Найти тему
Романы о любви

Без тебя - 3

Начало ТУТ

Первые сутки выносил себе мозг, представляя, где может находиться Юлька. Как там она? Голодная. Холодная. Обидеть кто-то мог… На другой день нашел себя спящим в машине при включенном двигателе. Я, мать его, весь класс объехал с проверкой на дому. Разговаривал с ее школьными друзьями, недрузьями и просто соседями по партам. Замкнутый круг, словно сговорились. Все было как обычно за день до исчезновения, никаких слез, истерик, жалоб. Четверку по русскому получила у доски — докладывала учитель, отводя в сторону жалостливый взгляд.

— Может, в семье были какие-то ссоры? — перекинула на меня ответственность, которую сам с себя не снимал.

Иду по пунктирам, какому-то внутренне заложенному плану. Звоню через каждый час жене, чтобы мне фыркнули в трубку. Ну, если не хочет по-хорошему говорить, решил сам явиться для беседы, посмотреть, так сказать, лично в глаза.

Открыл двери дома своим ключом. Окинул взглядом прихожую, в надежде найти свидетельство того, что дочка домой вернулась. Ничего. Ничего, кроме мужских ботинок не моего размера, портфеля, брошенного на обувную секцию. Так-с! Интересненько… Прохожу дальше и картина «не ждали» во всей своей красе. Камилка крутит з.адом под музыку перед каким-то мужиком, развалившимся на моем диване за двести косарей. Еще и ноги сложил с носками своими потными на пуф.

— Че за ф.игня? — играть в дипломатию не собираюсь, не тот случай.

Я, как и.шак по городу мыкаюсь, не бритый, не кормленый, сплю на ходу… Эта с.ука мужика в мой дом привела. Светит ляжками в подвязках в каком-то замысловатом пеньюаре и.звращенском.

— Егор! — взвизгивает без пяти минут с.мертница. — Ты, что здесь делаешь? — пытается отыграть невинность, прикрывая руками полупрозрачную ткань с надувными с.иськами.

— Что я делаю в своем доме, дорогая, который принадлежит мне единолично? — скалюсь, должно быть маньячной улыбкой. — Мужик, вали, пока не прибил, — на ч.мыря даже не смотрю. Пусть только дернется, все кости переломаю. У меня не просто ярость, а шифер отъехал от происходящего. И это мать? Смутная догадка мелькнула. Хватаю ф.интифлюшку за загривок и разворачиваю к себе кукольной мордой. Камилла взвизгивает, будто я ее резать собрался.

— Миша, помоги! Чего ты сидишь? — рвет мои перепонки, голося сиреной и пытаясь расцарапать лицо. Приходится уворачиваться и держать ее на расстоянии вытянутой руки, пока она дрыгается как карась на крючке.

— Миша — не д.урак. Да, Мишань? — успеваю глянуть на покрасневшую морду любовника, застегивающего ш.иринку. — Миша сейчас свалит по-тихому к своей жене и детям и будет сидеть мышонком. Да, Миш?

Прекрасно разглядел, что у мужика на пальце обручалка. Кобель не станет светиться и встревать за любовницу. Долговязый кивает, и бочком отползает в сторону выхода, никак не реагируя на мольбы блондинки о помощи. Неверная понимает, что ее кинули, и шипит проклятья ему вслед. Едва раздается хлопок двери, швыряю д.рянь на диван и нависаю сверху, расставив руки на спинку над ее головой. Жена скукожилась и хлопает голубыми глазками. Губы трясутся.

— Егор, не надо, — жалобно пищит, закрываясь руками, зажмурилась.

Думает, я ей сейчас красоту подпорчу?

— На меня смотри, с.терва! Ты сейчас мне говоришь, что было на самом деле, когда пропала моя дочь. Хотя, я и так догадываюсь. Ты этого увальня в дом привела, и Юлька вас застала. Верно? — рычу, капая на нее слюной. Бешенными красными глазами пугаю до у.срачки.

— Миша только на чай зашел. Там кран надо было починить… — лепит отмазки. Куксится. Сейчас реветь начнет, по отработанной системе, чтобы вызвать жалость.

— Не похож твой Миша на сантехника. Ври что-нибудь убедительнее, — а самого тошнит от ее запаха приторного, от нее воротит. Господи, как я столько лет продержался рядом со лживой д.рянью? Сам виноват, что играл в благородство. Такие, как она считают хорошее отношение за слабость. Нужно было отобрать дочку и пнуть ей под з.ад.

— Она совсем распоясалась, грубить мне начала! — из Камиллы полезла все же правда. — Ну, ударила разок. Не сильно.

Будто в кипяток бросили. Бедный мой ребенок. Думает, что ее никто не любит, никому не нужна стала. Только бы нашлась живая и здоровая, папка все объяснит, все решит…

— Собрала свои манатки, и пошла вон! Ты здесь не останешься. И да… — отойдя от бесовского отродья, кидаю холодный и презрительный взгляд. — Лишу тебя родительских прав.

Не трогают ее всхлипывания и полуголое тело. Красивая баба, но чужая. Для меня на ощупь, будто лягушонка.

Иду на кухню, чтобы закинуться кофе. Во рту кошки гадили, даже зубы не помню, когда в последний раз чистил. Юля вернется, а я тут на б.омжа смахиваю. Прислушиваюсь к звукам. С.терва на втором этаже мечется, звонит кому-то, жалуется.

У меня заместитель «на проводе». Толковый мужик, должен продержаться несколько дней в фирме без руководителя. Обрисовываю ситуацию. Он молчит, внимательно слушая. За что ценю, так это за конструктивные предложения. На все найдет выход.

— Найми детектива, Егор. Скину тебе координаты одного агентства. Очень толковые специалисты, не только слежкой с изменой супругов занимаются. Нужно использовать все возможности… И держись там. Если, что — звони.

Прилетает смс-ка: «Агентство «Химера», Наталья Макарова, номер телефона…»

продолжение следует

Роман "Без тебя. Кактус - 2" соавтор Ольга Рог