Инге он показался знакомым. Мужчина приятно улыбнулся и закрыл за собой дверь, оставшись с девушкой наедине.
— Здесь так тихо, — заметил он, поправляя очки.
— Ой, я забыла включить колонки, — смутилась Инга, — Простите.
Девушка бросилась к музыкальному центру и включила первый попавшийся диск. Это была классическая музыка.
— Если вам не нравится, я выберу что-нибудь другое.
— Нет, это идеально. Но ты со мной разговариваешь, словно мы встретились впервые.
— А разве нет? — нахмурилась Инга. Она все еще не могла вспомнить этого мужчину. Только его голос... — Геннадий Федорович?
— Ну, зачем так официально? Я бы предпочел услышать одно имя.
Инга почувствовала холодок. Голос мужчины звучал ласково, будто мед, но взгляд его был как прикосновение скорпиона:
— Ты так близка к моему брату. Но он скрывает тебя. После той встречи в больнице нам не довелось поговорить. Это глубоко меня огорчает.
— Действительно? — с недоверием подняла бровь Инга.
Она прекрасно понимала Дмитрия. Гена, похоже, был обычным завистником. В детстве он издевался над младшим Сергеевым, платил другим подросткам, чтобы они избивали его брата. От Гены не стоило ожидать ничего хорошего, также как и от других родственников Дмитрия.
— Я скоро принесу вам горячее, если вам что-нибудь нужно, просто нажмите кнопку на столе, — сказала Инга и собиралась уйти, когда Гена одним движением помешал ей.
— Не спеши, Инга. Я пришел, чтобы поговорить о Дмитрии. И, пожалуйста, снимите этот фартук.
— Вам не нравится мысль, что вы будете сидеть за одним столом с прислугой? — прищурилась Инга.
— Нет, я хочу просто получше вас рассмотреть, а этот фартук мешает.
Инга, проигнорировав его просьбу, отодвинула один из стульев с мягкой спинкой и села:
— У вас есть пятнадцать минут. Затем я позвоню Дмитрию и попрошу его сюда. Пусть он сам уладит все с вами.
Геннадий лениво поправил очки на переносице:
— Ну, пусть так. Пока давайте не будем говорить о нем. Инга, признаюсь, что вы мне нравитесь. Настоящая леди, отважная и смелая. Знаете, в детстве я мечтал о такой девушке, когда смотрел один мультфильм. "Роза Версаля", героиня, участвующая во французской революции. Как я его любил. А вы не смотрели его?
Не пришлось мне этим заниматься. Вопрос был простым, но вызывал бесконечные размышления. Это было непростое решение, которое потребовало от меня немало силы воли. Но неважно. Важно то, что я это сделал.
- Это аниме действительно поразительное. Сказать, что оно меня зацепило, — значит, ничего не сказать. Я никогда не смотрел подобные вещи, но когда мою собственную коллекцию Крис выбросили из дома, я не смог устоять перед его красочной обложкой. Значит, я решил дать ему шанс и взглянуть на это хотя бы одним глазком. И я был заинтересован, очень заинтересован...
- В основе этой истории лежит невероятная судьба одной аристократки — леди Оскар. Она родилась в семье военного и ее отец, решил воспитывать ее, как сына. Несмотря на все, что произошло с ней, Оскар никогда не питала негативных чувств к своему отцу и не желала изменить свою участь. Она служила королеве, но когда смерть ее отца и взятие Бастилии, она перешла на сторону восставших. К сожалению, ее смена союзников не привела к хорошим результатам. Леди Оскар погибла...
- Это довольно грустная история – прервала Инга - Но зачем же вы рассказываете мне о ней?
- Все просто – ответил Геннадий - Мой брат, Дмитрий, он мастер манипуляций. С самого детства он научился извлекать выгоду из своего отсутствия матери. Мой отец всегда испытывал некоторое смущение перед тем, что привел его в семью, но не заботился о нем. В результате, Дмитрий получал лучшие игрушки, одежду и все, что он хотел. Отец просто покрывал его подарками. А мой брат воспользовался своим положением на полную. Даже сейчас отец не вмешивается в ваши отношения, хотя уже давно требовал от Кристины оставить свою работу писателя. Дмитрий — он не такой, как мы с тобой, Инга. Он всегда получит то, что ему нужно. И ты ничем не отличаешься от других. Тебя ждет такой же несчастный финал, как у леди Оскар.
- Вы ошибаетесь - ответила я - Дмитрий не такой, как вы или ваш отец. Вы совсем не знаете своего брата.
- Допустим. Я никогда не смог его разгадать. Все кругом кланяются мне, как старшему сыну Сергеевых, а только он позволяет себе хамить. Это, конечно, забавно... Впрочем, мы договорились забыть обо всем этом. Давай выпьем за прекрасный вечер, Инга! - Геннадий поднял бокал и выпил из него.
Я с сомнением посмотрела на свой бокал, стоящий рядом на столе. Я плохо переношу алкоголь, зачем мне напиваться в обществе Геннадия? Но его следующие слова заставили меня заскрипеть зубами:
- Понимаю, ты еще маленькая. Тогда можешь не пить. Слушай, Инга, я могу открыть счет на твое имя. Просто забудь о Дмитрии и будь со мной.
- Но вы же говорили, что старший Сергеев не одобрит бедную девушку рядом со своим сыном?
- Он не вечен, и однажды я вступлю в права наследования. До того момента ты можешь быть моей тайной любовницей, с хорошим денежным бонусом, разумеется.
- В этом вы похожи со своим братом - отвечала я, все еще колеблясь - Я ухожу.
Я резко поднялась со стула, но в то же мгновение чужие руки схватили меня и бросили на диван.
- Не торопись, малышка - говорил Геннадий, нависая надо мной. Одной рукой он держал меня за запястья, а другой разорвал пуговицы на моей рубашке. Я, зажата под ним, только успела высвободить одну руку и схватить со стола вилку. Нанесла удар, не глядя, и ее воткнула в чужое плечо.
Геннадий взвыл и отскочил от меня. Рукав его костюма покрылся темными пятнами. Так же, как и его взгляд, где я видела неприкрываемую ненависть:
- Почему всегда он, а не я? Чем он лучше? Признаю, он красавчик. Но почему все неприступные девчонки лезут к нему в постель, как зачарованные? Ты думаешь, он к тебе серьезен? На, послушай. Может, после этого ты передумаешь? Захочешь ему отомстить? Слушай запись!
Геннадий достал из кармана мобильный телефон, постучал по экрану, и я услышала голос Дмитрия:
- Уходи. Вали отсюда. Не хочу никого видеть.
- Девушка с характером. Милая, обаятельная особа, правда, Дим? - продолжал Геннадий - Ты всегда был у нас «звездой». Ни одна девушка в школе и колледже тебе не отказывала. И на работе ты мог бы соблазнить любую, но ты даже этим не пользовался. И вот появляется она. Но достоин ли ты ее?
- Чего ты хочешь? - спросил Дмитрий.
— Я вижу, что ты испытываешь страх перед ней. Боишься проиграть, не так ли? Кажется, и у нашего Димы есть недостижимая цель.
— Что за чушь?
— Нет, я просто констатирую факт, Дим. Инга не по твоей чести. Точно так же, как и главенство в компании отца.
— Если захочу, она будет моей, — тихо отозвался Дмитрий.
— Давай поспорим? Скоро отец будет выбирать нового исполнительного директора. Если ты сможешь очаровать эту девушку, я буду твоей поддержкой. А если у тебя не получится, то ты будешь поддерживать меня и преданно работать под моим началом. Только запомни, деньги Сергеевых для завоевания приза использовать нельзя.
Продолжение следует…