С первых взглядов, "Ratchet & Clank: Rift Apart" заявляет о себе как о шедевре новой эры игровой индустрии. С вводом в игру новой героини Ривет, мы быстро переносимся к давним защитникам Мегаполиса - Рэтчету и Кланку. Мегаполис взрывается фестивалями в их честь, устраивая парад на знак благодарности за годы бескорыстной службы. Insomniac Games использует этот момент для демонстрации визуальной мощи, в полной мере раскрывая способности PlayStation 5 через детализированные, оживленные, футуристические городские пейзажи, которые так захватывают внимание, что я ощутил неодолимое желание исследовать каждый уголок еще до начала игрового процесса.
Утверждение о том, что "Rift Apart" входит в число наиболее впечатляющих игровых произведений современности, не будет преувеличением. Каждая локация пропитана деталями невероятного разрешения, характерными для игр следующего поколения, но мастера Insomniac Games пошли еще дальше. Персонажи и миры, которые они населяют, излучают теплую, мультяшную атмосферу, переполненные яркими цветами и жизнью. Словно вы оказываетесь внутри анимационного блокбастера Pixar, эта игра буквально оживает перед вашими глазами. Несмотря на редкие моменты снижения частоты кадров, особенно на планете Torren IV, которая предлагает одно из самых динамичных приключений на рельсах, "Rift Apart" обеспечивает бесперебойное погружение. Даже при 30 кадрах в секунду в режиме Fidelity, игра ощущается чрезвычайно гладкой и впечатляющей.
"Ratchet & Clank: Rift Apart" не только поражает своей великолепной статикой, но и ошеломляет динамикой, благодаря мастерству анимации команды Insomniac Games. Каждое действие в игре наполнено жизнью: от мелких деталей, таких как механизмы оружия, виртуозно крутящиеся и дергающиеся в руках героев, до масштабных взрывов. Особенно впечатляет реакция врагов на атаки - оружие "Рикошет", например, отбрасывает их с комическим преувеличением, напоминая лучшие моменты мультфильмов Looney Tunes. В этом хаосе визуальных эффектов игра удивительно сохраняет ясность и читабельность действия, что является настоящим достижением.
Insomniac Games углубляет погружение через использование тактильной обратной связи контроллера DualSense и его встроенного динамика. Хотя изначально я был скептически настроен к рекламированным возможностям DualSense, "Rift Apart" заставил меня пересмотреть свои взгляды. Ощущение каждого движения, прыжка или ускорения в руках добавляет невероятную глубину взаимодействия с игрой.
Улучшенные звуковые эффекты контроллера вносят свой вклад в атмосферу мира игры. Сбор болтов создает эффект игрового автомата, а использование нового уклонения Phantom Dash сопровождается звуком межпространственного свиста. Каждое оружие имеет уникальные звуковые эффекты, которые не только радуют ухо, но и служат игровой механике, как в случае с "Рикошетом". И хотя я предпочитаю играть в наушниках, встроенные звуковые эффекты контроллера позволяют полностью погрузиться в игровой мир, даже если звук идет через динамики телевизора.
Технология SSD на PS5 добавляет новый уровень погружения в "Rift Apart", делая время загрузки почти незаметным. Insomniac Games изящно маскирует загрузочные экраны за кинематографическими роликами и переходными анимациями, что поддерживает непрерывность и глубину повествования без необходимости искусственных задержек, как в сценах с лифтом. Это не только технически впечатляет, но и играет ключевую роль в создании бесшовного и захватывающего игрового опыта.
Оригинал статьи: Ratchet & Clank: Сквозь Миры (Rift Apart). Играем в 2024 году.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.