Найти в Дзене
Кристина и К

Замкнутый круг-10

Дома было… трудно. Нину уже перестало лихорадить, рука отзывалась тупой болью, синяки наливались оттенками синего, по краям отливая в зелено-желтую гамму. Голова уже не шумела, из-за суточного отказа от еды было удивительно легко, есть почти не хотелось. Бабушка — теперь Нина могла спокойно ее так называть, приготовила легкий завтрак, который девочка спокойно съела, не терзаясь мыслями о «вкусненьком», как будто драка «отключила» желание заедать. Надолго ли? Пока Нина предпочла оставаться в своей комнате, почему-то очень хотелось больше спать, и она прилегла отдохнуть через час после завтрака. Лежала на спине под пледом в сине-зеленую крупную клетку, с витой бахромой по краям. Так было легче — не беспокоила рука, и хорошо думалось. Девочка смотрела в потолок, неосознанно перебирая пальцами здоровой руки мягкую бахрому шерстяного пледа, постепенно отключаясь от боли тела. Врач назначила обезболивающее, но предупредила, что желательно не злоупотреблять. «Вот и не буду» - подумала Нина.
Тот самый
Тот самый

Дома было… трудно. Нину уже перестало лихорадить, рука отзывалась тупой болью, синяки наливались оттенками синего, по краям отливая в зелено-желтую гамму. Голова уже не шумела, из-за суточного отказа от еды было удивительно легко, есть почти не хотелось. Бабушка — теперь Нина могла спокойно ее так называть, приготовила легкий завтрак, который девочка спокойно съела, не терзаясь мыслями о «вкусненьком», как будто драка «отключила» желание заедать. Надолго ли?

Пока Нина предпочла оставаться в своей комнате, почему-то очень хотелось больше спать, и она прилегла отдохнуть через час после завтрака. Лежала на спине под пледом в сине-зеленую крупную клетку, с витой бахромой по краям. Так было легче — не беспокоила рука, и хорошо думалось. Девочка смотрела в потолок, неосознанно перебирая пальцами здоровой руки мягкую бахрому шерстяного пледа, постепенно отключаясь от боли тела. Врач назначила обезболивающее, но предупредила, что желательно не злоупотреблять. «Вот и не буду» - подумала Нина. В голове теснились странные мысли, требовавшие внимания.

«Вот я терпела почти два года эти все издевательства, и что, разве они сделали меня невидимкой для них? Нет. Я стала их традиционной мишенью, и что самое страшное — почти привыкла сама. А дальше что будет?»

Нина вспомнила, как папа с мамой обсуждали какую-то сложную проблему, связанную с разными путями решения. Папа тогда у нее попросил лист бумаги, а дальше Нина слушала отца, который торопливо разделил лист бумаги на четыре части, и, обсуждая с мамой, что-то писал в каждой части. Уже позднее, мама объяснила, что это называется «квадрат Декарта», и помогает принять решение по сложным вопросам.

Спать расхотелось, и Нина осторожно села на диване, придержав загипсованную конечность. Писать она, конечно, не могла, пальцы правой руки не удержали бы и карандаша, но печатать-то на компьютере она вполне себе могла.

Системный блок зашуршал вентиляторами, и уже через несколько минут на мониторе высветился рабочий стол с мордашкой щенка на заставке. Нина взяла в левую руку мышку, напоминая себе, что теперь надо приспособиться к другому расположению кнопок, и открыла браузер. Печатая запрос, Нина указала, что ей нужен шаблон. Получив искомое, Нина начала задавать вопросы и сама же на них отвечала, заполняя предложениями рамку шаблона.

Факт — драка уже состоялась, этого обстоятельства не отменить.

Что будет, если она останется в школе с этими прынцессами?

А) Что будет, если это произойдет? Могут гнобить и дальше? Могут. Только вот и она теперь может ответить, и они это точно знают. (Какая-то хулиганская частичка Нины отвлеченно поинтересовалась, понадобятся ли красавеллам накладные пряди из маркетплейса, и где она будет хранить коллекцию из выдранных волос).

Б) Что будет, если этого не произойдет? Будет новый класс, в котором тоже придется искать свое место, и тут тоже спорная картина.

В) Чего не будет, если это произойдет? Ну, может быть, не все будет так, как в прошлом классе — по крайней мере есть надежда, что обойдется без драк.

Г) Чего не будет, если это не произойдет? Спокойствия точно не будет. Эти паучихи до последнего будут стараться свою иерархию сохранить.

Итак, что мы имеем - Нина рассматривала строчки на мониторе, размышляя о ситуации, в которую попала, - можно, конечно, уйти в другую школу или класс и надеяться на лучшее, кстати, вполне себе может быть, что все обойдется, и я буду благополучно существовать и дальше. А если перевестись не получится? Все-таки середина года, да и с какой стати? Получится, что она сбежала. И что такого — спросил ее обычный, тихий голосок, - ты же обычно так и делала.

«А сейчас не хочу!» - Нина закрыла шаблон, и снова легла на диван. Накидывая на себя плед, потому что зазнобило, девочка постаралась вспомнить то чувство ярости, которое тогда погнало вперед, заставило защищаться. Все-таки сон сморил уставшее тело, но девочка почувствовала, что изменения только начинаются. Проснувшись через час, она обнаружила рядом бабушку, которая сидела в кресле и читала книгу.

- Извини, если разбудила, мне показалось, что у тебя опять поднялась температура, решила подежурить. - Маргарита Евгеньевна поднялась на ноги, подошла к Нине, которая пыталась сесть, прохладная ладонь на минуту прижалась ко лбу девочки, вроде бы жара не было. - Тебе приготовить что-нибудь, может, сварить какао? Или заварить чай?

- Спасибо, лучше чай, тот, с травами. - Нина наконец стащила плед и встала, но голова закружилась и она шлепнулась обратно. - Пить очень хочется, пояснила она дернувшейся к ней бабушке.

- Хорошо, тогда я пошла заваривать чай, тебе сюда принести?

- Нет, я пойду в кухню. - и она, сделав над собой усилие, пошла в направлении кухни вслед за бабушкой, которая вовсе уже не казалась Снежной королевой.

Начало

Предыдущая часть тут

Продолжение