Всем пис! В предыдущей статье рассказала о двух ошибках в продвижении, которые не дают тебе заработать. В этой статье открою секретный секрет типичных ошибок предпринимателей, которые еще не пришли к своему мильену. Подписывайся на канал, чтобы узнавать больше о бизнесе, маркетинге и продвижении.
Погнали?
3) Нет системы и взаимосвязи между каналами продвижения.
Что это значит, Людк? А, Людк? Сейчас расскажу. У социальных сетей разные алгоритмы продвижения вашего канала/странички. Но суть одна – сделать так, чтобы аудитория провела как можно больше времени в социальной сети за счет твоей странички. Если еще проще – сеть считает тебя не бесполезным персонажем, если ты помогаешь ей увеличивать время взаимодействия пользователей с самой сетью.
Но еще важно, чтобы у тебя была система работы с трафиком. К примеру – YouTube помогает тебе повышать узнаваемость и формирует лояльность, статьи в СМИ демонстрируют твою экспертность, а воронка из YouTube ведет в чат-бот в телеграмме, где ты прогреваешь аудиторию и продаешь свой продукт.
А если ты просто пишешь посты во Вконтакте, то кто о тебе узнает?
4) Содержание сообщения
Посмотрите на это рекламное объявление. Вас заинтересовало предложение? Вы бы перешли по ссылке?
Я – нет. Потому что таких сообщений миллионы, и они никак не решают мою боль, не дают мне понять, чем отличаются эти торты от тортов моего любимого кондитера. Почему все самое вкусное именно здесь? Как сказал бы Станиславский – не верю!
Пример – кампания Red Bull на Роза Хутор. Все понятно, если хочу быть заряженным и кататься до самого конца – мне нужна энергия.
5) Отсутствие мониторинга и анализа эффективности рекламной кампании
Людк, а Людк, зачем мы продолжаем давить на газ, зная, что тормоза сломаны? Зачем вы сливаете бюджет, если видите, что кампания неэффективна?
И я говорю не только об онлайне. Это и членские взносы в клубы, где вы можете выступать. И реклама на ТВ или радио. Как предприниматель, вы 100% умеете считать каждую копеечку. В маркетинге такая же система. Нужно знать ROMI (окупаемость инвестиций в рекламу).
Оценивайте показатели эффективности канала продвижения, и если он не окупается, тогда меняйте подход к продвижению или сам канал.
Кстати, в своем телеграм-канале делилась чек-листом с 300 источниками трафика, подписывайся и сохраняй к себе, чтобы иметь возможность протестировать разные каналы продвижения.
Надеюсь, что мои советы были тебе полезны. Если будешь следовать им, как на карте настольной игры, – точно придешь к своему золотишку первым.