Только половина жителей Новосибирской области удовлетворена работой медучреждений. Куда обращаться пациенту, если в поликлинике или больнице ему оказали некачественную услугу — отвечает региональный минздрав.
Лариса Сокольникова
В пресс-службе ведомства пояснили, что в случае претензий к организации медицинской помощи нужно в первую очередь адресовать их руководителю лечебного учреждения.
Также пациент вправе лично обратиться в министерство здравоохранения Новосибирской области по адресу Красный проспект, 18. А можно оставить свои замечания на официальном сайте ведомства в разделе «Обращения граждан» или прислать их по электронной почте zdrav@nso.ru.
В минздраве пообещали, что при поступлении претензии примут все необходимые меры.
Напомним, что на прошлой неделе губернатор Андрей Травников поручил разобраться, почему только половина жителей Новосибирской области довольна качеством медобслуживания.