В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZcD5_tP5NnoRSvZs
Как только зазвучал пулемёт, я бросил бечёвку и, не обращая внимания, как пули сбивают ветки вокруг залёгших немцев, режут траву и впиваются в стволы деревьев, рванул в бок. Сейчас фланг должен ускориться, чтобы выйти к пулемётной полиции сбоку, нужно успеть раньше них уйти из зоны внимания.
Успел едва-едва. Пропустив мимо десяток бегущих фигур, я усмехнулся и пристроился к ним со спины, ни один не добежал, да ещё поделились со мной тремя магазинами к «Вальтеру» и формой. Честно говоря я бы ещё поиграл, только-только вкус победы начал чувствовать, но на лес внезапно упала ночь, поэтому сплюнув и поправив трофейную камуфляжную куртку, тюк с этим камуфляжем получился в десять кило, хорошая форма, пригодится, я тяжёлой походкой направился в сторону базы, делая круг, чтобы не идти прямо. Пару раз мне попадались спешащие в сторону стихшего боя команды егерей, я благополучно пропускал их и следовал дальше. Пока я шёл, то постоянно проверялся, мне казалось что за мной вот уже два километра кто-то идёт. Идёт классно, незаметно и если бы не недобрый взгляд, точно привёл егерей на базу, а так уйдя за дерево и бросив тюк, сделал полукруг и вышел к двойке егерей со спины. Это парочка реально шла за мной, но вела себя тише воды ниже травы, просто следили, куда я иду. Отработав их, я осветил фонариком лица и озадачился:
- Родственники что ли?
По виду парни действительно напоминали братьев, поэтому и произошла такая реакция. Правда не близнецы, просто очень похожи, видимо старший брат и младший. А когда я снимал с них камуфляж, он был чистенький, пули в затылок вошли, то по фигурам определил что те из охотников-промысловиков. Были метки от когтей хищных зверей. После этого прибрав их оружие, у одного был самый настоящий «МП-43», причём замеченный мной в единственном экземпляре, у второго обычный «МП-40». Так вот к этому «калашу» недоделанному было пять магазинов и около трёхсот патронов россыпью в рюкзаке. Шикарно. Наверняка эта машинка экспериментальная и проходил проверку в войсках. Пригодится.
Идти с новыми трофеями стало тяжелее. Тем более я и обувь снял, так что по пути заглянул в один из схронов, оставив там часть амуниции, обувь и «МП-40» с боезапасом, после чего с облегчённым грузом двинул дальше. Собак я не боялся, спецсредство ещё было, использовал его время от времени.
Добравшись до базы, сложил трофеи в тайниках, осмотрел «сороктретьего» произвёл не полную разборку, и щедро смазав оружейным маслом, протёр и убрал в салон самолёта вместе с боезапасом.
Через шесть минут, после того как мы со Смелым, поднялись в воздух и полетели в Польшу, я засмеялся. Этот этап жизни перевёрнут. Я, конечно, громко хлопнул дверь, вон, порядка сорока немцев на тот свет отправил, но это ещё не всё, планировал я вернуться весной и продолжить работу в поле, то есть охотиться на бандеровцев и остальную мразь, так что ещё не вечер.
Бок немного тянуло, повязка тугая была, однако это не мешало мне управлять самолетом, и летели мы согласно проложенному маршруту. Нет не потому по которому вывозил парней Середы, он засвечен, взял немного левее, километров на тридцать, но всё же подловить теперь можно только случайно.
После второй посадки на дозаправку, когда я уже был в Австрии, я стал с беспокойством слушать мотор. Что-то он мне не нравился, совсем не нравился. Стук появился подозрительный, скрежет прослушивался, тяга заметно упала. Похоже, всё еже пострадал движок во время аварии, не сильно помогла помощь летунов. Да и что они могли сделать без нормальных запчастей?
Расход топлива резко увеличился и, хотя по всем прикидкам мне хоть и с натягом должно было хватить, всё же пришлось заворачивать в сторону Линца и совершать там посадку на поляне, где была припрятана бочка с горючим. Понятно, что опасно, но выхода не было, до Швейцарии мне уже не хватало.
К счастью никого тут не было, схрон стоял не тронутым, поэтому побегав с канистрами, залил баки, и ещё четыре полные поставив в грузовой отсек, взлетел дальше. Границу я пересёк нормально, но вот до схрона еле долетел, думал мотор встанет, однако ничего, добрался и сел на луг. Дальше последовала та же череда, складывания крыльев в положение для транспортировки и последующая буксировка самолёта в грот. Пришлось снять с него всё что можно, чтобы облегчить, всё же рана беспокоила, даже двигатель после двух часов манипуляций и блока через ветку дерева, был демонтирован. Это движок умер и ни на что не годен, придётся покупать новый уже тут. Ну или выкрасть ещё один самолёт у немцев, меня оба варианта устраивали. Был и третий, самому провести работы по ремонту, но что-то желанием я не горел заниматься этим. В общем, закатив безмоторный самолёт в грот, я замаскировал его и вернулся к самому мотору, что слегка покачиваясь, висел в полутора метрах над землёй. Уже практически рассвело, так что, зевая, я снял винт, унёс его и положил в салоне, снова почесал затылок и опустил тяжёлую железку на землю. Пришлось делать волокушу и тащить мотор в тот же грот. Ничего справился, замаскировал следы и, устроившись у входа, спокойно уснул, не обращая внимания на разыгравшегося щенка. Тяжела ночка выдалась, да и вечер был богат на события, нужно выспаться.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZcjjG1zc_19b3ssA