Найти тему

Убрав эти ошибки, вы можете увеличить свою прибыль минимум в 1,5-2 раза

5 страшных ошибок при обработке лидов.

И это не теория, а факты, закрепленные опытом.

1. Точка, а не вопрос.

Часто, отвечая на вопросы от покупателей, включается режим "Автоинформатор".

Правило номер 1: заканчивайте свое предложение вопросом клиенту. Включайте его в диалог. Собирайте информацию, чтобы потом плавно перевести клиента на звонок или встречу, и, возможно, на продажу.

2. Отсутствие проблемотизации в общении.

Менеджер старается "вывалить" на клиента всю информация, наивно полагая, что это поможет в продажах.

Правило номер 2: Задавайте клиенту правильные и формирующие вопросы, после ответов на которые у него будет возникать еще больше вопросов.

Необходимо задать клиенту такой вопрос, который может поставить его в тупик, и возникнет потребность личной консультации/замера/диагностики.

НО! Это правило подходит не во всех нишах.

3. Отсутствие стимуляции к следующему шагу.

Правило номер 3: Продумайте, что может быть в вашем случае следующим шагом на пути к покупке.

Например, запись на бесплатный урок, запись на консультацию, запись на тест-драйв и т д

4. Неумение работать с возражениями клиентов.

Часто слышали такое возражение: дорого.

Правило номер 4: Найти истинное возражение клиента и проработать или предложить альтернативу.

Один из эффективных приемов отработки возражений расскажу в следующих публикациях.

5. Отсутствие допродажи.

Когда клиент готов купить, то за счет продажи доп.услуг, доп.товаров можно значительно увеличить чек.

Правило номер 5: проработать дополнительные услуги/пакеты, которые НЕ очень обременительны по деньгам для клиента, но могут быть важным/приятным дополнением к покупке.

А как у вас с конверсией обращений в продажи: Замеряли результат?

Помогу проанализировать, найти разрывы и устранить их. Написать можно во Вконтакте.

Мое сообщество VK с кейсами и отзывами.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц