Комплектация предложения или как избежать возражения ДОРОГО.
Как правило, большинство клиентов при принятии решения о покупке опирается на цену.
Если клиенту не обосновать разницу в цене, то у него возникают возражения из разряда: дорого; я подумаю; у них тоже самое, но дешевле и т д.
Отличным вариантом избежать данных возражений является прием "Комплектации предложения" - поднятие ценности вашего предложения.
Задача - сформировать ощущение большей ценности в голове клиента.
Потенциальный клиент не знает и не понимает, за счет чего формируется ваша цена и важно ему это "распаковать". Разберем на примере. Стоимость изготовления сайта за 10 т руб. и стоимость изготовления сайта за 150 т руб. Клиент видит рекламу и ему сразу кажется, что второй вариант стоит дорого. Но когда вы разберете с клиентом на мелочи, что входит в эту стоимость, то сразу все встает на свои места. Как разложить "комплектацию" товаров:
- состав (что входит в состав, из каких материалов сделан товар, чье производств