Найти тему
Не наш авто

-"Мой сын не сдержал эмоций, наши впечатления от покупки нового Tank." Рассказ моего друга о впечатлениях его семьи после покупки Tank 300

Оглавление
Мой сын не сдержал эмоций))

Наши впечатления от покупки нового Tank 300

Пора обновлять свой автопарк! Древний Santa Fe 2008 года, неоднократно выручавший семью в самых разных ситуациях на дороге уже явно стал сдавать позиции. Честно откатав на нем без малого 10 лет и не обделив вниманием и заботой, я решил, что пора идти в ногу со временем и пересаживаться на современный авто.

Тем более и средства накопились в закромах, можно и шикануть. Решено - покупаем новую машину! Далее рассказ, как я обратил внимание на Tank 300, как приобрел его в салоне, первые впечатления от поездки до дома, и в какой восторг пришла моя семья при виде новинки.

Почему "китаец"

Этот вопрос мне задавали многие знакомые, узнав о новом приобретении. Ребят, ну все же очевидно. Я хотел машину, габаритами не уступающую моему старому другу, не б/у и с полным приводом (люблю рыбалку). А на внедорожники европейского, японского и корейского производства сейчас такие ценники… Конечно, я говорил, что хочу шикануть, но не настолько же! Kia Sorento в максималке стоит от 6 млн!

А на свежие модели от китайцев цена держится в районе 4 лямов, плюс комплектации ничем не уступают топовым моделям от лидеров мирового автопрома. Да и в целом, времена, когда на автомобили из Китая смотрели с презрением, давно прошли. Теперь они качественные, в меру бюджетные и напичканные всевозможными техническими новинками. То есть то, что мне и требовалось.

Фото: Tank 300
Фото: Tank 300

Как я определился с моделью?

Скажу честно, думал я не очень долго. После тест-драйва нескольких версий HAVAL и Exeed в салоне мне предложили Танк - и это была любовь с первого взгляда. Массивный кузов-квадрат, напоминающий о Jeep Wrangler, с современным премиум салоном, оснащенным кучей индивидуальных особенностей интерьера. Чего стоит хотя бы рычаг АКПП. Это не обычная крутилка, а полноценный затейливой формы рычаг, с удобно расположенными переключателями приводов и круиз-контроля. И таких приятных мелочей в ней очень много.

После недолгих споров с женой, которой казалось, что он выглядит уж слишком агрессивно, я отправился в салон, покупать нашего красавца.

Выбор комплектации

Еще перед визитом в салон нам пришлось делать непростой выбор - взять стандартный Adventure 2.0 AT AWD, или потратится на City Premium 2.0 AT AWD с интеллектуальной системой полного привода, натуральной кожей Nappa, системой автоматического торможения и всякими мелкими наворотами, вроде беспроводной зарядки..

После мозгового штурма решено было, что семейному бюджету вполне хватит моего 20-летнего стажа вождения в связке с базовым круиз-контролем, и дополнительные компьютерные помощники нам не нужны. Тем более искуственная кожа выглядит ничуть не хуже, а без розетки в багажнике как-нибудь обойдемся.

Фото: багажник Tank 300
Фото: багажник Tank 300

Приобрел и проехался - ощущения супер

За все про все в результате я отдал в районе 4,2 млн. Это оформление документов, страховки ну и трейд ин тоже плюсом. Получил своего монстра в черном цвете (я консервативен), и сразу же поехал домой на презентацию. От салона до квартиры по городу порядка 20 км, так что можно уже и о первых впечатлениях написать.

Во первых, с динамикой тут все в порядке. На обкатке, естественно, педаль в пол не топил, но и от средних оборотов остался в полном восторге. Сейчас зима, дороги не везде хорошо чищены, но Танк прет как натуральный ТАНК! Мелкие неровности и заснеженности он просто не замечает, даже в режиме 2L. Управляемость отличная, что я для себя отметил еще на этапе тест-драйва.

Тогда же я опробовал и проходимость машины, ведь менеджер разрешил выезд за город и “полевой” тест. Вот там то я и оторвался по полной! Система подключения привода Part Time - и по полю можно ехать там, где даже трактора иногда закапываются. Конечно, сильно заигрываться не стоит, но это я уже проверю после обкатки и поездки за 100 км до любимого места на берегу заснеженного озера.

Tank 300
Tank 300

Еще в пути только предстоит “ощутить кожей” интересную функцию массажа водительского кресла. Из отзывов в сети складывается ощущение, что она водилам чуть ли не все позвонки вправляет во время дальних поездок.

Приехал и повел домочадцев на осмотр

Лихо зарулив во двор (для случаев резкого разворота есть специальная функция, блокирующая заднее колесо, идущее по короткой окружности) я припарковался, попутно заценив интуитивно понятный парктроник и широкий угол обзора с камер. И позвал своих смотреть на нового члена семьи.

Жена удивления не высказала (еще бы, на тест-драйв то вдвоем ездили, и она уже все обсмотрела в салоне), а вот дети остались в полнейшем восторге. Младшие то понятно, для них машина - это как новая игрушка.

А вот наш первенец, уже вступивший в подростковый возраст, и в связи с этим пытающийся напустить на себя вид ничему не удивляющегося Пестренького из Незнайки, все-таки не смог устоять.

Фото: салон Tank 300
Фото: салон Tank 300

Через пять минут осмотра невозмутимость с лица пропала, и он наперебой с малыми стал просить папу прокатить их на “джипаре”. Ну что ж, слово ребенка - закон.

В общем, покупкой я и семья остались довольны, посмотрим, сколько приятных эмоций он нам доставит при дальнейшей эксплуатации.

Удачных поездок!

Чтобы не пропустить интересные новости по этой теме, не забывайте подписываться и ставьте пожалуйста лайк статье. И удачных вам автомобильных будней

Зашел в автосалон, делаю для вас обзор на Changan Uni-K. Некоторые моменты мне не понравились
Не наш авто3 февраля 2024