99,6K подписчиков

Я больше так не буду. Покупка

33K прочитали

Все как-то закрутилось и завертелось. Бабушка Катя ухитрилась выторговать себе хорошую скидку. Они с Игорем, Инной и Юрой ездили оформлять куплю-продажу. Старушка держалась молодцом.

- Бабань, может не надо? - спросил Юра. - Ты уже в возрасте, чтобы жизнь свою вот так резко менять.

- И что? Юрка, ну сколько я там проживу еще? Год или десять лет, а может двадцать. И я буду все оставшиеся годы жалеть, что я так и не осуществила свою мечту.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Все как-то закрутилось и завертелось. Бабушка Катя ухитрилась выторговать себе хорошую скидку. Они с Игорем, Инной и Юрой ездили оформлять куплю-продажу. Старушка держалась молодцом.

- Ну, может лучше дачу?

- Внучок, ну какая нафиг дача? Ты видел сколько они стоят? Столько же сколько домик в деревне. А что там в этих СНТ? Магазина нормального нет, клуба нет, автобус только летом ходит, домик летний, ни газа, ни воды, и туалет с душем на улице, к тому же всего шесть или восемь соток. А у меня тут двадцать будет, и жить можно в любое время года, и газ, и свет, и вода, а с ямой я летом разберусь. Будете ко мне раз в две недели приезжать или раз в месяц. Нормально все, не переживай. Может и отец твой появится у меня, захочет пожить со старушкой. Хотя, знаешь, я столько лет живу одна, что не захочу никого видеть рядом в совместном проживании.

Дом оформили. Хозяин тяжело вздохнул и передал ключи сразу. - Я не буду там разбираться. Делайте с вещами, что хотите. То, что было для меня ценным я забрал, на все остальное не претендую, - сказал он.

Игорь поморщился.

- Придется еще в чужом барахле возиться, а потом все вывозить, - сказал он.

- Игорь, там неплохой буфет, комод, стулья, круглый стол и сундуки.

- А для остального надо будет нанимать грузовую машину, чтобы все это вывезти. Хитрый, конечно, хозяин.

- Не переживай, разберемся, - подмигнула бабулька.

- Смотрите сами, - махнул он рукой, - А то сейчас догоним хозяина и попросим все убрать из домика.

- И тогда попадем в него только через десять дней, - ответила Инна.

- В нем и так пока лучше не жить, пока проводку не поменяем.

- Это мы сейчас туда не поедем? - расстроилась бабушка.

- Можем поехать, но ночевать мы там не будем, - строго сказал Игорь.

- Просто посмотреть, - попросилась бабушка.

- Хорошо, - кивнул он.

Они все вместе загрузились в автомобиль и отправились в деревню снова рассматривать домик.

По нему уже ходили, как хозяева, открывали и закрывали шкафы, заглядывали в шифоньеры и комоды, исследовали кухонные шкафчики.

- Тут даже какие-то продукты остались, - сказала Инна.

- Я это есть не буду, - покачала головой старушка.

- Тогда давай сейчас все это быстро соберем и вынесем на помойку, чтобы оно тут не стояло, и там не заводились всякие жучки, - предложила Инна.

- Как-то это не по-человечески выбрасывать продукты.

- Можно предложить соседу, у них явно есть какая-нибудь живность. Я слышала, что куры все подряд едят.

- Давай, - согласилась баба Катя.

В это время Игорь с Юрой обсуждали проводку, хотя оба в этом плохо разбирались.

- Надо, наверно, измерить стены, а потом купить провод, и выключатели с розетками.

Чем они и занялись. Вдруг в спальне раздался грохот. Все напугались, но ринулись в ту сторону, смотреть, что же там такое произошло. На столе сидела огромная серая кошка и испуганно на них смотрела.

- Она тут живет? - спросила Инна.

- Скорее всего жила, - ответил Игорь.

- Ой, она тут нигде не напакостила? - запереживала бабулька.

- Форточка открыта, скорее всего она туда-сюда через нее ходит.

- Тогда хорошо. Киса тебя как зовут? - спросила баба Катя.

Кошка смотрена на них огромными глазами-блюдцами и не признавалась, какое у нее имя.

- Ладно, будешь просто кошкой Муркой, - погладила ее бабушка.

Животное затарахтело и громко мявкнула.

- Мы ее заберем в город, - сказала баба Катя.

- Да, не надо, чтобы животное жило одно в доме, да и на улицу ее выбрасывать жалко, - согласился с ней Игорь.

Бабушка сгребла кошку со стола и стала ее тискать, та отзывалась ей взаимностью.

- Я предлагаю, постепенно выдвигаться, а то скоро темнеть начнет, да и кошка пока себя спокойно ведет, а то мало ли, что у нее в голове возникнет и она возьмет и удерет, а потом все переживать будут, как тут бедное животное.

- Я согласна, - кивнула Инна. - Продукты мы собрали, осталось к соседу заглянуть - предложить.

- Ну, все, тогда выходим, - скомандовал Игорь.

Кошка не сопротивлялась, когда ее вынесли на улицу. Она вцепилась в бабушкино пальто и тихонько тарахтела.

Около машины их встретил соседский дедулька с лопатой в руках. Он усилено делал вид, что чистит снег.

- Приветствую, новых соседей, - он помахал им лопатой, - Смотрю вы и кошку Мурку решили забрать. Это Михалны животинка. Мы ее подкармливаем, а вот жить у нас она категорически отказалась. А к вам вон пошла, значит признала. Енто хорошо, а то ж мы переживали все за нее, думали, не дай Бог замерзнет. Холода такие стоят.

- Дедусь, мы тут в доме кое-какие продукты нашли. Вашей живности не надо? - спросила Инна.

- А что ж не надо? Нам все надо, давай сюда. Михалну помянем добрым словом, - дедок забрал у Игоря пакеты с продуктами, - Когда переезжать будете?

- Так проводку сделаем и уже тогда, наверно, и будем, - сказал Игорь.

- Енто хорошо, а то вечером в окно глянешь, а кругом темнота, а туточки таперича живой человек жить будет. Вы, енто, бабульку то не бросайте, молодежь, нам на старости то внимание нужно. Ну, ладно, бывайте, а то же я могу бесконечно болтать.

Он подхватил лопату, пакеты и потопал к себе во двор.

- Какой колоритный старикан, - с интересом посмотрел ему вслед Юра.

- Главное, чтобы сосед был хороший, - кивнула бабулька.

Все забрались в автомобиль и отправились в город.

- Ну, как тебе домик, внучок? - спросила бабушка.

- Нормальный, есть где разгуляться. Жалко баньки нет.

- Тебе жалко, ты ее и строй, а мне она уже не нужна. Я ее по молодости то не любила, а уж сейчас она еще мне и во вред будет.

- Так я-то не в претензии, лишь бы тебе нравилось. Там и место есть для гостей, и кухня большая, и веранда приличная. В целом норм, а то у нас мамка не знаю чего придумала. Типа Инка хочет бабушку в халупу переселить, а сама твой квартиру захапать, - сказал Юра.

- А ты мамку свою больше слушай, пусть за свой мамой следит, а меня не трогает, - проворчала баба Катя, поглаживая кошку, - Чего, Мурка, надо бы тебе горшок купить и корм.

Игорь остановился около бабы Катиного дома.

- Айда, ко мне пироги лопать, отметим покупку домика, - пригласила она всех к себе.

Никто и не стал отказываться от столь заманчивого предложения. Все поднялись к бабушке в квартиру. Кошка Мурка сразу стала обследовать новое жилье, заглядывать в каждый угол. Старушка налила ей молока в блюдечко. Мурка вылакала все и устроилась на диване.

Народ сидел за столом, пил чай, обсуждал дом, радовался покупке. Через час все стали собираться домой.

- Баба Катя, я Диме позвоню, узнаю, насчет специалиста. Сейчас зима, по идее посвободней должен быть, - сказал Игорь.

- Да-да, денежку я уже приготовила под это дело. Только ради Бога не переезжайте в дом, пока проводку не сделают.

- Я тебя поняла, - кивнула бабушка, - Мне же еще вещи надо собрать с собой, решить, что я буду брать, а что не буду. Так что завтра я точно туда не переду. Я же не молодая, чтобы узелок за спину закинуть и побежать.

- Вот и замечательно, - обрадовался Игорь.

- Какой ты хороший, - улыбнулась бабушка, - Как же Инне повезло.

- Ладно, бабуль, поедем мы, а то все устали от сегодняшнего дня.

- Ага, с Богом, - кивнула старушка, - А я пойду в магазин Мурке за провиантом.

Игорь отвез Юру, а Инне предложил вместе поужинать.

- Мы только ели, - улыбнулась Инна.

- Тогда давай просто возьмем чай или кофе и поболтаем. Я так по тебе соскучился, - сказал он.

- Почему бы и да, - кивнула она.

Они заехали в уютную кофейню, взяли чайничек с чаем и пирожные. Они проговорили почти до самой ночи. Игорь рассказывал, как протекает ремонт у бабушки с дедушкой. Инна делилась историями из трудовых будней.

- Ой, мне же завтра утром рано вставать, - встрепенулась Инна.

- Хорошо, поехали, - вздохнул он, - На следующей неделе у меня развод.

- Да? - удивилась она, - Так быстро.

- Так через ЗАГС. Общих детей нет, делить нечего. Мы прожили с ней год, общего имущества нет.

- Хорошо, - задумчиво кивнула она.

- А потом я уезжаю на вахту.

- Я буду скучать, - вздохнула Инна.

- Так через месяц я вернусь, и мы опять встретимся. Может быть успеем до моего отъезда бабушку перевезти в деревню.

- Посмотрим.

Они постояли около подъезда, еще немного поговорили и попрощались до следующей встречи.

- Целовались? - спросила при входе тетя Таня.

- Нет, он еще не развелся, - помотала головой Инна.

- Ну, так не интересно.

- Все успеется, пусть сначала разведется, а потом уже все остальное будет.

- Ну, и правильно, - кивнула Татьяна, - Как прошлась сделка?

- Отлично.

Инна все рассказала тете Тане.

- Вот и хорошо, что все замечательно. А теперь давай укладываться, день был длинным.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения