Найти тему
Русская жизнь

Винный

Если кто-то думает, что я неплохо устроился, то он совершенно правильно думает.

Многоважный фактор успеха заключается в логистике базовых магазинов. Так уж получилось, что все они расположены от меня не просто близко, а в буквальной шаговой доступности. Причём, идут как бы через запятую.

В первый из них я захожу, дабы приобрести свежайшие круассаны. И мне, «отпуская» их, улыбаются отдельною улыбкой. Во втором, прознав, что требуется бекон, отправляются прямиком в подсобку, где находится столь же приличный бекон, как и в открытом торговом ряду, но всё-таки чуть новее. И т.д., и т.п.

Рулит процессом живое человеческое общение. Коли уж магазины практически домашние, то и позиционировать себя имеет смысл на эксклюзивно-дружеской основе. Примером тому служит третий, возможно, наиболее важный магазин. Винно-водочный.

Работают в нём две прекрасные девы. Имя одной из них – «Анна» – я определил сходу, по бейджику. Однако вторая, видом несколько важнее, торгует без опознавательных знаков. С неё я на днях, уже изрядно примелькавшись, и начал.

– А что, – говорю, – Аннушка сегодня отдыхает?

– Выходная, да, – ответила продавщица. – Второй день уже. Мы же два через два работаем.

– Слава Богу! – воскликнул я, прикладываясь свободной от бутылок рукой к области сердца. – А то я недавно не выдержал даже и прямо заявил, что женщина не должна столько работать!

– Ох…

Продавщица застыла, одновременно несколько поплыв в эмоциях.

– Так я сама в прошлом месяце три недели подряд отпахала! Без выходных.

– Вот!! – монументально воздел я указательный перст. – А зовут вас как?

– Кристина. Управляющая.

– Имя красивое… Очень хорошо.

И ведь не соврал таки. В определённом контексте «Кристина» – это хорошо.

– Вы только не подумайте, – говорю, – что я пропойца какой-нибудь.

– Да вы что!

– Нет, ну… судите сами. Захожу к вам практически каждый день. Туда-сюда. По случаю и без… Просто, знаете… Утверждать очевидное – несколько банально. А во-вторых, для вдохновения требуется другое. Совсем другое…

Короче, сделал её день.

Тем не менее. Для настоящего успеха нужно ещё потрудиться. У меня же скидочные карты имеются. С собой я их не таскаю, просто говорю номер телефона. И вот тут – внимание! – только когда они номер мой начнут набирать сами, без подсказки, тогда он и придёт. Доподлинный успех. Понимаете, да?

Именно так. А пока продолжаем работать.

Юра АБРОСИМОВ