Найти тему
Екатерина Широкова

Трёхсторонняя привязанность. Тайна невесты

Это было бы похоже на розыгрыш, если бы не ссадины на её лице. Не невеста, а покорная служка, готовая без рассуждений прыгнуть в огонь и воду по первому требованию жениха! Кот в шоке таращился на девушку, что после своего заявления преспокойно продолжила поглощать еду, ещё и посмеивалась.

— Он что, твой хозяин? Законный собственник?

— Называй это так, если хочешь. Смысл не меняется. Он говорит, я делаю.

— Я пойду в полицию, — Кот так стиснул вилку, что чуть не сломал.

— Сходи, — усмехнулась Таня, — но что предъявишь? Имей ввиду, заяву писать не буду, а мои слова к делу не пришьёшь.

— Тогда убью его, — дышать стало труднее.

— Ты милый, — она вдруг потянулась через стол и легонько коснулась его щеки кончиками пальцев, провела по подбородку и остановилась на шее, — очень милый.

— Чего ты добиваешься, Таня?

Он разглядел белоснежные зубки промеж чуть раздвинутых губ — идеальной формы, но что-то внутри него кричало об опасности, мешало расслабиться и отдаться магии этой игривой улыбки.

— Я? — девушки мягко отняла руку, и ему стало почти физически больно. — Ничего. Это ты меня позвал, а я пришла.

— У вас с Тёмой какие-то ролевые игры? Если так, не впутывай меня, пожалуйста.

— О, никаких игр, — она выпрямилась, — всё серьёзно.

— Но почему ты плакала?

— Потому что никто в мире не может запретить грустить. И ещё бывает обидно оказаться птичкой в клетке. Знаешь, в иных обстоятельствах я бы в тебя влюбилась. Ты смелый, сильный, ты готов прийти на помощь. И ты привлекательный, — она стремительно встала, обогнула маленький кухонный стол и уселась ему на колени, обвила шею и прижалась к губам.

Кот чувствовал пьянящий жар и задыхался от ярких впечатлений — девушка напоминала пряный медовый напиток, что пьёшь жадными глотками в жару и не можешь напиться. Вихрь закрутил их, отбросил в комнату с большим окном и плотными шторами и милосердно опустил на гору диванных подушек.

Кот забыл, что собирался заняться работой, забыл даже о её женихе, но когда она откинулась на плюшевую спинку и собрала волосы в пучок, он сказал то, что уже проросло внутри, обрело каркас и зарастало мышцами и сочленениями.

— Я правда могу убить его. Дать тебе свободу.

"Трёхсторонняя привязанность", Екатерина Широкова
"Трёхсторонняя привязанность", Екатерина Широкова

— Говорю же, смелый, — она потрепала его вихры, переплела пальцы рук, — но это просто мечты. Просто слова, хотя и приятные. Я ведь уже взрослая девочка и не верю в сказки, но тебе благодарна, правда. Так шикарно побыть почти свободной! И живой.

Она потянулась гибко, по-кошачьему, и встала собрать вещи. Кот смотрел на её танец по комнате и не понимал, как это восхитительное, неземное существо может покорно принимать свою участь.

— Чем он тебя держит?

— Тебе не стоит знать. Честно-честно.

Она наклонилась для торопливого поцелуя и вдруг счастливо засмеялась.

— Почему не расскажешь подробнее? — гнул Кот. — Не доверяешь? Боишься, что сдам тебя?

— Но ты же угрожал пойти в полицию, — Таня шутливо повела плечами, — буквально недавно, а мне это ни к чему.

— Я не пойду, если ты против.

— Конечно, я против, милый. Полиция мне не поможет, только хуже сделает.

— Ты что-то натворила? Что бы то ни было, всегда можно всё исправить.

— Забыла сказать, — она уселась обратно, обняла одну из подушек, — ещё мне нравится твоя наивность. Ты видишь мир таким простым и ясным. Иногда мне этого не хватает.

— Ты останешься? — Кот сжал её пальчики, но она выскользнула и очутилась у порога.

— Ты знаешь ответ, — Таня послала воздушный поцелуй, — но если будешь скучать по мне, оставь дверь открытой. Я приду.

Он нарочно не встал с постели и дождался, когда её шаги зазвучат в коридоре и исчезнут с той стороны стены. А потом поднялся, заварил кофе и задумался.

Артём, несомненно, чудовище. Но Кот не понимал и не принимал, каким образом тот получил власть над своей невестой, не имея — теперь Кот не сомневался — искренней преданности, которую ещё возможно как-то объяснить. Не благодарность, не любовь. Остаётся лишь страх. Артём угрожал ей чем-то, и она мстила своему ненавистному хозяину. Мстила тем, что спуталась с ним, с Котом.

Он не обольщался — девушка прыгнула в его объятия не от скуки или внезапной симпатии, здесь речь шла о протесте. Её горячие и торопливые движения напоминали бегство от себя, а не случайное и сладкое тайное свидание перед свадьбой.

И какова же будет его роль? Развлечь чужую невесту? Но Кот не собирался быть статистом в этой истории. Желание вызволить девушку крепло с каждой минутой, пускай она и не просила об этом.

В своих чувствах Кот предпочёл вовсе не разбираться, но знал, что оторваться уже не способен.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book