Найти тему

Горячие бутерброды в стиле пиццы

Друзья, а вы знаете, что 9 февраля - Международный День Пиццы? Да-да, этот праздник известен не только в Италии - на родине пиццы, но и в других странах, где любят этот открытый пирог со всякой всячиной. Но чаще всего в пицце присутствуют томаты или томатный соус и расплавленный сыр.

По этому праздничному поводу я хотела заказать пиццу в кафе "Пьячеро" (по-моему, в Пушкино это лучшее место, где пекут самую настоящую пиццу), но едва я оформила заказ на 2 любимых пиццы, как мне перезвонили и сказали, что сегодня в пиццерии супер-аншлаг, в очереди на готовку с два десятка пицц и доставка будет слишком долгой. Предложили "самовывозом". И я отменила заказ.

В кафе Голд Фиш вкусные роллы и сеты (особенно рекомендую запеченный сет №12), но пиццы тут дорогие и не такие вкусные, как в "Пьячеро".

Но характерного вкуса пиццы очень хотелось. И тогда я решительно включила духовку. Смазала сливочным маслом противень и разложила на нем кусочки батона.

Друзья, а вы знаете, что 9 февраля - Международный День Пиццы?

На батон выложила немного сливочного масла. Затем - мелко нарезанные кусочки отваренной куриной грудки.

Поверх них - немного кетчупа. Далее - тонко нарезанные ломтики помидора. Далее тертый сыр и, в заключение, посыпала бутерброды сухими итальянскими специями. И поставила бутерброды в духовку. Через 10 минут я получила главный бонус этой затеи - аромат настоящей пиццы в квартире.

А еще через 10 минут - шесть крохотных пицц, помещавшихся на аппетитных хрустящих ломтиках батона.

Сварила кофе. И с наслаждением поужинала своей самой "ленивой" пиццей из батона. Праздник пиццы удался! )))

Друзья, а вы знаете, что 9 февраля - Международный День Пиццы?-2