Функция «Поиск клиентов в базе 1С и использование реквизитов» позволяет быстро найти данные о клиенте по ИНН, названию организации или Ф.И.О. в базе 1С непосредственно из карточки Сделки в CRM. Если необходимые данные будут найдены, пользователь сможет перенести реквизиты и контактную информацию компании из 1С в Сделку на портале всего одним нажатием кнопки. Также функция известна многим пользователям как «Битрикс поиск».
Данный модуль синхронизации доступен на всех тарифах Битрикс24, кроме «Бесплатный» и «Базовый».
Основное назначение функции
Вам и вашим сотрудникам больше не придется вручную переносить реквизиты и другие данные клиентов из 1С в Битрикс24. При создании новой Сделки вы сможете быстро найти необходимую информацию в 1С и выгрузить ее в соответствующие поля Сделки в Битрикс24. На основе полученных данных из 1С система автоматически создаст новую Компанию или Контакт на портале.
Как найти клиента в базе 1С из карточки Сделки в Битрикс24?
- При создании новой Сделки на портале Битрикс24 в поле «Компания» введите название организации, ИНН или Ф.И.О. клиента.
- Нажмите кнопку «Искать в 1С (ИНН, Ф.И.О. или название)»
- Система предложит вам список компаний, найденных в базе 1С.
- Если данные совпадают, выберите предложенный вариант.
- Система автоматически заполнит контактные данные организации или клиента в карточке Сделки, а также создаст соответствующую карточку Контакта или Компании.