Найти тему
Нижегородский Мечтатель

«Дракенсанг: Река времени». Охотничьи угодья и появление Филеассона

Будет уместно вспомнить, как игра вообще появилась в России. Несмотря на то что, первая часть – «Dark Eye», вышла в одном и том же году (2009-ом) с «Dragon Age: Origins» и потому находилась в тени более популярного у отечественных поклонников РПГ проекта, ее всё-таки заметили. Таким образом, продолжение Дракенсанг ждали.

И «пираты» поторопились состряпать русскую локализацию чуть ли не сразу после релиза за рубежом. Пиратская версия была кошмарна – тупейший машинный перевод, странные имена персонажей (в официальных игровых журналах, кажется «Игромании» иронизировали по данному поводу), например, нового коменданта Таможенной заставы звали … Гена Зайчики; только в официальном релизе ему вернули нормальное имя – Трустин Заячетский, ну, хоть так, после «Гены» даже неплохой перевод. Впрочем, это можно было пережить, куда печальней было то, что во второй половине игры «пиратка» безнадежно вылетала, игру нельзя было закончить.

Но вот появился официальный перевод, все желающие в него поиграли, а потом, как обычно бывало – вышла версия с дополнением «Секрет Филеассона». Вот и получилось, что некоторые заплатили за игру трижды: сначала за «пиратку», а потом за две нормальные официальные версии. Да, речь о дисках, тогда скачивание тех же пиратских версий разных игр было еще далеко не всем доступно, и торговля играми на дисках шла довольно бойко.

Дополнение интересное, вот только плохо, что оно всего одно. Этот долгоиграющий квест продолжается в лагере торвальцев – шаман Ину говорит нам, что их капитан Филеасссон «пошел на разведку» и надо бы его найти. Не очень логично – этого Филеассона надо искать уже на знакомой нам Таможенной заставе (пешком что ли он туда добежал?). А по выходе со стоянки торвальцев включается продолжение квеста с торговкой картами. Эта малахольная и им пыталась втюхать фальшивку, но моряки ее отлупили и отобрали настоящую карту сокровищ, которую любезно (и за просто так) уступают вашему герою. По чудесному совпадению, клад надо искать на той же Таможне.

Но сначала отправляемся в богатые Охотничьи угодья. Прибываем в прекрасный лес, где торчит охотничья сторожка, регент выплачивает нам 20 дукатов. Кроме него здесь обитает смотритель – у которого можно кое-что прикупить (и продать ненужный скарб) и парочка работников. Почему этих троих не вырезали к ядреной фене орки, которые, внезапно кучкуются в лесу – загадка. Да ладно орки – тут почти десяток огров, именно в Охотничьих угодьях нам предстоит первый раз встретится с этим противником во всей своей первозданной красе (если не считать полуогра, того самого беднягу Онто).

Для начала лесник выдаст кучку маленьких заданий на истребление всяких вредителей – кабанов и жуков рогачей. Вот на последних я сильно пожалел, в том, что для этого прохождения выбрал мага. Две атаки на рогачей и в обеих мой герой изволил окочуриться. А вот дальше еще хуже. Чем дальше в лес, тем больше там ценных и полезных травок, а местные орки явно желают сохранить монополию на сбор дикоросов. Нам предстоит преодолеть три орочьих атаки на подходе к Каменному мосту. А вот там нас ждет четвертый удар – не только орки, но и два здоровых огра. Из упрямства продолжил играть на высоком уровне – дохлый номер.

В прямом смысле дохлый – сначала пал тщедушный маг. Потом Фейрис, за ней Кьяно. Последним геройски, на булыжники шлепнулся бравый ворчун Форгримм. Нет, конечно, путем долгих сохранений на низкой сложности пройти уровень вполне можно… Вот только зачем так мучиться? Тем более, что это далеко не последние огры в игре. Слегка поразмыслив, я перешел на другую сохранённую игру, где остановился как раз после первого посещения Охотничьих угодий. Там я играл за эльфа-воина, вот с ним и буду продолжать.

На этом этапе дела в Охотничьих угодьях пока закончены. Пройти дальше моста нельзя – дорогу преграждает бревно. Да, такие вот у нас герои, набить пару вагонов орков они могут, но перелезть через сваленное дерево не способны. Говорим об этом регенту, и он посылает двоих подручных убрать заграждение. Локацию нужно обязательно покинуть – иначе не уберут бревно, таковы правила. Возможно стоит заглянуть в Нодорет, поднабрать запасов, продать лишний скарб

Что же, вот и снова Таможенная застава Терстоун. В дополнение к прочим, там будет наставник, у которого неплохо бы поднять навыки. На заставе все по-новому – комендант приличный и стражники похожи на достойных людей. Увы, отголосок первой игры (где были локации, в которые нельзя вернуться) – внутрь замка войти уже нельзя. Мир этой игры в отличии от Скайрима закрыт, но нельзя же так – делать одноразовые локации, в которых можно побывать только один раз.

Зато на персонажей из «Dark Eye» игра, повторюсь богата. Вот некий Слонселот торчит возле таверны – в «Dark Eye» он встречает нас на выходе из Авестроя, персонаж никчемный и бесполезный. Пещера с сокровищами ищется довольно легко, но толку пока нет, следующий этап прохождения будет в Лесу эльфов.

А вот и Филеассон – стоит в лесу за Старым причалом. Пробурчал что не ищет компании и помчался дальше по темному лугу. Что же персонаж пока неконтактный, бежим за ним. Посреди леса образовался некий небольшой шар, называемый разрывом сферы – торвалец бросается в него и исчезает. Нам предлагается следовать за ним, и … пожалуй, вперед.

-5

Самое главное – запастись боеприпасами в виде огненных и отравленных стрел, а загашник с вороньим соком, благодаря собранным травкам в Охотничьих угодьях, уже и так полон доверху, пригодится. Так что, прыгаем в сферу – нас ждет прошлое этого мира.