Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга третья. Серия "Комсомолец". Название "Коммандос". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 81.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs

По местному времени была глубокий вечер, плавно преходящий в ночь, поэтому в потоке других пассажиров покинув вокзал, я подошёл к одной из машин такси, подождал, пока носильщик погрузит багаж, сумку я положил в салон машины. Расплатившись с ним, сел в машину и сказал водителю:

- Отель со средними ценами.

- Хорошо, сэр, - кивнул тот, и мягко тронув машину, выехал на дорогу. С противоположной стороны стоял маршрутный автобус, который как раз пополнялся пассажирами. Да и машин такси хватало, одни отъезжали, другие подъезжали.

Поглаживая лежавшего рядом на сиденье Смелого, я смотрел на ночной город, неплохо освещённый огнями. В окнах светился электрический свет. Пока не такие многочисленные рекламы, столбы освещения, бликующие на мокром снегу, всё это давало возможность вполне нормально ориентироваться по городу.

Когда мы добрались до отеля и я, расплатившись с таксистом, отпустил его, слуга уже понёс багаж к стройке регистрации. Потом недолгая процедура самой регистрации и наконец, я в номере. Душ смыл усталость и вернул голод. Оставив щенка в номере, я спустился в ресторан отеля, там ещё и кафе было, но с другой стороны и спокойно поужинал.

Два месяца спустя. Торонто. Частные владения за городской чертой.

Хлопнув кухонной дверью, я сбежал по короткой лестнице и оказался на заднем дворе своего дома, направившись в гараж. Ещё не остывший мотор «Бьюика»-родмастера сорок второго года выпуска, завёлся с пол-оборота. Выгнав машину из гаража, я быстро всё закрыл и заторопился обратно к машине. Сегодня довольно важный день и не хотелось бы опоздать на внезапно назначенную встречу с одним о-о-очень важный чиновником.

Смелый, который категорически отказывался пропускать любую поездку, уж больно он любил кататься на машинах, сидел на подстеленной тряпке рядом, на месте пассажира и, чуть позже встав на задние лапы, поглядывал в окно. С того момента когда я в первые прибыл в Торонто прошло два месяца и за это время щенок заметно подрос, перейдя в подростковый возраст. Я его усиленно учил, усиленно кормил, но из-за тренировок было незаметно, что он поправляется. Поносишься каждый день по несколько километров, тоже худым будешь как борзая, я свою привычку совершать каждый день пробежки не бросил, а щенок бегал со мной.

Да уж, два месяца прошло с того момента как я прибыл в Торонто. Если взять общее число моих появлений за эти месяцы, то пробыл я тут максимум пару недель, бывая наездами. Думаю, коротко рассказать о моих делах пока есть время, тут ехать минут сорок, по времени успеваю, так что, в общем, рассказывать нужно много, но укорочу рассказ. Прибыв в город и устроившись в гостинице, я занялся поисками дома, мне нужна тут берлога. Из двух десятков предложений, заинтересовал меня только один. К сожалению, не в самом городе, даже не на окраине, а в пяти километрах от городско черты. Дом был двухэтажный, что важно, каменный, имел всю подведённую инфраструктуру и постройки. Цену, конечно, ломили, но я взял. Сам дом стоял на холме, от него плошками была выложена деревянная тропинка к крохотному озеру, окружённому ивами. Сам дом стоял на гектаре земли, и я купил его вместе с землёй, озеро, кстати, на моей земле находится. Сам дом был не очень большим, на втором этаже пять спален и ванная комната с туалетом, на первом большой зал с камином, кабинет, кухня, столовая, ещё один санузел, лестница на первый этаж и в подвал. В подвале котельная и бойлерная. Вода поступала из артезианской скважины насосом.

Построек было три, это деревянный дровяной сарай, окрашенный в тёмно-бордовый цвет, да и все постройки имели такую покраску, гараж на две машины и небольшой скотник, последний пустой. К гаражу была сделана хозпристройка с разным инвентарём. К дому вела асфальтированная дорога, да и площадка у гаража тоже асфальтовая была.

К сожалению, бывшие хозяева всё вывезли, мне даже мебель пришлось покупать, не то, что там лопату или грабли. Наличности едва хватило на эти покупки и на оформление. Потом рейсовым самолётом я вернулся в Квебек, забрал из ячейки две трети ценностей и, вернувшись в Торонто с этим ценным грузом, небольшими партиями стал продавать их, найдя надёжного покупателя, владельца сети ювелирных магазинов. Я его трижды проверил, реально просто покупатель, мыслей кинуть меня не было, да и цену достойную давал. В общем, сумма получилась такая, что я купил себе новенький бардовый «Бьюик», а нанятый декоратор, буквально превзошёл сам себя и так обновил и обставил дом, что я даже ахнул в восхищении. Денег, конечно, ушло чуть больше, чем я рассчитывал, но я любил жить в комфорте.

С домом и участком декоратор со своей бригадой строителей работал почти месяц, но результат меня более чем удовлетворил. Он снёс перегородки на втором этаже и вместо пяти комнат, сделал одну большую роскошную хозяйскую спальню, рядом кабинет и комнату для тренировок в китайском стиле. Внизу кабинет переделал в гостевую спальню, остальное просто отремонтировал и красиво отделал, мебель, даже картины, всё это было на нём, я уже на готовое приехал.

Так вот эти месяцы я тоже не сидел без дела, побывал в Монреале, в столице Оттаве, в Ванкувере, в последнем купил двухкомнатную квартирку в том же стиле, как и в Квебеке, есть кому за ней присмотреть. Мотался я по Канаде часто и даже в Америке побывал по делам, были у меня там дела, без шуток. Так вот мне надоело пользоваться обычным транспортом и, три недели назад, сдав все нормативы, я получил документы пилота гражданской авиации, позволяющие мне пилотировать любой гражданский самолёт. Отправившись в Америку, я встал в очередь за «Дугласом», это для меня самый оптимальный вариант, однако там выполнялся военный заказ и меня перевели в последнюю очередь. Но тут повезло, я в газете нашёл объявление, где говорилось, что продаётся двухлетний «ДС-3» и, добравшись чартерным рейсом до Бостона, после тщательного осмотра, купил этот прекрасный самолёт, о чём впоследствии ни разу не пожалел. Самолёт был отличным, салон представительского класса, четыре удобных кресла, столик, холодильник, даже небольшой туалет имелся, а если разложить два кресла то и кровать. Движки новые, установлены более мощные, было видно, что за самолётом следили и качественно его обслуживали. Внутренняя отделка как я уже говорил была по высшему классу.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcuFyzioHwztDMph