5 страшных ошибок при обработке лидов.
И это не теория, а факты, закрепленные опытом.
1. Точка, а не вопрос.
Часто, отвечая на вопросы от покупателей, включается режим "Автоинформатор".
Правило номер 1: заканчивайте свое предложение вопросом клиенту. Включайте его в диалог. Собирайте информацию, чтобы потом плавно перевести клиента на звонок или встречу, и, возможно, на продажу.
2. Отсутствие проблемотизации в общении.
Менеджер старается "вывалить" на клиента всю информация, наивно полагая, что это поможет в продажах.
Правило номер 2: Задавайте клиенту правильные и формирующие вопросы, после ответов на которые у него будет возникать еще больше вопросов.
Необходимо задать клиенту такой вопрос, который может поставить его в тупик, и возникнет потребность личной консультации/замера/диагностики.
НО! Это правило подходит не во всех нишах.
3. Отсутствие стимуляции к следующему шагу.
Правило номер 3: Продумайте, что может быть в вашем случае следующим шагом на пути к покупке.
Например, запись на бесплатный урок, запись на консультацию, запись на тест-драйв и т д
4. Неумение работать с возражениями клиентов.
Часто слышали такое возражение: дорого.
Правило номер 4: Найти истинное возражение клиента и проработать или предложить альтернативу.
Один из эффективных приемов отработки возражений расскажу в следующих публикациях.
5. Отсутствие допродажи.
Когда клиент готов купить, то за счет продажи доп.услуг, доп.товаров можно значительно увеличить чек.
Правило номер 5: проработать дополнительные услуги/пакеты, которые НЕ очень обременительны по деньгам для клиента, но могут быть важным/приятным дополнением к покупке.
А как у вас с конверсией обращений в продажи: Замеряли результат?
Помогу проанализировать, найти разрывы и устранить их. Написать можно во Вконтакте.
Мое сообщество VK с кейсами и отзывами.