Найти тему
1,3K подписчиков

Подборка. Секси-шмекси ароматы для 14 февраля.

118 прочитали
Уже совсем скоро наступит День всех влюбленных, и вот уже второй год я выпускаю тематическую любовную подборку.

Уже совсем скоро наступит День всех влюбленных, и вот уже второй год я выпускаю тематическую любовную подборку. Мы уже обсуждали ароматы для свидания, сегодня перейдем к самой интересной его части и поговорим о самых сексуальных женских запахах. Пока я буду оперировать только уже вышедшими на канале обзорами, а с вас - ваши личные афродизиаки в комментариях. Действительно, очень интересно послушать!

Ваша кожа, только лучше

Лично мне ароматы в стиле Nude кажутся очень привлекательными, и чаще всего их можно найти в сегменте люкса. Первым и пришли на ум In2You, и, разумеется, Body. Особенно первый, при достаточно простой пирамиде, он обладает сильным, необъяснимым магнетизмом.

Совсем скоро на канале выйдет обзор на Naomi Campbell Naomi Campbell edt, его бы я тоже отнесла к этой категории. Мягкие, чувственные ароматы, благодаря большому количеству мускуса они сидят очень близко к коже и флиртуют с каждым, кто окажется близко к вам.

Мускусы

Очень популярный прием добавления чувственности запаху - использование мускуса. Ароматы скроенные подобным образом, обычно, не самые шлейфовые, но изысканные, утонченные и манящие. Два деликатных мускуса на ваш суд - Musc Invisible и The Musc. Первый погромче, второй более медовый и сладкий, оба прекрасны.

Перец

Специи тоже прекрасно ложатся на нашу сегодняшнюю тематику, моей любимой является перец. Но не яркий, каенский, я деликатный, тепло-горький акцент. В подборке два разных по своему настроению аромата - Bois Imperial - древесный, строгий, а Rouge Smoking - вишневый, дымный и немного буйный. Но перец и там и там - один из главных компонентов, и звучит как никогда соблазнительно.

Цветы

Какой обзор на тему женственных ароматов и без цветов! Подобных запахов великое множество, выделю два томных сексуальных парфюма - Lust in Paradise и Night. Первый похож на таинственный тропический сад, второй звучит как красная роковая помада с розой.

Фрукты

Сочность фруктов так же попала в список сексуальных парфюмерных нот, и тут уж каждый выберет фруктовую нарезку под свои вкусы. Мне по нраву алкогольные ягодки в Naked Fantasy и развратная груша в Pure Apgrodisiaque. Сравнивать их смысла нет никакого, они под разное сладкое настроение.

Хэштеги: #aroma_подборка #люкс #aroma_женский #аромат #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum #fragrance #ниша