Найти тему

Рулевой редуктор... какие проблемы?

В действительности, проблем может быть много. У этого конкретно - погнут первичный вал. Возможно было ДТП. Другое сложно предположить, так как вал достаточно толстый.

Основные проблемы - течи. В сальниках и прокладках/резинках крышек. Но бывают и механические износы червячных передач, валов, поршня, зеркала цилиндра. Для диагностики течей используют специальный стенд. Его обзор здесь.

Остальные проблемы надежнее диагностирует разбор, мойка и дефектовка.

-2

Пластиковая крышка просто развалилась при съёме. Придётся менять. Стопорные кольца сошли легко.

-3

Задняя крышка целая.

-4
-5

-6

Этот вал - основная проблема обращения в наш сервис.

Опорную крышку первичного вала снимаем открутив 4 болта и поработал большой отверткой.
Опорную крышку первичного вала снимаем открутив 4 болта и поработал большой отверткой.
-8
Вынимаем поршень и золотник
Вынимаем поршень и золотник
-10
Зеркало цилиндра без видимых повреждений и следов износа.
Зеркало цилиндра без видимых повреждений и следов износа.
А вот подшипник и опорное кольцо требуют замены
А вот подшипник и опорное кольцо требуют замены
Поршень с золотником
Поршень с золотником
Вынимаем золотник
Вынимаем золотник
-15

Теперь отправляем все целые детали в мойку, а поврежденные - в отдел закупки для поиска и доставки на сборку агрегата.

Если у Вас лично или в Вашем предприятии возникли проблемы с рулевым редуктором - обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ и по телефону: +7 (495) 660-39-12 и записывайтесь на диагностику - лучше так, чем голосовать на обочине!

Авто
5,66 млн интересуются