Наш разговор прервала дочь. Она опять проснулась. Макс вперед меня оказался в спальне.
- Моя девочка! Рыбка моя золотая! У собачки боли, у нашего Васьки пусть болит, а у моей любимой доченьки не болит!- опять носил на руках и тихо приговаривал. Попоил водичкой. Варя затихла в папиных руках.- Ань, ложись.- шепнул мне и кивнул на кровать.
- Сам ложись. Ты ж устал. Ехал сколько!
- Ложись. Не устал я. Все хорошо. Отдохни. Может положить ее между нами? Я вам песни петь буду. Поспите.
Все что угодно придумывал, чтоб лечь рядом. Так хотел решить проблему? Вымолить прощение? Подумала. Ну не съест же? Если только кусочек откусит. И Варя между нами.
- Хорошо ложись.- сбросила покрывало. Сама легла . Халат не стала снимать. Макс положил дочь, разделся и лег. Гладил малышку по голове, ручкам, ножкам, животику. Пел колыбельную. Не заметила, как сама уснула.
Варюша нас разбудила. Она перевернулась на животик и " заговорила". Трогала меня и папу ручками. Ножки активно двигались.
- Проснулась? Мое солнце! Как там наш зубик?- Пошла вымыла руки и стала пробовать десну.- Все! Вылез!
Варя радовалась папе. Они баловались. Он целовал, а она повизгивала.
- Макс, Варю надо мыть.- по запаху поняла, наш мешочек полный.
Он вскочил, положил дочь на пеленалку и стал раздевать. Потом пошел мыть в ванну. Я достала чистую одежду, подгузник. Можно выдохнуть. Зуб прорезался. Пока папа одевал, я готовилась к кормлению.
- Может оденешься?- он так и разгуливал в трусах. Настроение прекрасное у непрошенного гостя. Перехватил мой взгляд и перестал улыбаться. Любви не увидел.
- Варя! Ты зачем маму кусаешь!- дочь так больно и внезапно сдавила сосок, что слезы у меня выступили. Одну грудь еще не залечила, рассосала и покусала до крови, принялась за вторую.- И улыбаешься! Хулиганка!
- Ань, она кусается?- удивленно смотрел на нас Макс.
- Целует меня до слез.- отвернулась. Когда ж он уедет! Наказание мне, а не любовь! За все грехи родителей рассчитываюсь.
Дочь покушала и осталась с папой. Пошла завтрак готовить. Такая усталость навалилась и физическая и моральная. Хотелось просто лечь, отключить голову и уснуть. Потом проснуться на два месяца назад и все изменить. Что б Макс не приехал, а кто- то другой. Тогда опять бы не было так больно.
Обжарила картошку вчерашнюю с яйцом, сделала салат из свежих овощей, разогрела тушенку куриную. Это Максу. Себе творог с йогуртом и ягодами. Врач сказала, кальция больше надо потреблять. Вот и ем творог.
- Завтракать.- вошла в спальню.
- Ань, я там продукты привез.- стыдно, боялся на меня смотреть.
- Отдай Николаю. У нас все есть. Мы не голодаем с дочерью.- развернулась и ушла.
Максим с Варей шел следом. Дочь лежала в качелях. Мы завтракали.
- Ань, зачем ты так!- хотел взять мою руку. Убрала.
- Как? Ты сказал, я ответила. Что не так?
- Я ж вам вез. Дочери.
- Так! Давай определим границы. Ты друг Николая. Нам никто. И то что разрешаю общаться с МОЕЙ дочерью, ни о чем. Мы чужие люди. Ну был эпизод, курортное приключение. Все давно закончено. Сейчас ешь, забираешь свои вещи и на выход. Телефон не забудь в летней кухне. И вот еще.- сняла кольцо с пальца, положила перед Максом.- Дернешься в суды, замучаешься доказывать! Вообще запрещу подходить к дочери! Да и не дочь она тебе. Я понятно объяснила?
- Да. Спасибо! - встал из- за стола. Вышел в коридор, надел джинсы, свитер. Поцеловал Варю. Взял куртку, сумку и ушел. Слышала , как выгнал машину, подъехал к соседям. Вот и прекрасно! Отнесла дочь в кроватку и пошла закрыла ворота и калитку. Потом заблокировала номер Макса. Ничего не хочу! Навела порядок на кухне, поиграла с дочкой, она еще слабенькая. Мы с ней устали за два дня.
Она уснула ,и я легла. Накрылась с головой одеялом и провалилась в сон.
Мы проспали три часа. Но мне не стало легче . Ужасная слабость. И все тело болело. Словно полк танковый проехал по мне. Я даже Варю мыть не понесла, просто обтерла влажными салфетками , покормила и положила в кроватку, придвинув ее ближе к себе. Экран телефона засветился. Я выключала звук.
- Да, Марта.- ответила подруге.
- Ань, что происходит? - голос взволнованный.
- Ничего. Марта, давай все потом. Я очень устала.
- Заболела? А Варя? Температуру мерила?
- Да нет у меня температуры. Просто устала. Зубик резался, тут еще этот... давай все завтра.
- Ворота открыты?
- Нет. - Марта отключилась.
Лежала, просунув руку в кроватку. Подавала игрушки дочери. Услышала шаги в коридоре. Видимо кто- то из мужчин перелез через забор и открыл калитку.
Появилась троица с испуганными лицами.
- Анятка моя! Что с тобой?- влетела в спальню Марта.
- Отдохну и все будет хорошо. Не волнуйся. - в комнату вошли мужчины.
- Я сейчас в скорую позвоню. Пусть тебя врач посмотрит.- достала телефон.
Макс взял из кроватки Варю.
- Не надо. Температуры нет. Давление упало. Отлежусь, завтра бегать буду.
Но подруга уже называла мой адрес.
- Сейчас приедут. Давай в ту спальню. Где постельное? - открыла шкаф , взяла комплект и пошла стелить. Зыркнула на Максима, проходя мимо. Встала и поплелась в другую комнату. Коля поддерживал меня.
Врач приехала на удивление быстро. Послушала, расспросила.
- Давление у вас низкое. Вы как питаетесь?
- Хорошо. Ем все, что можно и нужно. Я ж кормлю грудью.- ответила ей.- Просто у нас зубик резался двое суток. Устала немного.
- Понятно. Отдыхайте. А муж кто?
- Я.- ответил Максим.
- Беречь супругу надо, помогать. Могли б и сами ночью встать к ребенку. Я вам сейчас напишу витаминчики, купите и пусть пьет. Питание и отдых. Мама должна высыпаться, если хотите здорового ребенка не на искусственном вскармливании.
- Все сделаю, все куплю.- твердил Макс. Глаза испуганные.
Проводил врача.
- Отдыхай. Я Варю принесу кормить.- поправил одеяло и прикрыл дверь.
- Ну ты Макс и м@ дак! Довел? Рад? Лучше б и не появлялся. Исчез на год и там бы оставался.От тебя одни неприятности! Одна польза- наша красавица. Все! Правильно что выгнала. Я б еще и фейс подправила. - разошлась моя подружка.
- Марта, тебе нельзя волноваться!- пытался успокоить жену Коля.
- А вы не волнуйте! И ты тоже хорош! Все знал и молчал! Выгнать бы вас обоих ! Сами воспитаем детей! Не мужики, а сплошная головная боль!- лежала и улыбалась. Всем досталось. Один начудил, а пострадали оба друга.- Что смотрите? Идите машину перегоняйте и разгружайте. Продукты несите. Готовить будем. А потом решим куда тебя. Во свояси отправить или в сарае поселить. Дай ребенка!
Слышала как заносили вещи. Потом Максим принес мне дочь кормить.
- Ань, ты не волнуйся. Я уеду, если хочешь, как тебе станет лучше. Если ты меня видеть не хочешь, ненавидишь. Варюша уснет, я в аптеку съезжу. Может что хочешь? Говори, куплю.
- Ничего не надо. Карточка в сумке. Возьми.- получила в ответ красноречивый взгляд.
- Спи.- дочь уснула и он понес ее в кроватку.
И я провалилась в какую- то бездну.
Проснулась вся мокрая. В доме тихо. На кухне тихо разговаривали. И вкусно пахло.
Встала и тихонько вышла в коридор.
- Проснулась?- выглянула Марта.- Сейчас ужинать будем.Как ты?
- Лучше. Сейчас в душ схожу, мокрая вся.
- Что сидишь, смотришь? Назвался мужем, иди купай.- зыркнула Марта на Макса.
Вскочил и подбежал ко мне.
- Я сама. Принеси мне только пижаму из шкафа и носки..- пошла в ванную. Принес, но не ушел. Посадил в ванну и мыл из душа.
- Ань!
- Макс, у меня нет сил. Давай все потом.
- Хорошо. - помог одеться. Я поела и опять легла. Марта пришла ко мне.
- Ань, он там всего накупил. Увидишь. Я приготовила. На сегодня хватит. Завтра свежей лапши сварю. Бульон полезен. Ты поправляйся. Как я без тебя!- положила мне голову на плечо .
- Марточка, родная, ты что! Не плачь! Я умирать не собираюсь. Ты же знаешь, что у меня иногда давление падает от переутомления. Высплюсь и все опять будет хорошо!- обнимала и целовала мою сестренку.
- Ань, ты это...может простишь Макса. Он же не виноват. Мужики! Они ж не умеют думать. Только в своих этих паутинах могу. Умные программы писать. А женщина, она сложней всех программ. Придурки они все! Что на них обижаться. Он к нам пришел белый как стена. Все! Потерял я своих девочек. Поеду , убью эту Марину! Представляешь? И мать звонила. Волнуется за сынка. Он простится в нашу летнюю кухню. Там печка есть. Чтоб с вами рядом быть.
- Я подумаю. Потом.