Мой сын не сдержал эмоций))
Наши впечатления от покупки нового Tank 300
Пора обновлять свой автопарк! Древний Santa Fe 2008 года, неоднократно выручавший семью в самых разных ситуациях на дороге уже явно стал сдавать позиции. Честно откатав на нем без малого 10 лет и не обделив вниманием и заботой, я решил, что пора идти в ногу со временем и пересаживаться на современный авто.
Тем более и средства накопились в закромах, можно и шикануть. Решено - покупаем новую машину! Далее рассказ, как я обратил внимание на Tank 300, как приобрел его в салоне, первые впечатления от поездки до дома, и в какой восторг пришла моя семья при виде новинки.
Почему "китаец"
Этот вопрос мне задавали многие знакомые, узнав о новом приобретении. Ребят, ну все же очевидно. Я хотел машину, габаритами не уступающую моему старому другу, не б/у и с полным приводом (люблю рыбалку). А на внедорожники европейского, японского и корейского производства сейчас такие ценники… Конечно, я говорил, что хочу шикануть, но не настолько же! Kia Sorento в максималке стоит от 6 млн!
А на свежие модели от китайцев цена держится в районе 4 лямов, плюс комплектации ничем не уступают топовым моделям от лидеров мирового автопрома. Да и в целом, времена, когда на автомобили из Китая смотрели с презрением, давно прошли. Теперь они качественные, в меру бюджетные и напичканные всевозможными техническими новинками. То есть то, что мне и требовалось.
Как я определился с моделью?
Скажу честно, думал я не очень долго. После тест-драйва нескольких версий HAVAL и Exeed в салоне мне предложили Танк - и это была любовь с первого взгляда. Массивный кузов-квадрат, напоминающий о Jeep Wrangler, с современным премиум салоном, оснащенным кучей индивидуальных особенностей интерьера. Чего стоит хотя бы рычаг АКПП. Это не обычная крутилка, а полноценный затейливой формы рычаг, с удобно расположенными переключателями приводов и круиз-контроля. И таких приятных мелочей в ней очень много.
После недолгих споров с женой, которой казалось, что он выглядит уж слишком агрессивно, я отправился в салон, покупать нашего красавца.
Выбор комплектации
Еще перед визитом в салон нам пришлось делать непростой выбор - взять стандартный Adventure 2.0 AT AWD, или потратится на City Premium 2.0 AT AWD с интеллектуальной системой полного привода, натуральной кожей Nappa, системой автоматического торможения и всякими мелкими наворотами, вроде беспроводной зарядки..
После мозгового штурма решено было, что семейному бюджету вполне хватит моего 20-летнего стажа вождения в связке с базовым круиз-контролем, и дополнительные компьютерные помощники нам не нужны. Тем более искуственная кожа выглядит ничуть не хуже, а без розетки в багажнике как-нибудь обойдемся.
Приобрел и проехался - ощущения супер
За все про все в результате я отдал в районе 4,2 млн. Это оформление документов, страховки ну и трейд ин тоже плюсом. Получил своего монстра в черном цвете (я консервативен), и сразу же поехал домой на презентацию. От салона до квартиры по городу порядка 20 км, так что можно уже и о первых впечатлениях написать.
Во первых, с динамикой тут все в порядке. На обкатке, естественно, педаль в пол не топил, но и от средних оборотов остался в полном восторге. Сейчас зима, дороги не везде хорошо чищены, но Танк прет как натуральный ТАНК! Мелкие неровности и заснеженности он просто не замечает, даже в режиме 2L. Управляемость отличная, что я для себя отметил еще на этапе тест-драйва.
Тогда же я опробовал и проходимость машины, ведь менеджер разрешил выезд за город и “полевой” тест. Вот там то я и оторвался по полной! Система подключения привода Part Time - и по полю можно ехать там, где даже трактора иногда закапываются. Конечно, сильно заигрываться не стоит, но это я уже проверю после обкатки и поездки за 100 км до любимого места на берегу заснеженного озера.
Еще в пути только предстоит “ощутить кожей” интересную функцию массажа водительского кресла. Из отзывов в сети складывается ощущение, что она водилам чуть ли не все позвонки вправляет во время дальних поездок.
Приехал и повел домочадцев на осмотр
Лихо зарулив во двор (для случаев резкого разворота есть специальная функция, блокирующая заднее колесо, идущее по короткой окружности) я припарковался, попутно заценив интуитивно понятный парктроник и широкий угол обзора с камер. И позвал своих смотреть на нового члена семьи.
Жена удивления не высказала (еще бы, на тест-драйв то вдвоем ездили, и она уже все обсмотрела в салоне), а вот дети остались в полнейшем восторге. Младшие то понятно, для них машина - это как новая игрушка.
А вот наш первенец, уже вступивший в подростковый возраст, и в связи с этим пытающийся напустить на себя вид ничему не удивляющегося Пестренького из Незнайки, все-таки не смог устоять.
Через пять минут осмотра невозмутимость с лица пропала, и он наперебой с малыми стал просить папу прокатить их на “джипаре”. Ну что ж, слово ребенка - закон.
В общем, покупкой я и семья остались довольны, посмотрим, сколько приятных эмоций он нам доставит при дальнейшей эксплуатации.
Удачных поездок!