вызвала огромный ажиотаж в социальных сетях, став свидетельством звездной силы и глобальной привлекательности Тэхена.
Последняя офлайн-рекламная кампания Тэхёна CELINE по всему Китаю была замечена в различных примечательных местах Шанхая, таких как финансовый район Луцзяцзуй, торговый центр HKRI Taikoo Hui, Heng Long Plaza, Башня «Восточная жемчужина», Западный Бунд и другие.
Рекламные щиты также были замечены в других местах с интенсивным движением транспорта, включая Санлитунь и Ванфуцзин в Пекине, Парксон Плаза в Чэнду и MIXC в Шэньчжэне.
Помимо китайской рекламы, многочисленные рекламные щиты с изображением Тэхена для CELINE были также замечены в нескольких оживленных местах Сеула. Поклонники были рады увидеть масштабную кампанию, которая стала свидетельством статуса Тэхёна как мировой иконы моды.