Многие уже столкнулись с тем, что данное приложение не желает обновляться через официальный магазин. Так происходит из-за введенных санкций.
Возможно, вы уже пробовали обновиться, но у вас не получилось... Данная статья поможет решить вашу проблему)
Приступаем.
Шаг 1. Переходим на официальный сайт Микрософта, авторизовываемся под уже имеющимся логином или регистрируем новый аккаунт.
https://www.microsoft.com/ru-ru/
Выполнить все условия регистрации и обязательно подтвердить почту (придет код).
Шаг 2. Ищем через поиск наше приложение или переходите по данной ссылке:
https://apps.microsoft.com/detail/9NKSQGP7F2NH?hl=ru-ru&gl=RU
Шаг 3. Если возникают трудности с авторизацией или в работе сайта, то включаем ВПН. Я пользуюсь этим https://browsec.com/en/ Его бесплатные функции меня устраивают полностью.
Я сразу его включила при авторизации на сайте Микрософт, чтоб уж на всякий случай.
Шаг 4. Скачиваем установочный файл.
Запускаем установку.
В конце установки файла перекинет в приложение Микрософт стор.
Просто через приложение обновление не идет, но, при скачивании и установке нового файла из Веб версии, с установкой в приложении проблем не возникает.
Дожидаемся завершения установки и запускаем Ватсапп. Если у вас был авторизованный рабочий аккаунт до обновления, то из учетной записи не выкинет и вы сможете сразу же пользоваться приложением дальше.
Без проблем работает Веб версия Ватсаппа. Для авторизации необходим телефон с открытой учетной записью, так как авторизация идет через сканирование кода телефоном из приложения.
Но у Веб версии есть один серьезный недостаток - невозможность совершать звонки.
Поэтому проще обновить приложение и не мучаться)
Надеюсь, вам помогла моя статья. Спасибо за лайк!)