Найти тему
1,3K подписчиков

BDK Parfums - Rouge Smoking (2018). Вишневое oh là là.

171 прочитал
Парфюмер: Amelie Bourgeois.
Группа ароматов: восточные.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: вишня, розовый перец, бергамот.
✽Сердце: черная ваниль, гелиотроп и цветок апельсина.

Парфюмер: Amelie Bourgeois.
Группа ароматов: восточные.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: вишня, розовый перец, бергамот.
✽Сердце: черная ваниль, гелиотроп и цветок апельсина.
✽База: бобы тонка, кашемировое дерево, белый мускус, ambroxan, лабданум, фиалка.

У меня, что ни новый флакон, то история приключается. Вот взять хотя бы, этот Rouge Smoking. Я начала писать на него обзор в контексте своих разочарований. Спустя несколько подходов, я все не могла добиться от него приятного звучания, ничего, кроме аптекарской приторной горечи не слышалось. Плюнула, начала разгромный отзыв и тут случилось, оно! Следуя своему правилу, всегда писать по своим свежим ощущениям, перекрестившись и предвкушая худшее, я нанесла его на руку. Буквально через минуту, расскажу подробнее, а пока небольшая справка.

Аромат назван в честь парижского района Abbesses, выпущен в коллекции BDK "Parisienne", и олицетворяет праздник, поэтому и одет "в красное". У меня получилось "разнюхать" эдакий парижский шик далеко не сразу, но теперь я, будто бы, примерно поняла задумку автора, Амели Буржуа (вы можете представить себе более французское имя?))

Он, на самом деле, парадный. Требовательный, капризный, метеозависимый максимально. Но, если вам удастся его приручить, такая красота откроется. А, действительно, какая?

На старте - это вишня с табаком. Но, не потерянная, как у Форда, а явная, характерная, горькая, с миндальным отливом. На каждом вдохе я ощущаю и перец, ну как он здесь в тему! В данном аромате использован бензальдегид - синтетическая молекула, отвечающая за вишнево-миндальный запах. Интересно, что ощущая съедобные ноты, я не могу сказать, что аромат гурманский, даже когда табачность сменится насыщенной ванилью (не сливками и не ванилином). Композиция заметно помягчеет, округлится, но не потеряет балланс сладости/горечи, продолжая статно шлейфить, пока не затихнет.

Шершавый, терпкий и сложный, я бы сказала, осознанно софистицированный парфюмером, отсюда и его многоликость. На мне то элегантно "вишневит", то неприятно "аптечит". До конца я его так и не укротила, но, может, и не нужно пытаться. Осенью мы с ним снова встретимся, а пока пусть постоит, подумает над своим поведением. Но расставаться с ним не хочу, с врединой.

Где купить: на Randewoo, ЗДЕСЬ, отливант или полноразмерный флакон.

Профиль: MAYBE, флагман, ниша, зима, осень, женский, дорого звучит, взрослый, теплый, несексуальный, тяжелый, характерный, сложный, ретро, восточный, пряный, горький, сладкий, дымный, вишневый, ваниль, перец.

Хэштеги: #aroma_BDK #aroma_ниша #aroma_женский #BDK #парфюмерия #парфблоггер #парфюм #духи #perfume #parfum.