Найти в Дзене

5 ошибок в продвижении твоего бизнеса, которые мешают заработать миллион. Часть 1.

Всем пис! Все мы знаем, что если в грипп пить только чай с медом, быстро вернуться в строй не получится. Приходится убивать заразу комплексно – антибиотикам, противовирусными, медитативным дыханием над картошечкой. Возможно, ты не знал, но в продвижении все работает также! Есть система – есть золотишко. В этой статье поделюсь инсайтами. Кстати, подписывайся на канал, чтобы получать больше полезной информации для твоего бизнеса.

Ну что, погнали?

1. Мое любимое – постановка цели.

Лью трафик, но пока не знаю, что хочу – может быть, просто увеличить количество подписчиков, а может быть, рассказать, что у меня лучшие штанишки на рынке или вообще продать побыстрее партию, которая залежалась.


Знакомо? Мы так боимся, что реклама вообще не сработает, поэтому просто льем трафик сюда – не знаю куда.
Цели могут быть разными:

а)
Проинформировать холодную аудиторию, не знакомую с твоим продуктом/услугой, что твой бизнес вообще существует. Если говорить про воронку продаж, то это этап неосведомленности – о твоем крутом проекте еще никто не знает, чтобы купить.
б)
Сформировать представление о твоем продукте/услуги – рассказываем о ценностном предложении, об ассортименте, о том, какой ты или твой продукт крутой! В воронке продаж это осведомленность – люди знают, что ты продаешь штанишки "Людка", но все еще покупают штанишки "Наташка".
в)
Переключить аудиторию с продукта/услуги конкурентов (дай бог им здоровья) на твое чудо-юдо предложение. В воронке этот этап называется интерес – когда ты показал ценность своего предложения, и люди узнали, что твои штанишки "Людка" носятся дольше на 20%, чем штанишки "Наташка".
г)
Стимулировать к покупке твоего продукта/услуги. Только давайте без сообщений вроде "2 штанишек "Людки" по цене 1", хотя может быть и такой вариант. Но не забывайте, что акции-акции-ликвидации могут привести к тому, что по обычной цене ваш товар перестанут покупать. Придумайте креативное, но самое главное – честное сообщение, в котором покажете, от каких болей аудитория избавится, если приобретет твой продукт/услугу.

Это пример целей, но есть одно НО – если о тебе еще никто не знает, не переходи сразу к стимулированию к покупке, начни с пункта А и двигайся по воронке продаж постепенно.

2. "На кого, Людка, трафик то льем?" – Исследование аудитории

Без глубокого анализа потребностей и предпочтений твоей целевой аудитории, ты рискуешь создавать неэффективные маркетинговые кампании.

Мы же радуемся, когда любая из кино-платформ выдает нам рекомендации исходя из наших предпочтений. Вот и ты будешь радоваться, когда твое персональное сообщение узкому сегменту аудитории принесет тебе больше продаж, чем"рекламная стрельба по воробьям".
Прием Netflix. Платформа анализирует данные о поведении пользователей – какие фильмы и сериалы посмотрел, какие оценки поставил, как долго смотрел, что быстро выключал. На основе этих данных Netflix применяет алгоритмы, которые предлагают тебе персонализированные рекомендации для просмотра.

Сегментируй и зарабатывай – вот девиз этой главы. А об остальных ошибках в продвижении, которые мешают тебе зарабатывать читай во 2 части.