Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Ты переезжаешь! (Маришка)

Ногти мне там сняли чуть не до родных. Укоротили и сделали вид, что ни ногтей, ни какого-то особого ухода у меня нет, разве что лак прозрачный и минимальный маникур. С чем и выпроводили за двери.

Жерар был еще менее доброжелателен Леночки.

– Маришка? Хотя нет, Машенька, где твой медведь и свинья?

– Какая свинья? - не поняла я.

– Та самая, с которой ты возилась вчера, что пришла в таком виде? Это же надо додуматься… Я тут подумал, пока тебя не было, и решил, ты переезжаешь ко мне. У меня дом большой, для тебя найдется комната.

Начало

Предыдущая глава

– А если я не соглашусь?

– Конечно, посмотри, что там по неустойке указано, и можешь быть свободна.

– А вы не будете ко мне приставать?

– Я что, похож на извращенца? Или по твоему, приставание к девушкам - мое любимое занятие?

Я, конечно, хотела сказать, что да, и даже припомнить, как он пытался привлечь мое внимание, но вовремя прикусила язык.

– Хорошо, я соберусь и завтра же перееду.

– И до завтра не натвори еще каких-то глупостей, хорошо?

– Хорошо, - я понурилась и хотела бы куда-то свалить, но, к сожалению, не могла.

Остаток дня я записывала все, что говорил мне Жерар. А когда была ему не нужна, изучала в интернете того художника, на выставку которого мы собирались идти. Мне хотелось блеснуть познаниями.

Познаниями блеснуть не удалось. Это был какой-то современный художник, в картинах которого критики что-то находили, я же больше любила классику, в реалистичном стиле. Но делать было нечего, и пришлось изучать, что там означают его мазки на той или иной картине, и пытаться запомнить хотя бы основную суть визуализации.

На выставке было определенно скучно, поведать заученое я смогла только перед своим спутником, отбив желание у какой-то мадам просветить нас о прекрасной картине, что висела перед нами. Но в общем и целом Жерар, кажется, был доволен проведенным временем.

Приехав домой, да мой босс все же нанял шофера, для меня. Точнее, эта дамочка, да, именно дамочка, возила меня последний день по разным местам, куда мне необходимо было попасть.

Так вот, оказавшись дома, я занялась сбором своих вещей, которых как выяснилось оказалось не так и много. Собрав все в несколько сумок, я позвонила хозяйке.

– Инга Витальевна, я съезжаю, у меня тут обстоятельства изменились…

– И что ты хочешь? Деньги не верну, так в договоре прописано!

– Я хочу, чтоб вы завтра зашли, проверили квартиру и забрали свои ключи.

– Хорошо, завтра в десять утра буду.

– Извините, а можно попозже? Я в это время, наверно, буду вещи перевозить.

– А мне на твои проблемы как-то фиолетово! Мне вот теперь нового квартиранта искать! Так что, будь в десять и жди!

– Хорошо, - не стала я спорить с этой порой очень склочной женщиной.

На последок я еще позвонила Жерару и договорилась, что приду чуть позже, так как, по его распоряжению, займусь переездом. Он был не против и даже обещал прислать крепкого парня для переноски моих вещей. Решив, как мне казалось, все проблемы и успокоившись, я легла спать и быстро уснула.

Хозяйка квартиры пришла в восемь утра, проверила мои пожитки, не взяла ли я что из ее драгоценных вещей, и выставив меня за дверь с моими котомками, заперла квартиру. Пришлось срочно звонить, чтоб меня забрали сейчас, а не к десяти, как было оговорено изначально. Просидев еще полчаса на своих баулах, я уехала, как мне тогда казалось, в новую жизнь.

Комната, что мне отвели, оказалась больше моей квартиры. Здесь был собственный санузел и даже собственная ванна. Я-то наивно полагала, что мне придется мыться в душе, но здесь была полноценная ванна. Даже собственный балкончик с видом на сад был. Конечно, очень хотелось насладиться видом, но пришлось закинуть все в комнату и отправиться на работу. Тем более, что Жерар уже требовал меня, грозясь уволить за профнепригодность.

Весь день была какая-то беготня, готовились встречать важных людей. Леночка нервничала, мне так же передалась ее нервозность. А вечером, когда я сидела с Жераром за одним столом, он вдруг спросил:

– Ты умеешь танцевать?

– Что? - чуть не уронив вилку, я смотрела на него во все глаза.

– Ты танцевать умеешь? Хотя, не отвечай, с завтрашнего дня к тебе будет приходить хореограф. Ты должна уметь двигаться под музыку, а не эти двои дряганья померущего, которые я видел в клубе.

– Да пошел ты!

Нет, ну вот как можно быть таким грубым? Я-то думала, что ему так понравилось, как я извивалась в клубе, что он и думать ни о ком другом не может, а он вон как оказывается считал…

– Да, и твоим образованием надо заняться, что-то ты много молчишь…

– Я не хочу портить приятный вечер болтовней.

– А я не хочу ходить с предметом мебели, иначе твои функции вполне неплохо бы выполняла Леночка.

Мне хотелось уйти, хотелось предложить взять на мое место Леночку и не мучаться, но напоминание о чертовой неустойке меня останавливало. Я, конечно, читала договор и даже думала, что меня этим пунктом хотят загнать в угол. Но мне тогда казалось, что по собственной воле я не убегу со столь денежного места.

Дни бежали за днями. Днем я бегала за шефом, записывала все, что он говорит, и пыталась соответствовать всем необходимым критериям, а вечером были уроки танцев и современного искусства.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми