Найти тему
Василий Боярков

Финал роковой проститутки

Эпилог

Умышленно не убивая Быстрова, Бестужев нанёс ему ранение хотя и весьма ощутимое, но всё-таки не смертельное. Приведя его в чувство и получив благочестивые заверения, что мстительные помыслы никогда не придут ему в бесшабашную голову, беглецы (получившие статус «бывшие»), расспросили, где находятся похищенные сокровища, и доставили задержанного бандита в российское консульство. Машину вела Катерина, чувствовавшая себя, как ни странно, намного увереннее, тем более что до Берлина оказалось не так уж и далеко.

Очутившись в представительных органах, специальный агент составил подробный отчёт «о проделанной им сложной работе». Заодно доложил про складское хранилище американской валюты. На великих радостях обоим (и главной свидетельнице, и тайному спецагенту) организовали безопасную переброску в Россию да лучшее излечение. За проведённую операцию, законченную с небывалым успехом, боец невидимого фронта был награждён солидной денежной премией.

Быстрова осудили к двадцати годам тюремного заключения. Через год он проигрался в карты и был убит прямо там же, на лагерной зоне. Получалось, ничто и никто не мешали уж больше счастливому существованию Георгия и его возлюбленной Катеньки.

После смерти Корнилова Ветрова осталась практически «без гроша». Всю долларовую наличность прихватил с собой Глеб Туркаев, беспардонно обокравший её во время первого покушения. За период продолжительного отсутствия модельный бизнес, создаваемый с немыслимыми трудами, «благополучно» развалился на маленькие агентства – и не существовало уж мощной империи, основанной с помощью генерал-лейтенанта Корнилова. От былого великолепия остались одни сплошные долги. В них требовательная владычица втянулась многочисленными завистниками, которые, оставшись без влиятельного присмотра, путём закулисных интриг да гнусных предательств, помогли растащить и разграбить всё на́житое имущество. Чтобы погасить бесчисленные кредиты, Екатерине пришлось продать благоустроенную квартиру, расположенную в Москве; в ней она жила последнее время, вплоть до злосчастного покушения. Словом, некогда блиставшая в обществе беспрекословная королева оказалась у напрочь разбитого жизненного корыта.

Однако плачевное положение её нисколько не тяготило. Испытывая неимоверную благодарность к возлюбленному избраннику, она была несказанно счастлива и довольна новой, вовсе не импозантной, жизнью. Та не являлась богатой, зато не включала ни зла, ни предательства. Умудрённая страшным опытом, где-то жестоким, а в чём-то и жутким, она приваривала: «Нужно пройти столько всяческих испытаний, чтобы понять, как же мало необходимо для полного счастья, – быть рядом с любимым человеком, днём дожидаться его с работы, а ночью ложиться в одной постели и согреваться теплом горячего, страстно желанного, тела».

Сославшись на слабое самочувствие, Бестужев отстранился от агентурной деятельности и вместе с возлюбленной переехал жить в её родной городишко, расположенный в глубокой провинции. Влюблённые молодые люди поселись в разграбленной отцовой квартире, где, после смерти пропойцы-родителя, из мебели остались лишь кухонный стол, да пара засаленных табуреток. С причитавшейся Георгию денежной премии купили необходимые предметы домашнего интерьера; заодно сделали приличный ремонт и привели внутриквартирные помещения к приемлемому убранству.

Бывший специальный агент ФСБ устроился консультировать в местное милицейское отделение, а Катюша, постепенно освоив швейное мастерство, сделалась швеёй-надомницей; она посвящала новому делу практически всё свободное время.

Через полгода влюбленные люди, само собой, поженились, а ещё через полгода у них роди́лся мальчик, замечательный и милый сынишка. Вслед за ним, спустя ещё ровно год, счастливая супруга благополучно разрешилась хорошенькой девочкой. Она настолько походила на прекрасную мать (в её далёкой, отчаянной юности), что Катерина, подолгу любуясь очередным воплощением, украдкой роняла бриллиантовую слезу и страстно благодарила Бога за предоставленную возможность – продолжить себя в маленьком, миленьком, очаровательном человечке!