Найти тему
💌 Увеличила количество заявок на 111% за 3 месяца: кейс бренда одежды в middle up. Часть 5 В прошлой части рассказала про то, какие изменения коснулись отдела маркетинга. Как говорится, опомниться не успели – а корпоративный квест «найди специалиста, который хочет работать» уже начался. ⚠️ Первая проблема — малобюджетные сотрудники. Они работают на пять-шесть проектов одновременно. Не факт, что ваш – в приоритете. Рекламные бюджеты тратятся, а результата нет. ⚠️ Вторая проблема — все хотят увеличения оплаты, но никто не хочет работать. SMM-щица возмутилась: «Я не буду делать такой объем работы за текущую сумму». Увеличили оплату, а вот качество работы не «увеличилось», я бы даже сказала – «уменьшилось» – прекратили сотрудничество через неделю. Нашли замену. Ответственная, самостоятельная… но со вкусом беда. В fashion такое не лечится. Через месяц снова в поиске. ⚠️ Третья проблема — сотрудники, которые делают вид. Менеджер по блогерам два месяца что-то делала. Но когда пришло время результатов – их не оказалось (совпадение? Не думаю). Как вышли из ситуации? Забрали в команду начинающего маркетолога. За неделю она сделала то, что «опытный» специалист не смог сделать за два месяца. Кстати, я уже делилась подробной историей про работу с менеджером по блогерам, можно почитать, если интересно: 📍Часть 1 📍Часть 2 📌 В следующий вторник расскажу, как все-таки выстроили новую систему работы и увеличили количество заявок на 111% и продаж на 30% за 3 месяца. А вот контент, который пригодится при построении команды: 📍Дзен-методы, как выстраивать систему в работе 📍Средняя стоимость маркетолога/SMM-специалиста 📍2 самые страшные ошибки начинающих руководителей, которые ведут к разорению компании #кейсы
13 часов назад
Кому нужна работа в колхозе?😁 Да ладно, на самом деле мы – не колхозники, мы – маркетологи, которые решили собраться на нетворкинг в 10 утра в субботу… Да, немного странное решение, а вы видели вообще нормальных маркетологов? То-то и оно😂 #оличномпублично
3 дня назад
Кстати, про розовое! Это просто сектор приз на барабане – выхлоп в форме сердечка, коробка передач с розочками, стразики на номере🥵🥵🥵 Настоящая малышка для (как бы сказали зумеры) самых крутых альтушек 🍓 #скажитриста
4 дня назад
💡 В чем секрет успеха шампуня "Лошадиная сила"? — Этот шампунь никто не купит! — говорили маркетологи. — Посмотрим, — ответил Тимур Шакая и выпустил в свет «Лошадиную силу». 💥 Помните, что случилось? – Бренд разорвал рынок Эту историю мне рассказал лично Тимур Шакая – основатель брендов "Лошадиная сила" и "Горздрав Аптеки" на одной из конференций Тогда я поняла главное: нужно НЕ соответствовать шаблонам, а выбивать их из головы потребителя. Бренды не должны быть похожими НА кого-то. Они должны быть незабываемыми. Чтобы потребитель сказал – ВАУ, Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. Шакая не испугался, что шампунь с «конским» названием никто не купит. Он прислонился к мифу, в который все верили: «раз волосы у лошадей крепкие — значит, и у людей будут». 📌 Сколько на рынке шампуней с красивыми названиями? А какой из них знает каждая вторая женщина? Правильно — «Лошадиная сила». Маркетинг — это не про правила. Это про смелость задавать свои. Поделитесь, какой бренд оставил у вас эмоции ВАУ, Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ? Пишите в комментариях👇 А если любите психологию+маркетинг – послушайте подкаст про то, как Coca-Cola управляет нашим сознанием🤯 #оличномпублично
5 дней назад
💼 «Я уехал в отпуск на месяц. Знаете, сколько потерял бизнес? Ноль рублей» Кто так НЕ хочет? На бизнес-конференции я познакомилась с предпринимателем (допустим, его зовут Федя). У нас получился интереснейший диалог: — Я очень ленивый. Уехал в отпуск на месяц — и меня никто не хватился, представляете? Как оказалось, Федя – барин – владелец производства мебели с командой более 200 человек и оборотами от 100 млн.руб/мес. А ещё — гений делегирования. Естественно, я включила режим детектива и выяснила все его секретики лентяйства. 📌 Как он выстроил систему, которая работает без него? 1️⃣ Оцифровал ВСЁ. Каждый процесс — в гайдах и таблицах: как работать с поставщиками, какие KPI у маркетинга, организационная структура. 2️⃣ Обязательное условие – CRM. Продажи не должны зависеть только от людей. Клиенты — в системе, а письма, скидки, рассылки — автоматизированы. 3️⃣ Оплачивал не работу, а результат. Менеджеры получали процент от прибыли, а маркетологи — за лиды и конверсии, а не «за старания». 4️⃣ Проверил, как бизнес работает без него. Однажды он ушёл на 2 недели в «режим молчания». Если где-то был сбой — искал и устранял уязвимости. — Теперь мой бизнес работает как часы. Когда я в офисе, сотрудники даже пугаются: «Что-то случилось?» А теперь вопрос: можете ли вы уехать на месяц, выключить телефон и не потерять деньги? Если нет, значит, не бизнес работает на вас, а вы на него. Кстати, в этом посте как раз про ошибки начинающих руководителей, которые ведут к разорению компании, обязательно к прочтению!🤪 #закулисье
6 дней назад
💌 Увеличила количество заявок на 111% за 3 месяца: кейс бренда одежды в middle up. Часть 4 В прошлый раз расписала, какую стратегию я разработала для бренда. Изменения ждали отдел маркетинга (бугагашеньки)👹. А если серьезно – это одна из важнейших задач перед началом продвижения. 🔧 Если на корабле вы поменяли все винтики, но забыли про один гнилой, именно он подведет в момент встречи с айсбергом. И это я как раз про команду отдела маркетинга. 📌 Было: менеджер по работе с блогерами, SMM-менеджер, менеджер по продажам. Каждый сам по себе. 📌 Стало: 🔹 Менеджер по блогерам → отвечает за все продвижение. 🔹 SMM-щик → растим до маркетолога. 🔹 Зарплата = фикс + KPI. Хочешь больше? Покажи результат. И вот вам звоночки, что пора прощаться с сотрудниками: ▫️ «Фикс + KPI? Нет, давайте просто фикс». (Значит, результата не будет). ▫️ «Ой, а что так много задач? Я ничего не успеваю» (Значит, ваш проект для него – не приоритет). Вы думаете, что все было просто? Не тут то было... О том, какие проблемы возникли в ходе построения отдела, расскажу в следующий вторник А пока почитайте, как бренд одежды Aerie делает 1,7 миллиардов долларов в год на искренности🤯 #кейсы
1 неделю назад
💥 2 самые страшные ошибки начинающих руководителей, которые ведут к разорению компании Никогда! Никогда не допускайте этих ошибок, если хотите сохранить свою команду и бизнес. ❌ Ошибка №1: Боязнь делегировать и тотальный контроль Был у меня клиент, который так боялся делегировать, что проверял каждый пост в соцсетях. Я вам серьезно говорю... Он лично переписывал тексты, оформлял карточки на сайте и сам отвечал клиентам, даже в час ночи. За 7 лет работы бизнеса у них как был 1 офлайн-магазин, так и остался. Хотя за 7 лет 12 storeez превратились из инстаграм-шоурума в целую сеть брендов одежды. Как избежать этого недуга: 🔹 Делегируйте не задачи, а зоны ответственности. Пусть сотрудники сами принимают решения. 🔹 Наняли профессионала? Дайте ему работать, а не «поучать» с первого дня. 🔹 Ваша зона – стратегия. А вот кто запостил сторис в 14:03 вместо 14:00 – не ваша проблема. ❌ Ошибка №2: Работать со всеми подряд, боясь потерять клиента Однажды у моего агентства не было денег, и руководитель взяла очень странный заказ за очень маленькую сумму. А заказчик оказался очень токсичным мудаком мужчиной. 50 часов. На 50 часов у меня случилась переработочка (учитывая мои отработанные 160 часов в месяце), за которую естественно мне заплатили копейки. Заказчик работы не принял, и мы чуть не докатились до суда. Мы бы оказались правы, но сам факт – проект ушел в такой минус, что Северный Полюс показался бы вам экватором. Как избежать этого недуга: 🔹 Чёткие критерии клиента: с кем работаем, а с кем – нет. 🔹 Фиксированные цены и условия – никаких «давайте подумаем». 🔹 Отказывать токсичным клиентам – бизнес должен работать в плюс, а не в убыток ради чужих капризов. А еще одна ошибка начинающего бизнеса с оборотами до 10 млн.руб./год – сотрудничать с агентствами. Рассказала об этом в посте #вкожеэксперта
1 неделю назад
💋Мне сложно быть настоящей женщиной Я не умею делать укладки. И не хочу Дайсон. Я не крашусь каждый день, потому что мне лень. Я не слежу за светской жизнью. Мне скучно в компании, в которой обсуждают маникюры-педикюры и все остальные девчачьи темы. В детстве я любила машинки, а не барби. Я чемпионка России по карате, а не по балету. Платьям и каблукам я предпочитаю кроссовки и штаны. Но я люблю сумки. Много сумок😁 а еще я безумно люблю свою семью. И не дай бог их кому-то обидеть…. А нежность и любовь – это женственность (мужчины, простите). И в этот день вас, девочки, поздравляю🤍 Как вас поздравили ваши любимые мужчины? Пишите в комментариях🥰 #оличномпублично
1 неделю назад
🤯3 неожиданных тренда, которые меняют правила игры! 1. Мемы как валюта доверия Бренды всё чаще используют мемы для установления эмоциональной связи с аудиторией. Вместо традиционных рекламных кампаний, компании создают вирусные шутки, усиливая узнаваемость и лояльность. 2. TikTok становится новой поисковой системой Поколение Z всё чаще использует TikTok для поиска информации вместо традиционных поисковых систем. Около 45% молодых пользователей предпочитают искать рекомендации и обзоры именно в TikTok, доверяя мнению контент-креаторов. 3. Голосовой шопинг: покупки без кассы Голосовые помощники становятся неотъемлемой частью процесса покупки. Nike интегрируют технологии, позволяющие пользователям совершать покупки с помощью голосовых команд, упрощая и ускоряя процесс приобретения товаров. А для тех, кто любит считать свою денежку, обязательно к прочтению – как сэкономить 600 000 рублей за 3 месяца при поиске маркетолога🧐 #новоститренды
1 неделю назад
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 неделю назад
Быть собой — прибыльно! Как бренду заработать миллиарды на искренности? Все вокруг кричат про тренд на естественность. Но вот вопрос: это приносит денег? А если да, то как это адаптировать в стратегию бренда? Aerie убрали ретушь, моделей Victoria’s Secret и сделали ставку на своих покупателей – реальных девушек без фильтров и макияжа. Результат? 1,7 миллиарда долларов выручки в 2023 году (+11% к прошлому году). Сопоставимые продажи выросли на 8%. Хочу также, как Aerie – ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ? 💡 Призывают своих покупателей постить фото/видео без ретуши в вещах бренда (и генерируют миллионы бесплатного контента). 💡 Делают акцент не на «идеальную картинку», а на комфорт и принятие себя. 💡 Строют не просто бренд, а комьюнити — девушки покупают одежду, потому что разделяют ценности. Почему ТАКАЯ стратегия зашла? 📌 90% потребителей считают искренность ключевым фактором при выборе бренда 📌 62% миллениалов и зумеров покупают у самобытных брендов, которые показывают настоящих людей 📌 UGC-контент (пользовательский контент) вовлекает аудиторию в 6 раз сильнее, чем обычная реклама Так что тренд на естественность — это не просто хайп, и он круто может работать на продажи. А пока разбираетесь, как внедрить этот тренд – забирайте еще 100 идей для брендов одежды, как увеличить продажи за 7 дней. #новоститренды
1 неделю назад
🔥 Скандалы, интриги… БРЕНДЫ! Барабанная дробь… та-да-да-дам! Встречайте новую рубрику – #скандалыинтриги Только в формате подкастов🎙️ О чем рубрика: ▫️Что от нас скрывают бренды? 🤯 ▫️Как бренды управляют нашим сознанием? 🧠 ▫️Почему они делают ЭТО, а мы даже не замечаем? 👀 Это не просто маркетинг. Это игра на эмоциях, желаниях и слабостях. И мы разберём её по косточкам. Первая серия уже сейчас! Ставьте ❤️, если интересно. И готовьте попкорн, потому что это супер-интересно
1 неделю назад