Когда-то я, 20-летняя, пришла работать в большую клинику, мне было так страшно, что у меня не гнулись руки и ноги, я становилась неуклюжей и бестолковой.
А ещё судорогой сводило лицо. Нужно было отчитываться на утренней конференции, а я не могла произнести ни слова, мое лицо просто расползалось в разные стороны.
Может быть кому-то знакомо это ощущение?
Надо сказать, что на нашем отделении царила дедовщина. Никто не спешил тебе помочь, да даже просто ответить на вопрос. Например, где лежат наборы для венесекции.
В результате ты тыкалась, искала, время шло, на тебя кричали, от этого я почти теряла сознание, хотелось умереть!
Зав.отделением у нас была зверь! Она обожала заставать врасплох. Однажды ужарила меня по спине тяжелым журналом(амбарной книгой), потому что по отделению летала муха, а я ее не заметила.
Моя работа была сущей каторгой!
Каково же было мое удивление, когда спустя пару лет мои коллеги как-то за чаем смеясь заявили, что я пришла на отделение «вся такая важная, высокомерная»!
Что? Кто? Я?!! Я, дрожащая, как собачий хвост?
Мда…никого не волнуют ваши чувства. Максимум, что могут спросить, это: «Как ты думаешь?», «как ты считаешь?» или «о чем задумалась?»
Никто не спросит: «Что ты сейчас чувствуешь?», «что у тебя на душе?».
Наверное вы бы очень удивились, если бы вас об этом спросили.
И вот так рождается непонимание.
И мы сами «назначаем» людей высокомерными, злыми, равнодушными.
Может быть человек просто стесняется или боится показаться глупым или трусливым. Он просто демонстрирует свою защитную маску.
То же самое происходит и с нами. Мы не прислушиваемся к своим чувствам, не озвучиваем их, а часто и сами не можем их распознать и назвать. Мы стараемся от них отмахнуться и засунуть подальше, как старые ненужные вещи. Особенно это относится к негативным чувствам.
И люди нас не понимают.
Они тоже сами «назначают» нас злыми, высокомерными, равнодушными…