Дорога из вьетнамского Нячанга на тайский Чанг оказалась долгой и непростой. Сначала испытали сильный стресс, когда нас вместо Хошимина завезли невесть куда.
Потом был адекватный и даже комфортный перелет из Хошимина в Бангкок Вьетнамскими авиалиниями. Прошел он легко и без неожиданностей.
Приземлившись в столице Таиланда и получив новый штампик на 90 дней мы выдохнули с облегчением. Все, потрясения позади, теперь едем спокойно отдыхать на любимую дачу на наш любимый остров Чанг, где мы провели первую половину зимовки.
Прилетели в Бангкок мы в 13.30. До пристани, откуда ходят паромы на Чанг, добираться еще часов пять. В это время паромы уже не ходят. Поэтому переночевать решили в Бангкоке и сильно заранее забронировали на Букинге ту же гостиницу, где ночевали перед перелетом во Вьетнам. Расположена она очень удобно в районе улицы Каосан, куда приходят автобусы из аэропорта и откуда отправляются трансферы на Чанг.
Пока проходили формальности в аэропорту, пока меняли американские деньги на тайские, пока ехали на автобусе S1, время уже приближалось к четырем часам. Да и подустали мы за длинную дорогу. Мечтали принять душ и растянуться на кровати под кондиционером.
Пришли в гостиницу, а нас там совсем не ждали. Сначала и вовсе удивились, откуда мы взялись. Но потом долго копались в своих записях и нашли наше бронирование. А толку-то, что нашли? Свободных номеров нет, причем никаких.
Попросили посидеть в их кафе и немного подождать. Но чего ждать-то, если номеров нет?
Сели за столик, подключились к местному интернету и стала я писать в службу поддержки Букинга с пометкой "срочно", что нас не заселяют в забронированный номер, просила помочь.
Отправила послание, получила ответ робота, что мое обращение получено, будет рассмотрено и мне ответят в течение суток.
Вот нормально, да? А ночевать-то мы где будем в ожидании того ответа? Дело-то к вечеру, уже и смеркаться начало.
Стали смотреть другие варианты гостиниц. Их поблизости очень много, район-то туристический. Вот только мест на эту ночь нет, потому что канун китайского нового года и в Бангкоке туристический аншлаг. Есть, конечно, варианты или на другом конце города, или по бешеной цене, или койка в хостеле. Но ни один из этих вариантов нас не устраивал.
В общем, выходило так, что ночевать нам негде. Благо, что на улице тепло и днем, и ночью. Надо идти искать лавочку на ночь.
Но тут пришел работник отеля и сообщил, что он нашел нам номер в гостинице неподалеку. Номер стоит дороже забронированного нами, но разницу в цене он доплатит сам. Оставила я мужа с чемоданами в кафе, а сама пошла с этим работником смотреть номер.
В принципе, меня все устроило. Даже получше, чем в забронированной нами гостинице. Но было одно "но". Эта новая гостиница находилась прямо на улице Каосан, где с вечера и до утра начинается веселье, шум и суматоха.
Но выбирать уже не приходилось. Или эта гостиница, или лавочка в парке. Так что я согласилась на этот вариант и мы пошли в кафе первой гостиницы, чтобы забрать мужа и чемоданы.
На следующий день утром открыла почту, а там сразу два письма от службы поддержки Букинга. В первом письме (отправлено в 9.00 утра следующего!!! дня) мне радостно сообщают, что мое бронирование отменено совершенно бесплатно и ничего платить мне не надо. А во втором письме (написано в 10 утра следующего дня) Букинг приносит извинения за сложившуюся ситуацию, надеется, что она благополучно разрешилась и предлагает прислать счета, если я понесла дополнительные расходы.
То есть получается, что в критической ситуации служба поддержки Букинга спасает туристов далеко не всегда. Печально, что надеяться приходится только на себя.
А еще на следующий день получила новое письмо от букинга с просьбой оценить, как сработали сотрудники службы поддержки. Как вы думаете, сколько баллов я им поставила по десятибалльной шкале?
А у вас были подобные случаи с бронированием отелей?