В первую очередь, у собственника квартиры нет оснований доверять нам, так как мы совершенно незнакомый для него человек: звоним с незнакомого номера, представляемся неизвестным именем. Мы должны расположить собственника к нам, чтобы у него были хоть какие-то основания, чтобы доверять нам.
Первое:
Мы говорим собственнику о том, что снимаем квартиру "навсегда". Мы и вправду снимаем квартиру практически навсегда, вплоть до того момента, пока собственник не решит продать квартиру или до независящих от нас обстоятельств. В этом случае мы не врем собственнику, а прямо так и говорим, ибо мы планируем зарабатывать с этой квартиры постоянно.
Второе:
Мы говорим собственнику о том, что в нашем штате сотрудников работает горничная, что в квартире будет постоянно поддерживаться чистота и регулярно проводиться уборка. Ибо нам важен внешний вид квартиры, её опрятность и свежесть, ибо, опять же, эта квартира - наш актив, и нам с нее зарабатывать. А в грязную и неухоженную квартиру люди селиться не захотят.
Третье:
Мы говорим собственнику о том, что мы работаем по договору, где в подробностях расписаны детали по поводу съема квартиры, как с ним, так и с нашими клиентами-жильцами. Также мы берем залоги, так как без договора и залогов мы никак не сможем привлечь наших жильцов к материальной ответственности в случае каких-либо нештатных ситуаций или каких-либо поломок. Договор и залог - надежность и гарантия безопасности!
Четвертое:
Мы трясемся за квартиру больше, чем собственник, потому что это наш актив, который работает на нас, который зарабатывает для нас деньги. Также и собственник получает деньги с этой квартиры, буквально ничего не делая. Мы нужны собственнику больше, чем он нужен нам. Поэтому мы так сильно и много ухаживаем и следим за квартирой.
Пятое:
Нет проблем с оплатой, собственник всегда вовремя получает ту сумму, о которой вы с ним договоритесь. Ему не нужно трястись из-за того, что если бы он сдал квартиру помесячно, оплатят ли ему квартиру в этом месяце, не будет ли проблем. А вдруг арендаторы просто пропадут и начнутся проблемы с ними. Мы же полностью избавляем собственника от таких проблем и гарантируем своевременную оплату.
В следующей статье я расскажу Вам о нюансах работы с гостями!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить :) А также не забудьте поставить лайк!