Любой человек/потенциальный покупатель, прежде чем прийти и купить товар/услугу, проходит через эти этапы:
1. Узнает о товарах/услугах/фирме.
На этом этапе необходимо рассказать ему информацию о продукте, а потом он уже формирует мнение и понимает, интересен ему ваш товар или нет. Если удалось на первоначальном этапе знакомства заинтересовать человека, то он переходит на следующий этап. А если нет, то уходит.
2. У человека формируется доверие к фирме/продукту.
Если человек не доверяет компании и/или ее специалистам, то он вряд ли осуществит покупку. Поэтому необходимо формировать доверие через отзывы, экспертное мнение, полезный контент, обзоры, примеры работ.
Если доверие есть, то желание о покупке возникает быстрее.
3. Он сопоставляет товар/услугу.
У любого продукта/фирмы есть конкурент. Лид перед покупкой захочет сравнить товары в разных компаниях. Поэтому важно иметь конкурентные преимущества, например, по стоимости, срокам, сервису и т.д.
На самом деле чаще данный этап проходит