Найти в Дзене

❌ Как потерять миллионы рублей на рекламе в Телеграм

Давай разберем популярное заблуждение, что чем больше я вложу денег в рекламу, тем больше получу, это ведь так работает?

Да, работает, но только когда на руках есть проверенная не одним разом эффективная связка.

В остальных случаях все работать не будет.

Если не хочешь слить бюджет, как воду в унитазе, то не вкидывай большие суммы в трафик без связки.

В ином случае может получится так:

Вложил 1.000.000 — закупился рекламой.

Ожидание: теперь я стану богатым.

Реальность: я не понял, где мои деньги.

Ну, если у вас завалялся лишний миллиончик, то конечно можно)

Тем у кого нет лишнего миллиона, вкладывать большие суммы в рекламу без проверенной связки не нужно.

Что же включает в себя связка?

Под связкой в Телеграм я понимаю: тематику канала - рекламный пост - посадочная страница.

Правильно подобранная тематика, рекламный пост составленный с учётом ЦА и ее портретов, и хорошо упакованная посадочная страница на выходе может дать хорошую связку с возможностью ее дальнейшего масштабирования.

Именно поэтому, первым делом своим клиентам я всегда предлагаю запустить тест, а уже после, если их устроит связка повышать бюджеты.

На тесте я нахожу ту самую связку, которая приносит наибольшее количество подписчиков/лидов за меньшую цену.

Я снова открываю запись на бесплатные разборы.

Если ты думаешь, как правильно запускать трафик без потери больших бюджетов, но не знаешь с чего начать.

А так же, если ты сталкивался со сливом бюджета на рекламе в ТГ, то тебе отлично подойдёт мой разбор.

На нем мы:

— Проработаем стратегию привлечения трафика из Телеграм под твой запрос и бюджет.

— Разберем ошибки из-за которых лично у тебя трафик вышел дорогим (поймёшь, на чем сливаешь до 40% бюджета)

— Расскажу как могу тебе в этом помочь и на каких условиях.

👉 Для записи, пишите в личные сообщения -
Владислав | Трафик в TG