💌 Увеличила количество заявок на 111% за 3 месяца: кейс бренда одежды в middle up. Часть 5 В прошлой части рассказала про то, какие изменения коснулись отдела маркетинга. Как говорится, опомниться не успели – а корпоративный квест «найди специалиста, который хочет работать» уже начался. ⚠️ Первая проблема — малобюджетные сотрудники. Они работают на пять-шесть проектов одновременно. Не факт, что ваш – в приоритете. Рекламные бюджеты тратятся, а результата нет. ⚠️ Вторая проблема — все хотят увеличения оплаты, но никто не хочет работать. SMM-щица возмутилась: «Я не буду делать такой объем работы за текущую сумму». Увеличили оплату, а вот качество работы не «увеличилось», я бы даже сказала – «уменьшилось» – прекратили сотрудничество через неделю. Нашли замену. Ответственная, самостоятельная… но со вкусом беда. В fashion такое не лечится. Через месяц снова в поиске. ⚠️ Третья проблема — сотрудники, которые делают вид. Менеджер по блогерам два месяца что-то делала. Но когда пришло время результатов – их не оказалось (совпадение? Не думаю). Как вышли из ситуации? Забрали в команду начинающего маркетолога. За неделю она сделала то, что «опытный» специалист не смог сделать за два месяца. Кстати, я уже делилась подробной историей про работу с менеджером по блогерам, можно почитать, если интересно: 📍Часть 1 📍Часть 2 📌 В следующий вторник расскажу, как все-таки выстроили новую систему работы и увеличили количество заявок на 111% и продаж на 30% за 3 месяца. А вот контент, который пригодится при построении команды: 📍Дзен-методы, как выстраивать систему в работе 📍Средняя стоимость маркетолога/SMM-специалиста 📍2 самые страшные ошибки начинающих руководителей, которые ведут к разорению компании #кейсы
13 часов назад