Найти тему
✽Иори Ароматека✽

Essential Parfums - Bois Impérial (2020). Самый продаваемый аромат в "Золотом Яблоке" этой осенью.

Парфюмер: Quentin Bisch.
Группа ароматов: фужерный.
Пол: унисекс.
✽Пирамида: akigalawood, древесные ноты, ветивер, базилик, перец тимут, ambrpxan, пачули.

Случилась любовь, что поделать. Каюсь в измене своему Orpheon от Diptique, но ничего с собой поделать не могу. Еще до личной встречи с Bois Impérial я добавила его себе в шорт-лист ароматов, с которыми хочу познакомиться, но мой шорт-лист настолько лонг, что я бы до него только весной добралась. А тут я постоянно начала встречать на улице манящий меня шлейф - перечный, пряный, древесный. Красота неимоверная, и снова учуяв его от девушки, с которой рядом оказалась на светофоре, спросила, чем же от нее пахнет. Ответ вы уже знаете, и я сразу же, еще по пути, заказала себе заветный флакон. Найти его можно в ЗЯ, видимо, какая-то эксклюзивная история, еще приплатила за экспресс-доставку, и вот уже открываю коробочку (из переработанных материалов, кстати).

Содержимое флакона - именно то, ради чего мы тут все собрались, и оно превзошло все мои ожидания от парфюма. Во-первых, и это действительно важно - Bois Impérial на 100% унисекс. Не на словах, а на деле. Интригующе звучит с женщины, сексуально с мужчины, в обоих случаях круто. Во-вторых, аромат так же универсален по времени года и погоде, месту и времени, и всегда он будет кстати.

Начинается Королевское Дерево бодрым цитрусово-перцовым аккордом. Мне чудятся горькие апельсины, хотя в пирамиде они не заявлены. И хотя все ее компоненты поставлены в один ряд, аромат все-таки трансформируется и достаточно ощутимо. Цитрусовые подразвеятся быстро и силу наберут древесные обертона. Шершавость достигнет апогея, и Bois Impérial станет теплым и одним из самых перечных парфюмов в вашей жизни. Но, как ему это идет! Он по-настоящему "королевский" и оправдывает свое название - не сладкий, не попсовый, дорогой, в стиле old money. Я отчетливо слышу базилик (не такой огородный как у Vilhelm Perfumerie), и его зеленая терпкость на деревянной благородной подложке, щедро посыпанная перчиком, сейчас занимает все мои мысли, нанюхаться пока не могу. А тут еще и мужу он понравился, и от всей верхней одежды в шкафу фонит Bois Impérial. Особо хочу отметить шлейф - комплиментарный и громкий, но элегантный. Стойкость коже - много часов (с одежды больше суток), а затихает он мягко, кашемирово, благодаря амброксану, который сливается с кожей.

Хочу вас предупредить об одной особенности аромата - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Я нанесла парфюм распылением в упор к коже и долгое время им практически дышала, настолько он мне понравился. И словила резкую головную боль и тошноту. Bois Impérial на 93% состоит из натуральных ингредиентов, и меня просто сбили с ног его интенсивные масла. Наносите методом входа в облако, одним распылением, и будет вам счастье.

P.S. Bois Impérial неизбежно вскоре станет новой Baccarat Rouge 540, и я, честно говоря, не против "слышать" его из каждого утюга. Но, как и все суперуспешные запахи, он обречен опопсеть и выйти в тираж. И пока этого не случилось, планирую закончить первую сотку к весне)

Где купить: в Золотом Яблоке вот ТУТ.

Профиль: YES, флагман, аналог, ниша, всесезонный, унисекс, дорого звучит, молодой, холодный, сексуальный, тяжелый, характерный, сложный, нейтральный, классический, фужерный, древесный, цитрусовый, пряный, горький, свежий.

Хэштеги:#aroma_EssentialParfums #aroma_ниша #aroma_унисекс #EssentialParfums #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum