Ненавижу клубы, думала я, сидя на достаточно жесткой по моим меркам скамейке у входа. Мне было дурновато, от ярких вспышек света и бликующих огней в глазах сверкали искорки, а от выпитого кружилась голова. И я бы поняла, если бы выпито было что-то существенное, а так, один легкий коктейль. Видимо, они что-то добавляют в выпивку, чтоб девушки веселились и привлекали к себе внимание противоположного пола.
С утра я даже не думала, что окажусь в этом заведении. Ника, моя лучшая подруга, праздновала день рождения. Мы посидели с ее родителями, выпили шампанского, съели по кусочку торта и, выполнив всю обязательную часть, собирались слоняться по городу. В принципе, мне нравилось такое времяпровождение. Свежий вечерний воздух, мало людей, так как все засели по питейным заведениям, и редкие прохожие нашего возраста либо бегут туда же, либо уже возвращаются домой…
Но Ника сегодня в честь такого праздника уговорила сходить в клуб. В честь ее дня рождения мне было стыдно отказать. И мы пошли. Она заказала нам по коктейлю, на большее решили не тратится. Нам уже хватит, а свободные деньги пригодятся в другом деле. И вот ближе к концу вечера содержимое моего бокала кончилось, даже лед, что плавал в высоком стакане, уже растаял. Ника ушла отжигать на танц пол, а мне стало как-то не особо хорошо, и я вышла подышать свежим воздухом. Там ко мне подошел Он. Я никогда не любила таких, как он. Высокий, крупный, кареглазый, с копной шикарных темных волос и наглым выражением лица. Он улыбнулся и спросил.
– Ну что, детка, перепила? Может отвезти тебя домой?
– Спасибо, не надо, я не одна.
Я постаралась скрыться в заведении, а заодно найти Нику и, судя по времени, утащить ее домой.
От ярких вспышек света и попадающей в глаза светомузыки мне стало еще хуже. Моя мигрень, чтоб ей неладно было, решила разыграться в полную силу, а таблетки, как на зло, я забыла дома. Нику долго искать не пришлось. Она стояла с двумя милыми молодыми парнями, один из которых тут же начал строить мне глазки и звать потанцевать.
– Мариш! Ну куда ты меня тащишь? - пыталась противиться она.
Кажется, в мое отсутствие ребята преподнесли ей еще коктейль, и мою подругу, которая редко встречается со спиртным, окончательно развезло. Мы зашли в дамскую комнату.
– Не люблю, когда ты меня так называешь, - скривилась я.
– Маша - какое хорошое русское имя! А я тогда Фекла, пойдем кавалеров пугать! А так, ты как невеста Дракулы, Маришка! И такая же красивая! - попыталась развеселить меня уже давно приевшейся шуткой подруга.
– Ник, пошли домой, мне плохо. У меня кончились таблетки, меня сейчас либо вывернет, либо я сознание потеряю от всего этого.
Я сунула руки под ледяную воду, а потом приложила их к горящему, по моим ощущениям, лбу. Посмотрела на себя в зеркало, лицо уже бледнеет, а голова просто раскалывается. Заглянув в свои зрачки, я поняла, что до дома уже не доеду.
Поняв, что происходит, Ника тут же пришла в себя, собралась с мыслями и начала собирать меня. Пока еще не поздно. У входа нас встретили ее знакомые. Они настойчиво предлагали нас проводить, но получив от моей подруги номер телефона, оставили нас в покое, обещав позвонить на днях.
Ника высмотрела такси и, загрузив меня на заднее сиденье, назвала адрес моего дома. Водитель, глядя на нас, ехал не спеша и даже открыл для нас окно. Так что, доехали мы нормально, и мне стало даже немного легче. Расплатившись за поездку, мы вышли у моего дома.
– Мариш, можно я у тебя на ночь останусь? Не хотелось бы родителей будить…
– Ник, они так-то тебя ждут, не спят, переживают! - попыталась я вразумить подругу.
Но тут случилось неожиданное. Около нас остановилась машина, открылась дверь, и оттуда выглянул мой давешний знакомый.
– Детка, садись, прокачу! - улыбнулся он мне.
Ника посмотрела на меня, потом на него и, кажется, разозлилась.
– То есть, нас мог отвезти твой знакомый. А мы, как дурочки, отдали последние деньги за такси?
– Ника, пойдем, нам пора, - не удостоив обоих ответа, я, пошатываясь, пошла в сторону подъезда.
Нашарила в сумочке связку ключей и открыла дверь. Радовало одно, на днях починили лифт, и теперь я знала, что мне не придется идти пешком на шестой этаж. Когда дверь за мной почти захлопнулась, в подъезд влетела Ника и, поддерживая меня под руку, повела к лифту.
– Мариш, кто это был?
– Не знаю, он ко мне в том клубе еще подкатывал.
– И что ты? Классный же мужик!
– Ник, ты его видела? Он лет на десять старше. Он вообще в мой идеал мужчины никаким боком не вписывается!
– А что не так-то? Высокий, спортивный, волосы вон какие! Даже я позавидовала!
Я взглянала на Нику и на ее шикарный черный хвост, за которым она так тщательно ухаживала и так гордилась его состоянием. И поняла, что она не шутила. Мне же категорически было противопоказано хоть как-то распускать волосы. Они были светлые, тонкие и очень пушистые, никакие средства не справлялись с моей проблемой. Буквально через час-полтора после укладки волосы пытались встать дыбом, и я становилась похожа на огромный одуванчик. Поэтому последние несколько лет носила колоски или дракончики, даже научилась их сама заплетать и приводить в приличный объемный вид. Конечно, это немного не то, что носят девушки моего возраста и внешности, но лучше так. А то, после последней попытки выпрямить и уложить волосы, они начали безбожно ломаться и сыпаться…
Автор: Каори Треми