- Эй! – девушка-консультант хлопнула Василия по плечу. – Что ты здесь устроил! Ты должен быть выгнать этого попрошайку, а не обниматься с ним.
- Да, ладно, Ксю, - отмахнулся от неё бугай, - это мой приятель.
Миша смотрел на мужчину и не мог поверить, что его бывший одноклассник, по кличке Задохлик, худой и забитый паренёк, за которого он несколько раз заступался перед местными хулиганами, вымахал в нечто огромное и пугающее.
«Жизнь та ещё шутница, - горько усмехнулся Михаил. – Всё в жизни не то, чем и кем кажется. Вот и Задохлик превратился в качка, а скромная Марина стала…», - в голове крутились только нецензурные слова и эпитеты.
- Оно и видно, - сморщила нос девушка. – Нище… - начала, чтобы оскорбить мужчин, и замолчала, натолкнувшись на недобрый взгляд Василия. – А что я… - попятилась в сторону кассы, выставив перед собой руки в защитном жесте. – Молчу. Молчу.
- Ну, а раз молчишь, - сверкнул белозубой улыбкой Вася, - я пойду с другом поболтаю. Но если ты позвонить хозяйке магазина и пожалуешься на меня, то в следующий раз можешь не рассчитывать на мою помощь, когда к тебе в ночном клубе, в котором я подрабатываю вышибалой, будут пьяные мужики приставать.
- Ты! – зашипела Ксения. Она сжала кулаки и затрясла ими, не решаясь ударить мужчину. – Катись! – выкрикнула, отворачиваясь.
А что ещё оставалось? Ей было двадцать пять, а своего принца она так и не встретила. Нет. Мужчин вокруг неё хватало, но все они были обычными. Такими же, как и она. А Ксюша мечтала о сказке. Красивой и обязательно со счастливым концом. Чтобы денег много… Очень много… Так чтобы можно было не работать, а лишь веселиться и отдыхать. Она бы тогда забыла все те трудности и унижения, что ей приходилось переносить из-за родителей алкоголиков, отсутствия образования и денег. Почему одни рождаются с золотой ложкой во рту, а другим приходится горбатиться за право дышать… Ксения даже в социальные сети перестала заглядывать, так как там повсюду весёлые, счастливые прожигатели жизни, а у неё не было возможности ни веселиться, ни жизнь прожигать. Она и в ночном клубе... работала... танцовщицей. Крутилась вокруг шеста. Веселила пьяных мужиков. Раздевалась в приватных кабинках. А принца так и не встретила. Того, кто спас бы её...
- Идём, - толкнул в спину Михаила Вася, - я живу в доме напротив. Посидим. Выпьем. Сестра сейчас на работе, так что нам никто не помешает вспомнить прошлое.
Честно говоря, Мише не хотелось никуда идти с Задохликом. Не хотелось вспоминать прошлое. Не хотелось говорить о настоящем. Не хотелось…
Бррр. Бррр. Но именно в этот момент его живот издал громкую бурлящую руладу, напоминая о своих потребностях.
- Заодно пожуём чего-нибудь из холодильника, - добавил Вася. – Ну и выпьем, разумеется.
«Разумеется», - протянул про себя Миша, прекрасно осознавая, что без алкоголя вряд ли сможет вести диалог с человеком, которого всегда считал неудачником, а в итоге и сам оказался на его месте. Он хотел отказаться. Хотел…
Бррр. Бррр. Жалобно пробурлил голодный желудок. А ведь до конца рабочего дня ещё далеко.
- Идём, - согласился Михаил, ругая себя за слабость. Но ему, действительно, нужно было немного перевести дух. Выдохнуть, так сказать, чтобы двигаться дальше. А может быть напиться… Снова… Ведь, когда разум затуманен алкоголем, жизнь кажется не такой жестокой и грязной.
Мужчины вышли из магазина, перешли дорогу и оказались в подъезде дома, в котором когда-то жил с родителями и сам Миша, пока они всей семьёй не переехали в квартиру побольше, в другом районе. Ностальгия тупыми когтями вспорола его сердце, растревожив душу. Вот только на новом месте Миша не смог обзавестись друзьями. Нет. Были и знакомые, и приятели, а вот друзей, настоящих друзей, как например Задохлик, с которыми не страшно ни в огонь, ни в воду – не было. Да Юрка, с которым они вместе учились в университете, был хорошим приятелем. Может Миша и мог с натяжкой назвать его другом, но точно не настоящим. Жизнь свою Миша ему бы не доверил. А всё потому что был один неприятный случай между мужчинами, когда Юрий, прикрываясь делами, бросил Мишу один на один с проблемой, что у того возникла. И проблема вроде была пустяковая… И Миша сам со всем справился… И Юрий искренне извинился… Но осадок остался. А когда через пару месяцев, Юра сам попал в неприятности и стал взывать к дружеской поддержке, Миша почувствовал себя дураком.
- Заходи, - вывел мужчину из размышлений Вася.
- А… - вздрогнул Миша, замявшись на пороге. Его сердце заныло: «Надо же, столько времени прошло…»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...