В действительности, проблем может быть много. У этого конкретно - погнут первичный вал. Возможно было ДТП. Другое сложно предположить, так как вал достаточно толстый.
Основные проблемы - течи. В сальниках и прокладках/резинках крышек. Но бывают и механические износы червячных передач, валов, поршня, зеркала цилиндра. Для диагностики течей используют специальный стенд. Его обзор здесь.
Остальные проблемы надежнее диагностирует разбор, мойка и дефектовка.
Пластиковая крышка просто развалилась при съёме. Придётся менять. Стопорные кольца сошли легко.
Задняя крышка целая.
Этот вал - основная проблема обращения в наш сервис.
Теперь отправляем все целые детали в мойку, а поврежденные - в отдел закупки для поиска и доставки на сборку агрегата.
Если у Вас лично или в Вашем предприятии возникли проблемы с рулевым редуктором - обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ и по телефону: +7 (495) 660-39-12 и записывайтесь на диагностику - лучше так, чем голосовать на обочине!